Автор Тема: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20  (Прочитано 25105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Приветствую.
Автомобиль ИЖ Москвич 412 ИЭ 1979 г.в. (https://www.drive2.ru/r/moskvich/480736171551359478/)

Купил карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20
Установил, подключил всё, кроме разъёма ЭПХХ.
Запустил двигатель. Работает идеально. Прогрел, чуть убавил холостой ход. Проехал пару км, глушил, заводил- всё хорошо. Подъехал к гаражу, заглушил. Автомобиль постоял минут 20. Завожу- обороты слегка начали плавать затем немного поднялись. Снова убавил винтом ХХ, заглушил и снова завёл. И тут началось:

Сильное троение, нажимаю на газ- очень сильно трясётся, как буд-то работает на 2-х цилиндрах. Глушу- калильное зажигание + из карбюратора пошёл дымок. Снова завожу- оно глохнет и струйкой топлива плюёт вверх. Немного отыграли зажиганием- смог поехать. При этом автомобиль просто не едет, приходится сильно прогазовывать + ужасная тряска.

Снял верхнюю крышку- срани в камере не увидел, уровень вроде в норме.

Что могло произойти?















  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #1 : 26 Сентября 2017, 18:20:48 »
Быстрее всего клапан холостого хода.Порвалась диафрагма.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #2 : 26 Сентября 2017, 18:26:34 »
Как проверить? От чего порвалась?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #3 : 26 Сентября 2017, 19:21:05 »
Это с ними часто бывает,качество одним словом.Одень на него трубку и продуй. Продувается или пропускает вакуум,значит меняй.Можно просто одеть на него заглушенную трубу и завести.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 19:22:57 от V 721 »
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #4 : 26 Сентября 2017, 19:23:15 »
Эм... Это тот винт, что прибавляет-убавляет обороты хх?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #5 : 26 Сентября 2017, 21:09:39 »
Видимо дело было в сбитом зажигании, а не в карбюраторе ибо повернув трамблёр всё пропало. Точнее почти всё, двигатель не очень стабильно работает на оборотах.
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #6 : 26 Сентября 2017, 22:31:17 »
Значит надо настроить зажигание,затем карб.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #7 : 26 Сентября 2017, 22:47:07 »
 Если не потекла запорная игла(наблюдается истечение топлива с распылителей ГДС,  вероятней всего что попал мусор в жиклеры ХХ или подвисла заслонка 2-й камеры(введя в работу свою переходную систему).
 Жиклеры проверить , прочистить, мусор и стружка в новом карбюраторе "быть" могут. Выверни винт качества(промой, продуй канал очистителем карбюратора). проверь диафрагму винта кол-ва на целостность)
Установитиь зажигание 10 гр до ВМТ, запустить мотор и после прогрева отрегулировать ХХ. С завода ХХ не регулируется, винты выставляются "приблизительно"😉
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 22:51:15 от MBX »

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #8 : 27 Сентября 2017, 16:33:13 »
ЭПХХ ещё не подключил.

Двигатель работает стабильно. Но карб льёт сильно, - копоть даже на крышке багажника. Ввернул винт качества полностью- автомобиль не то, что бы не заглох, он даже никак на это не отреагировал. Куда смотреть?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #9 : 27 Сентября 2017, 19:20:29 »
Смотреть на уровень топлива. скорее всего он высокий. Или банально не держит игла. Ее лучше сразу заменить на уникаровскую с резиновым наконечником и проблема уйдет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #10 : 27 Сентября 2017, 19:46:11 »
Уникар для какого карба покупать? И как корректно выставить уровень?

+ на Драйве написали, что средняя часть моего карба не имеет отношения к 2140. Так ли это?

Цитировать
В 2140 жиклёр ХХ расположен ПОД крышкой, а не сбоку. Это ВАЗовская средняя часть. Но если работает — пусть работает. Если вам принципиально всё москвичёвское, я просто указал на расхождение.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2017, 20:25:56 от NewProkuror »
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #11 : 27 Сентября 2017, 21:24:48 »
Иглу брать для карбюратора Озон.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #12 : 27 Сентября 2017, 21:28:29 »
По озонам не спец. Может  средняя часть и от жигулей, если все нормально то и беспокоиться не стоит. А вообще для мотора УЗАМ 1.5 идеальный карб 21053 Солекс. Нормально настроенный идет сильнее по динамике чем озон.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2017, 21:31:25 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #13 : 27 Сентября 2017, 21:42:38 »
И ещё вопрос: ставим карбюратор на прямоугольную прокладку сразу на коллектор или через текстолит ставить + прокладки?
  • Москвич 412 1979 1500

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #14 : 27 Сентября 2017, 21:50:47 »
Посмотрел машину на драйве понравилась. Все родное на ней. Я бы поставил родной карбюратор на нее к-126 Н с круглым окошком, а малый диффузор первой камеры поставил от озона слегка подточив его. Машина была бы вообще огонь. Но это так мечты.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 12:51:51 от Elektron »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #15 : 27 Сентября 2017, 22:02:51 »
ОЗОН ставится БЕЗ текстолита, на одну тонкую прокладку с большим овальным отвертием, паронит или картон - как раз-таки для того, чтобы корпус дроссельных заслонок обогревался от коллектора. Потому что на нем нет, как на Вебере или Солексе, подвода охлаждающей жидкости к дроссельным заслонкам.
Теплоизоляционная прокладка у ОЗОН-а есть, она встроена в конструкцию карбюратора - расположена выше, между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карбюратора, состоит из текстолитовой проставки 3-4 мм и двух наклеенных на нее картонных прокладок.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 12:52:08 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #16 : 27 Сентября 2017, 22:27:50 »
777advokat777, ну вот опять! - Вы если не понимаете в теме, то и не пишите лучше ничего, а то кто-то по неопытности Вас послушаться может!

ОЗОН ставится БЕЗ текстолита, на одну тонкую прокладку с большим овальным отвертием, паронит или картон - как раз-таки для того, чтобы корпус дроссельных заслонок обогревался от коллектора. Потому что на нем нет, как на Вебере или Солексе, подвода охлаждающей жидкости к дроссельным заслонкам.
Теплоизоляционная прокладка у ОЗОН-а есть, она встроена в конструкцию карбюратора - расположена выше, между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карбюратора, состоит из текстолитовой проставки 3-4 мм и двух наклеенных на нее картонных прокладок.
Сейчас адвокат прокурору мозги то запарит )))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #17 : 27 Сентября 2017, 22:32:37 »
Уникар для какого карба покупать? И как корректно выставить уровень?

+ на Драйве написали, что средняя часть моего карба не имеет отношения к 2140. Так ли это?
"Умников" слушай "аккуратно".
 То что в посте №7 написал проверил?. Топливо в смесительные камеры течет? Заслонка 2-й камеры на опорный винт легла?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #18 : 28 Сентября 2017, 09:08:17 »
...
Снял верхнюю крышку- срани в камере не увидел, уровень вроде в норме.
...

Уровень на ОЗОНе проверить легко.
На стоящей горизонтально машине уровень в камере должен быть посередине наклонной площадки.

Т.к. на ОЗОНе самое тонкое отверстие 0,5 мм находится только в одном месте - это ТЖ ХХ, расположен он в латунной винт-заглушке и легко доступен.
Находится вверху на корпусе первой камеры снаружи (на первой фотке он в центре карбюратора, блестит желтизной).

Для прочистки нужна только шлицевая отвертка.

Ослабляешь винт-заглушку, на подсосе запускаешь двигатель,
на работающем двигателе выкручиваешь полностью винт-заглушку и вынимаешь вместе с жиклером, из отверстия подтекает бензин (двигатель пытается заглохнуть, не нужно давать, действовать быстро, если заглох, то заново - винт с жиклером на место, затягивать не нужно).
Пальцем затыкаешь образовавшееся отверстие на карбюраторе и несколько раз сильно газуешь рукой за рычаг акселератора.
Можно заглушить двигатель и осмотреть жиклер на предмет наличия мусора внутри, вынув его из винта.
Вертаешь назад винт с жиклером, пробуешь работу мотора.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 10:52:17 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NewProkuror

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Проблема с НОВЫМ карбюратором ДААЗ 2140-1107010-20
« Ответ #19 : 28 Сентября 2017, 19:14:36 »
Продул все жиклёры.
Выставил уровень на половину наклонной плоскости.

Двигатель стал реагировать на винт качества, НО при полностью закрученном винте двигатель всё равно не глохнет. Работает на паре цилиндров но не глохнет.

Может отдать обратно карбюратор? Может он бракованный?
  • Москвич 412 1979 1500