...
Снял верхнюю крышку- срани в камере не увидел, уровень вроде в норме.
...
Уровень на ОЗОНе проверить легко.
На стоящей горизонтально машине уровень в камере должен быть посередине наклонной площадки.
Т.к. на ОЗОНе самое тонкое отверстие 0,5 мм находится только в одном месте - это ТЖ ХХ, расположен он в латунной винт-заглушке и легко доступен.
Находится вверху на корпусе первой камеры снаружи (на первой фотке он в центре карбюратора, блестит желтизной).
Для прочистки нужна только шлицевая отвертка.
Ослабляешь винт-заглушку, на подсосе запускаешь двигатель,
на работающем двигателе выкручиваешь полностью винт-заглушку и вынимаешь вместе с жиклером, из отверстия подтекает бензин (двигатель пытается заглохнуть, не нужно давать, действовать быстро, если заглох, то заново - винт с жиклером на место, затягивать не нужно).
Пальцем затыкаешь образовавшееся отверстие на карбюраторе и несколько раз сильно газуешь рукой за рычаг акселератора.
Можно заглушить двигатель и осмотреть жиклер на предмет наличия мусора внутри, вынув его из винта.
Вертаешь назад винт с жиклером, пробуешь работу мотора.