Добрый вечер, соклубники.
Благодарю за развёрнутые ответы/советы.
По состоянию авто:
Весь авто проверен прибором, покрасочный слой равномерный, на горизонтальных поверхностях чуть более. Очаги ржавчины присутствуют в основном на рамках дверей под резинками, каверн нет глубоких. Больные москвичевские места - читсые, ровные. Дно были залито пушсалом (изнутри) и обработано хз чем - снаружи. Пороги, низ дверей, багажник - состояние отличное.
Двигатель - родной пробег 36000. Компрессию не замерял, но работает тихо, чисто (в рамках непонятного зажигания и бензонасоса).
Карбюратор - к126 н, понятия о нем не имею, перебрал ссср-овским ЗИПом, настроил по мурзилке - вроде едет, но не нравится.Скорее под замену на ДААЗ и переделка привода на трос.
Бронепровода - родные, СССР, с медным сердечником, выглядят прилично, гибкость не потеряли, буду проверять.
Радиатор двигателя - целый, правда одна петля отпаялась, н это поправимо.
Радиатор печки, пока хз, на всякий случай перед поездкой его заглушил.
Бензонасос, не родной, но работает.
Термостат - хлам, корпус поела коррозия, сама начинка мусор, под замену - есть ли современный аналог или городить в старом корпусе?
Главный тормозной - состояние внешне непрезентабельное, но работает, начинку под ревизию - пока размышляю, добавить к нему ВГУТ или просто заменить на ВУТ современный;
Тормозные рабочие - чистые, все соответствует номиналу, нужно настроить - скорее будет замена передних на дисковые от 2140;
Сцепление - работает, внутри чистота.
Трамблёр - хз, работал неустойчиво, заменил бегунок, стало лучше, но на изменение угла опережения реагирует нелинейно. Возможно, вопрос настройки - буде замена на электронное зажигание, пока непонятно, какое;
Отсутствует бачок для омывателя лобового стекла - поищу родной;
Отсутствует бачок расширительный - пока поставил новодел, но поищу родной;
8 колёс родных с резиной (условно живой, половина наварка), еще пара родных дисков; на такой резине желание передвигаться отсутствует, потому будет сперва комплект литья (что-нибуть с тойтоа чайзер, дабы не портить сильно внешний вид), и из родных разварки 6-6.5j, как только найду где сделать или купить;
2 комплекта колпаков (родных).
Рулевка +/- 40 градусов примерно в дороге, но это ожидаемо - вся ходовая по резинками крошится, дефектовать, настраивать;
Все уплотнительные резинки - мусор, на рамках дверей крошится-под замену пока непонятно с чего; на кузове - потеряли упругость - под замену от ваз 2110; бархотки целые, но тканевая обёртка непрезентабельная, скорее под замену от буханки; в багажнике тоже - пока непонятно от чего.
Состояние хрома по наружке сложно пока оценить, но приличное, ржавчины и вспученного хрома не наблюдается, попробую почистить спецсредствами;
В салоне - под резиновыми родными коврами (очень хорошо сохранились, как новые) - мастика, все ребра уверенные, метал плотный (отверткой не прошибёшь).
Сиденья - оббивка высохла, твердая, начинка, включая пружины - как только из консервации; механизм салазок отлично, механизм складывания спинки вод. сидения - так себе, требует внимания; пока размышляю, стоит ли оставлять - весьма неудобно относительно современных, может, из иномарки что-либо подберу;
Подволок - целый, чистый, но весьма жёсткий, постараюсь оставить;
Руль - мусор,
Отсутствует пластик панели, часть, в которой приборка, в наличии, но тоже мусор; идеи покупать пластик нет, потому как чужеродно он в этой машине выглядит (хоть и родной), скорее буду заказывать или из дерева, или из метала, или из стеклопластика с последующим окрашиванием в цвет панели. В общем, декор это уже потом.
Рукоятка управления передачами в наличии, функционирует без люфта, передачи вкл. чётко, коробка тихая, сухая, включая хвостовик. Тем не менее, ревизия, установка сальника в место выхода кулисы, надёжный сальник на хвостовик;
Редуктор сухой, на 1/2 передаче слышный, но не более других (не вылюбленых) москвичей. Ревизия, замена масла.
Колёса крутятся легко, люфта нет, подшипники не шумят.
Кардан внешне нормальный, без биений, вибраций,
остальное покажет вскрытие;
Электрика печки работает, дует - скорее будет модернизация либо только нагнетателя, либо в целом отопителя, потому как весьма скромно;
Приборная панель в хорошем состоянии, все датчики работают, амперметр не подпален; ревизия будет - очистка, замена лампочек.
Переключателя поворотов нет - рассыпался - буду искать;
Остальные органы управления электрикой в рабочем состоянии, есть ЗИП;
Механизм ручника в наличии, комплектен;
Радио комплектное, чтобы не грустно было перегонять, был припаян шнур AUX 😀 . В будущем или заменю начинку в нем на современную, либо в скрытое место установлю.
Ручки дверей и стеклоподъёмников - на троечку, буду пытаться восстановить, либо искать с доноров;
Стекла, кроме лобового без царапин, на лобовом же от металлический части щётки осталась полоска, в остальном - как новое, но есть запасное;
Генератор живой, ревизия;
Стартер - жив, но требует внимания - либо бендикс, либо настройка, либо венец на маховике задумался - не всегда схватывает маховик.
Бензобак ровный, все 30 лет стоянки был полный бензина, каверн и течи не обнаружено, ревизия;
Пластиковые мелкие элементы светотехники еще живы, но будут менятся, уже в микротрещинах; фары и фонари и по начинке и внешне - отлично.
Для жестянщика работа по плоскостям правых дверей, по правой чати кормовой панели -вся в мелких ямках.
Это вкратце.
В планах восстановить техническое состояние, кузовщину, покраска.
Все элементы демонтировать, после деффектовки привести в рабочее состояние все узлы.
Колхоза не будет. В реставраторы не записываюсь, то есть к 100% оригинальности стремится не буду.
Пока размышляю на тему установки ремней безопасности - без них в контексте постоянного использования будет тревожно.