Автор Тема: Шведский Москвич - Вольво 460  (Прочитано 9548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #20 : 07 Декабря 2017, 18:14:28 »
Прокатился я тут на Шведском Москвиче - и по МКАДу, и через самый центр Москвы.

Раздражает коробка: задняя, 1,3,5 передачи включаются «ручка вперед», 2 и 4 - «ручка назад», плюс для задней еще надо приподнять кольцо на штоке. При такой компоновке, разумеется, расстояния между 1-3-5 передачами мизерные, часто трогаюсь с 3й, равно как вместо 3й втыкаю 5ю. Приходится ручку дергать очень вдумчиво, а дергать надо часто: по ощущениям - тут ГП, если пересчитать на москвичевские, 4,75 и даже вовсе 5. Передачи короткие.

А в целом - типичная такая машина 90-х в лучшем смысле этого слова.
Не вкурил еще: жена говорит, что зеркала должны быть складные, а я не понял, как сложить.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #21 : 07 Декабря 2017, 18:40:42 »
Не вкурил еще: жена говорит, что зеркала должны быть складные, а я не понял, как сложить.

Всяко бывает - не читал?
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=11&t=312&st=0&sk=t&sd=a
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #22 : 07 Декабря 2017, 19:45:55 »
Всяко бывает - не читал?
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=11&t=312&st=0&sk=t&sd=a
Да я знаю, что всяко бывает. По идее - должны греться и складываться, комплектация самая богатая. Но памятуя о том, что на Жолтом тоже когда-то складывались, а теперь закисли так, что скорее дверь оторвешь, дергать не хочу.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #23 : 07 Декабря 2017, 20:22:20 »
Скорее всего кулиса разбита в хлам, точнее место стыковки штока выбора с кулисой. Соединчется это через разборное шарнирное соединение. Беда в том сто под резиноаый пыльник попадает грязь и разбивает пластиковый вкладыш. Естественно в магазине для вольво эта пластмаска уже пропала из продажи. Такие же есть на рено (коробка то реношная), но инфа противоречивая о совместимости - говорят размеры не совпадают. У меня уже были разные мысли как заколхозить, самый безумный и грубый - приварить к кулисе обрыбыш стойки стабилизатора, а шарнирный конец  уже прикручивать к штоку выбора передач. Более изящный - залить полимером.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #24 : 07 Декабря 2017, 20:32:37 »
По идее - должны греться и складываться, комплектация самая богатая. Но памятуя о том, что на Жолтом тоже когда-то складывались, а теперь закисли так, что скорее дверь оторвешь, дергать не хочу.

Брызгай периодически ВДшкой - со временем откиснут
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #25 : 07 Декабря 2017, 20:34:13 »
Да нет, рукоятка-то не болтается.
Просто после москвичевской 3+3 системы, да еще задняя и 5я вынесены далеко вправо, непривычно. В меня сейчас камни полетят, но из всего, на чем я ездил, мне москвичевская кпп больше всех нравится.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #26 : 07 Декабря 2017, 20:50:45 »
Все равно проверь, раз путаются передачи, значит где то что то болтается.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5630
  • Карма: 116
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #27 : 07 Декабря 2017, 21:57:57 »
Поддержу - надо искать место, где разболтано. На примере того же Москвича - достаточно "пуле" совсем чуть-чуть ослабнуть и передачи в стороны разлетаются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ReseT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 8
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #28 : 07 Декабря 2017, 23:48:15 »
460-х кулиса болезнь их
  • Москвич 214145 98 Москвич 214122 99 Москвич 214223 96 Москвич 233522 01
Москвич 21412 99г. зеленый сад, почти новый автомобиль с пробегом 8178 км.
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59598.0.html
Москвич 2142 96г. серебистый, коротыш
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62845.msg1342557.html#msg1342557

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #29 : 16 Декабря 2017, 15:55:00 »
Лол, все, издох шведский москвич.
Задняя не включается, а без задней - какая машина?

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #30 : 16 Декабря 2017, 16:22:58 »
Лол, все, издох шведский москвич.
Задняя не включается, а без задней - какая машина?

Так не машина же, а КПП, а то и вовсе кулиса...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #31 : 16 Декабря 2017, 16:24:34 »
Так не машина же, а КПП, а то и вовсе кулиса...
Кулиса, кулиса. Там метр длины в той кулисе.
Но без нее-то все равно не едет.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #32 : 16 Декабря 2017, 17:24:45 »
Кулиса, кулиса. Там метр длины в той кулисе.
Но без нее-то все равно не едет.

Не понял - это как и о чём?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #33 : 17 Декабря 2017, 14:21:43 »
Видимо имелось ввиду что копеечная деталь, шарирного типа, но без неё никуда и хрен где можно найдешь.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4163
  • Карма: 68
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #34 : 17 Декабря 2017, 14:53:06 »
Не понял - это как и о чём?
Как? Очень просто мотор стоит поперечно, соответственно, коробка под капотом и от рычага к ней идет метровая тяга. При такой ее длине любой люфт фатален.
Крепится к коробке с участием двух пластиковых втулочек. Втулочки разбиваются, люфт появляется, задняя не включается - ездить нельзя.
Втулочки в магазине не продаются. Вуаля.
Будет время - разберу узел и попробую из abs на 3d-принтере сделать втулочки эти.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #35 : 17 Декабря 2017, 15:07:03 »
На тросы никак не переделать?
А так - знакома ... с тягами - по Уазику-буханке, по сей день помню :) а прошло уж 40 лет... :(
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 15:09:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #36 : 17 Декабря 2017, 15:39:56 »
На тросы врят ли, места там мало - шток выбора из коробки вниз торчит, мало места для маневра.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #37 : 17 Декабря 2017, 18:28:09 »
На тросы врят ли, места там мало - шток выбора из коробки вниз торчит, мало места для маневра.

Ну что-то где-то переделать, посмотреть повнимательней - возможно ли в принципе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5630
  • Карма: 116
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #38 : 17 Декабря 2017, 20:57:17 »
На принтере пластик все же ABS-подобный, а не полноценный ABS. Я думаю, лучше капролон использовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #39 : 17 Декабря 2017, 21:34:47 »
Выше писал, как с помощью несложных слесарных работ сделать кулису "вечной" из тяги стаба на шариках. К сожалению реализовать не успел - продал машину, а так руки чесались. У людей вообще эта кочерга на ходу ввпадывала и скорости тупо терялись :o