Я так полагаю что, ты покупаешь оригиналы,но в каждом из них имеется какой-то "косяк". Комплектующие для их производства сам завод очевидно не делает, а закупает. Качество их на фоне дикого капитализма оставляют желать лучшего. Настройкой карбов на стендах особо никто не заморачивается - чуть попали в допуск и в коробку(если попали). И если исходить из того что на каждый конкретный ДВС нужны свои параметры карба( в попытке получить мах. от карба) то и для его регулировки нужен набор правильных жиклёров.(типа топл 85,90,92, 95 и т.д. по воздуху тоже) , какие никакие измерит. приборы., довольно большой обьём знаний и опыта по настройке. И самое главное цель - создать ДВС с параметрами измеренными на стенде при его конструировании. В реале получится ДВС с некоторыми допусками типа не 8,5 л/100км а 10л. Время разгона не 10,5 а 15 сек. Улучшение одного из параметров вызывает ухудшение других. " Вообще карбюратор - это агрегат который создаёт топл. смесь совершенно не подходящую для работы ДВС при любых данных условиях." Варианта - купил, поставил, чуть подрегулировал - и всё работает идеально! - точно не будет. Очевидно что придётся смириться с какими-то недочетами типа пневмоклапана, и устранив мелкие пользоваться автой.