Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #140 : 09 Октября 2017, 20:47:04 »
Раз вы его рекламируете, у меня есть ряд вопросов.

Наиль пересобирает новые карбюраторы? Выдувает и вычищает стружку и мусор из канадлв? Смотрит, полное ли закрытие заслонок итд?
можно сказать и так. он их проверяет перед отправкой, на автомобиле
знаком с ним лично. знаю как он ответственно относится к своей работе. при заказе попросите тщательно проверить.
если очень хорошо попросить то снимет на видео ваш карб в работе и настройке

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #141 : 09 Октября 2017, 21:26:22 »
можно сказать и так. он их проверяет перед отправкой, на автомобиле
знаком с ним лично. знаю как он ответственно относится к своей работе. при заказе попросите тщательно проверить.
если очень хорошо попросить то снимет на видео ваш карб в работе и настройке

А общение с представителем Наиля, принимающим заказы и осуществляющим отправку говорит совершенно об ином:

7 октября

Олег 13:34
Здравствуйте. Хочу купить карбюратор для Москвич 412 1979 г.в. с объёмом двигателя 1500
Что посоветуете?

Владимир 13:44
Карбюратор 2140-20 - 4900 руб + 400 руб доставка

Карта СберБанка : 4276 хххххххххх
После оплаты сохраните чек до подтверждения платежа.
Если оплачиваете онлайн, чек не нужен, нам придет смс.
Пришлите : ФИО, индекс и адрес

Олег 13:49
Скажите, карбюраторы все настроены? Не придётся ли подгонять положение заслонок дабы не было щели, будут ли на месте все уплотнительные манжеты итд? А то я покупаю уже второй карбюратор (первый на авторынке, второй через Emex) и везде приходит контрафакт. Карбюраторы не реагируют на винты качества смеси, под заглушками винты, которые должны быть закручены- откручены итд.

Владимир 13:51
Карбюратор настроены на стенде завода, перед отправкой Наиль его проверяет. Карбюраторы оригинальные ДААЗ

Олег 13:53
Спасибо

Вчера

Олег 8:39
Ну и последний вопрос-просьба. Сфотографируйте пожалуйста карбюратор со всех сторон и скиньте их сюда. Готов сразу же его оплатить.

Владимир 13:14
Посмотреть все изображения - фотографии из интернета, а точнее со страницы группы

Олег 14:53
А почему вы не можете сфотографировать то, что планируете отправить?

Владимир 14:56
Блин , нет смысла, карбюратор соковый ДААЗ.
Если боитесь, что я мошенник, спросите в группе на стене!
Вот люд заказывали, их много спросите любого:
https://vk.com/topic-60937161_30914361?offset=260

Олег 14:56
Да о мошенничестве я вообще не думал, дело совершенно не в этом
Дело в том, что я покупаю уже 3-й карб
Мне просто нужно удостовериться, что он реально заводской, не более того. Я устал уже ставить, снимать, ставить, снимать и так бесконечно. Прошу войти в положение.

Владимир 15:00
Я Вас понимаю, на рынке в основном китай, а ДААЗ трудно приобрести, Наиль отправляет оригинальную продукцию.

Олег 15:00
Так второй раз я через Emex заказывал
Вообще удивительно, что подделка пришла.
Так сможете сфотографировать?

Владимир 15:03
Фотографировать не буду, карбюраторы у Наиля, а мне до него далеко ехать. Он не будет фоткать не тот возраст.

Олег 15:03
Понял.

Владимир 15:04
Карбюратор оригинал 100% ДААЗ, другой продукцию не продаем. У Наиля авторитет и левым товаром нам заниматься себе дороже.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #142 : 10 Октября 2017, 01:30:25 »
можно сказать и так. он их проверяет перед отправкой, на автомобиле
знаком с ним лично. знаю как он ответственно относится к своей работе. при заказе попросите тщательно проверить.
если очень хорошо попросить то снимет на видео ваш карб в работе и настройке
  Вот так "мы ремонтируем" холостой ход....  https://ok.ru/video/7224886640
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #143 : 10 Октября 2017, 09:00:15 »
  Вот так "мы ремонтируем" холостой ход....  https://ok.ru/video/7224886640
а вы для начала найдите качественный пневмоклапан. Во первых их днем с огнем не найти Ибо оригинальная конструкция. Во вторых, то не лезет, то болтается как карандаш в трехлитровой банке

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2878
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #144 : 10 Октября 2017, 11:58:05 »
Да
развёрнуто отвечайте пожалуйста!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #145 : 10 Октября 2017, 12:25:43 »
а вы для начала найдите качественный пневмоклапан. Во первых их днем с огнем не найти Ибо оригинальная конструкция. Во вторых, то не лезет, то болтается как карандаш в трехлитровой банке
Лист бумаги, штангель, три размера и в магазин. конструкция оригинальная - но подобрать по этим размерам ну никак не сложно. А ещё "ротом" проверить герметичность. А как потом бороться в "дизелингом"?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 12:27:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #146 : 10 Октября 2017, 16:15:06 »
Выбор клапана, да, та ещё эпопея...
До сих пор по привычке, если вижу в продаже, прошу дать посмотреть пристально.
Хотя в гараже штуки 3 боле-менее лежат в запасе.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #147 : 10 Октября 2017, 16:24:21 »
К вопросу о трмблёре БСЗ.
Ставить лишь пружинки от КСЗ, а грузики оставлять от БСЗ?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #148 : 10 Октября 2017, 16:37:33 »
К вопросу о трмблёре БСЗ.
Ставить лишь пружинки от КСЗ, а грузики оставлять от БСЗ?
Да, делал так.
Хотя... уже много лет прошло.
По месту видно будет, если грузики одинаковые, то просто пружинки, если различные и влезают с КСЗ, то целиком.
В трамблере два вида грузиков, у каждого своя по жесткости пружина.

У меня, вообще, на новом трамблере, после года непоропливой эксплуатации, как выяснилось при вскрытии, одна пружина вытянулась, а другой вообще не было.

Больше всего провозился с выбиванием штифта шестерни.
При разборке/сборке обрати внимание на дистанционные шайбы, помню, с ними что-то пришлось тоже делать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #149 : 10 Октября 2017, 16:51:44 »
К вопросу о трмблёре БСЗ.
Ставить лишь пружинки от КСЗ, а грузики оставлять от БСЗ?
Дано: Есть штатный трамб ксз +  трамб бсз. Условие: отличаются грузики, пружины, площадки кулачки/ДХ. Задача: Из 2-х трамбл создать изделие по ТТХ рассчитанное для работы с данной моделью ДВС с площадкой под ДХ. Вот что тут сложного? Тупо переставляешь всё из штатного в корпус под ДХ с заменой верхней части вала с "окнами".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #150 : 10 Октября 2017, 16:57:30 »
Господа! Вот кто мне может внятно объяснить почему должны меняться ТТХ трамблёра при переходе с КСЗ на БСЗ? Исходные  ТТХ ДВС-а  не меняются. А всё изменения обусловлены качеством искрообразования.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #151 : 10 Октября 2017, 18:13:48 »
Господа! Вот кто мне может внятно объяснить почему должны меняться ТТХ трамблёра при переходе с КСЗ на БСЗ? Исходные  ТТХ ДВС-а  не меняются. А всё изменения обусловлены качеством искрообразования.
потому что нынешние бсз толком не дают нужных характеристик

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #152 : 10 Октября 2017, 18:16:00 »
Господа! Вот кто мне может внятно объяснить почему должны меняться ТТХ трамблёра при переходе с КСЗ на БСЗ? Исходные  ТТХ ДВС-а  не меняются. А всё изменения обусловлены качеством искрообразования.
а углы опережения на одних оборотах🤯 они от пружин, окон  зависят
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #153 : 10 Октября 2017, 18:23:04 »
К вопросу о трмблёре БСЗ.
Ставить лишь пружинки от КСЗ, а грузики оставлять от БСЗ?
и распиливать окно ограничителя центробежного регулятора, ... уже написал ранее

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #154 : 10 Октября 2017, 18:28:07 »
Господа! Вот кто мне может внятно объяснить почему должны меняться ТТХ трамблёра при переходе с КСЗ на БСЗ? Исходные  ТТХ ДВС-а  не меняются. А всё изменения обусловлены качеством искрообразования.
А потому "ШТА", трамблер БСЗ  производства АТЭ-2 выпускался только для мотора 331 и первого варианта 3317, по сравнению к трамблеру Р147-А параметры регуляторов "придушены"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #155 : 10 Октября 2017, 19:05:01 »
 2 MBX ну т.е.  если Тупо переставляешь всё из штатного Р147-А в корпус под ДХ с заменой верхней части вала с "окнами". получим трамбл с параметрами Р147-А  и площадкой под ДХ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #156 : 10 Октября 2017, 19:15:30 »
2 MBX ну т.е.  если Тупо переставляешь всё из штатного Р147-А в корпус под ДХ с заменой верхней части вала с "окнами". получим трамбл с параметрами Р147-А  и площадкой под ДХ?
Не получится "тупо" переставить, смотрите конструкцию, они отличаются

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #157 : 10 Октября 2017, 19:35:31 »
Не получится "тупо" переставить, смотрите конструкцию, они отличаются
а если грузы получится "тупо" переставить и пружины получим Р147-А с ДХ? или опять что то не так  получится( Сорри интерес чисто академический - для пополнения "копилки"😉
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #158 : 10 Октября 2017, 19:47:38 »
 Я в те далёкие времена на сву 1,5 ставил октан-корректор в виде блочка + блок ЭЗ 2108 без замены кулачков на ДХ.(октан-корректор подключался к кулачкам) Получилось  довольно хорошо. и по запуску и по моще.  :😀 195 км/ч честных.  Вообще корректор работал как замедлитель при установке  трамблёра по углу чуть раньше
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #159 : 10 Октября 2017, 21:26:36 »
Я в те далёкие времена на сву 1,5 ставил октан-корректор в виде блочка + блок ЭЗ 2108 без замены кулачков на ДХ.(октан-корректор подключался к кулачкам) Получилось  довольно хорошо. и по запуску и по моще.  :😀 195 км/ч честных.  Вообще корректор работал как замедлитель при установке  трамблёра по углу чуть раньше

0xFF: На 331 по навигатору 195км\ч ... Спуск, наверное, очень длинный был.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 22:20:38 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...