Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #120 : 08 Октября 2017, 17:42:19 »
 Вывод можно дать, только когда спец подержит "все" в руках и проверит глазками и измерительным инструментом... а вдруг резьба не дорезана в корпусе... ты ведь об этом даже и не подумал 😉
 Тебе просто не достаточно информации в голове, чтоб заниматься данным агрегатом.... ты первый то сдал, после того как он не "пошел" на "не понятном" зажигании.... и сколько раз ты будешь их менять?

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #121 : 08 Октября 2017, 17:45:38 »
... и сколько раз ты будешь их менять?

А я ответил на данный вопрос, прям под картинками.
Продублирую: Я буду менять не до бесконечности, а до тех пор, пока не куплю оригинал.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #122 : 08 Октября 2017, 17:53:41 »
Хм. Но мы ведь уже пришли к выводу, с ваших же слов, что карбюратор имеет дефект. Собственно всё описанное мной исходит исключительно из ваших же слов следовательно вами же и подтверждено.

Что бы лезть в зажигание и прочее нужно быть уверенным, что у меня ЗАВОДСКОЙ карбюратор который нужно лишь настроить, а не чинить коим нынешний НЕ является.
Процедура по установке момента зажигания при регулировке карбюратора или замене, обязательна. Угол должен быть установлен рекомендованный для конкретного автомобиля. Корректировка на несколько градусов допустима заводом изготовителем(с повторной регулировкой ХХ и контроля переходной системы), а вы крутите трамблер на глазок. Ваш "чуток" на трамблере выливается в десяток-два градусов по колен валу.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #123 : 08 Октября 2017, 17:57:29 »
А я ответил на данный вопрос, прям под картинками.
Продублирую: Я буду менять не до бесконечности, а до тех пор, пока не куплю оригинал.
У тебя заводской карбюратор, но не жди от производителя качества. Данное изделие много лет не устанавливается на конвейере, поэтому переоснащения производства не происходит, косяки придется править... или менять  😀 менять и менять

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #124 : 08 Октября 2017, 18:16:42 »
Принято. Выбираю второй вариант.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #125 : 08 Октября 2017, 19:16:17 »
Я так полагаю что, ты покупаешь оригиналы,но в каждом из них имеется какой-то "косяк". Комплектующие для их производства сам завод очевидно не делает, а закупает. Качество их на фоне дикого капитализма оставляют желать лучшего. Настройкой карбов на стендах особо никто не заморачивается - чуть попали в допуск и в коробку(если попали). И если исходить из того  что на каждый конкретный ДВС нужны свои параметры карба( в попытке получить мах. от карба) то и для его регулировки нужен набор правильных жиклёров.(типа топл 85,90,92, 95 и т.д. по воздуху тоже) , какие никакие измерит. приборы., довольно большой обьём знаний и опыта  по настройке. И самое главное цель - создать  ДВС  с параметрами измеренными на стенде  при его конструировании.  В реале получится ДВС с некоторыми допусками типа не 8,5 л/100км  а 10л. Время разгона не 10,5 а 15 сек.  Улучшение одного из параметров вызывает ухудшение других.       " Вообще карбюратор - это агрегат который создаёт топл. смесь совершенно не подходящую для работы ДВС при любых данных условиях."  Варианта - купил, поставил, чуть подрегулировал - и всё работает идеально! - точно не будет. Очевидно что придётся смириться с какими-то недочетами типа пневмоклапана, и устранив мелкие пользоваться автой.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #126 : 08 Октября 2017, 19:27:50 »
Ну у этого карба явно проблемы с подошвой ибо если посмотреть в канал количества смеси, а точнее на его стенки- можно ужаснуться. оттуда изначально сосало воздух. А о канале качества уже все тут знают и обмусолили по 50 раз.

Куплю карб у Наиля, он их хотя бы проверяет. На нём и остановлюсь.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #127 : 08 Октября 2017, 20:58:07 »
Не заводское исполнение(подошва)-стоит термоизоляционная проставка от Солекса(по фото) бутер из трех прокладок,(паронит, тепло и армирующ.), на Озоне тоненькая прокладка 1шт.(теплоизоляции. Для Озона прокладки не требуется).
Подсос воздуха проверяется легко 50 раз обмусоливали!
Ищи СО-Сн, регулировку, а еще лучше стенд регулировочный!На перефирии еще остались такие конторы, и спецы -пенсионеры-отрегулируют за 30 минут.(с большим опытом).

Бутерброд - мера вынужденная так как без неё карбюратор винтом количества упирается в кран печки, а точнее в штуцер, куда кран вкручивается. Хотя я его уже и развернул и перенёс чуть выше. Упирается не сильно, но этого достаточно, что бы от вибрации клапан трясся так, что через него начинается просос воздуха.

Просос воздуха я проверял проливая карбюратор и прокладки под ним обильно водой или брызгая очистителем карбюратора.

Газоанализатор + карбюраторщик, - такое у нас в городе я видел году в 2008 последний раз. Если бы такой человек имелся, да ещё и с мозгами, разве задавал бы я тут вопросы?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 21:42:21 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #128 : 08 Октября 2017, 21:12:20 »
Вам конечно виднее, но вот, к примеру, довольно свежее обсуждение:
https://forum.astrakhan.ru/topic/89792-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA/?page=2

а вообще в гугле куча ссылок на запрос "настройка карбюратор в Астрахани"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #129 : 08 Октября 2017, 21:20:27 »
Да да, я с такими кулибинами знаком не понаслышке.
Как-то приехал на ГАЗ 24, привёз НОВЫЙ, качественный карбюратор ДААЗ и попросил установить. Он на моих глазах поставил его на коллектор и начал затягивать гайку одной рукой взяв ключ, а второй упёрся в корпус автомобиля, при этом аж спину выгнул. Вот так человек мне притянул 4 гайки. Отъехав 20- метров я остановился от того, что у меня из-под капота свистел воздух. Откуда думаете? Из-под карбюратора! Он мне погнул основание с ушами так, что выпрямить его уже нормально никому не удалось.

Поэтому, да, мне видней. Ибо с Советскими автомобилями я вожусь с 2006 года, а такие тонкости как настройка зажигания, карбюратора я более никому не доверяю, да и доверять то и некому (у нас в городе). Надо будет- куплю газоанализатор, стробоскоп итд.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 21:43:14 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #130 : 08 Октября 2017, 21:38:03 »
Ну у этого карба явно проблемы с подошвой ибо если посмотреть в канал количества смеси, а точнее на его стенки- можно ужаснуться. оттуда изначально сосало воздух. А о канале качества уже все тут знают и обмусолили по 50 раз.

Куплю карб у Наиля, он их хотя бы проверяет. На нём и остановлюсь.
  Если на стенках канала качества есть признаки хона это даже хорошо, правильный(по толстоте) пневмоклапан (точнее его  резинка) будет лучше герметизироваться, в чем вы и убедились поставив правильный(по толстоте) пневмоклапан.                                                                                   
Купите  карб у Наиля - напишите что получилось.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 21:46:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #131 : 08 Октября 2017, 21:41:18 »
Там скорей не хон, а не спиленные части силумина или из чего он там. Очень шероховатые.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #132 : 09 Октября 2017, 03:42:39 »
Если никому не доверяешь, тогда качай литературу-, смотри инет-(много сайтов с полным разбором, фото , неисправностями и т.д.)
10 лет назад такой инфы не было-все только на своих ошибках и опыте!-сейчас один клик мышкой-все разжевано и выложено.
P.S. запасайся чипсами, топливом, и свободным временем! Газоанализатор вряд ли купишь- стоимость как у поддержкой иномарки!
Как в анекдоте "Почему когда ноги намочишь-горло болит, и наоборот, когда горло " прмочишь" - ноги не работают!"
Теоретически опосредованный  газоанализатор можно изготовить из лямбды. Тарировать тоже путём $$ так - втыкаем  лямбду в отрезок трубы надевающийся на выхлоп  , изготовляем разьем с проводами питание и измерения. едем в сервис с наличием прибора со/сн платим $ и надеваем трубу на выхлоп туда же щуп прибора. замеряем со/сн вращая винт качества записываем показания лямбды соотнося с результатами измерителя
Лямбда оттарированна пусть оч. грубо но хоть что то.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #133 : 09 Октября 2017, 16:31:26 »
Карбюратор сдал.

Скажите, а если купить 126, новый?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #134 : 09 Октября 2017, 16:33:49 »
Карбюратор сдал.

Скажите, а если купить 126, новый?
зимой не любит запускаться

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #135 : 09 Октября 2017, 16:58:27 »
Дайте пожалуйста манул, как правильно выставлять зажигание.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 5
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #136 : 09 Октября 2017, 18:17:34 »
 🍻
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 11:24:10 от Fraps1989 »
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #137 : 09 Октября 2017, 19:03:33 »
Одну страницу назад я выразил желание купить карбюратор у Наиля. Вы читали выборочно?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 5
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #138 : 09 Октября 2017, 19:47:38 »
Одну страницу назад я выразил желание купить карбюратор у Наиля. Вы читали выборочно?
Да
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #139 : 09 Октября 2017, 20:41:01 »
Раз вы его рекламируете, у меня есть ряд вопросов.

Наиль пересобирает новые карбюраторы? Выдувает и вычищает стружку и мусор из канадлв? Смотрит, полное ли закрытие заслонок итд?
  • Москвич 412 1979 1500