Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 90590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #40 : 17 Декабря 2017, 22:15:42 »
Я думаю, лучше капролон использовать.

И сразу заказать с десяток штук
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #41 : 22 Декабря 2017, 13:41:58 »
Итак, знакомьтесь: вольва в разборе.
Обратите внимание на «тоненькую» поддержку торпеды. Ради фото прикручивать не стал, а так она болтами М6 держится.

Буржуинские роскоши, каких в Москвичах отродясь не видывали.

Ну и сама виновница торжества - кулиса. Стальная орясина 104см длиной. Хулиганы нападут если - троих уложишь сразу. Вспомнился анекдот про «маленький японский штучка - бампер от Тойоты»😀








Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 234
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #42 : 22 Декабря 2017, 14:41:56 »
Хороший шведский штучка. Можно им лёд у ворот покрошить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RossoSapone

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #43 : 25 Декабря 2017, 01:45:19 »
На 400-ой серии не ездил, но на 940 через одну кулиса в хлам. Правда на них есть оригинальный ремкомплект. Делали в 14 году в известном Вольво-сервисе.
  • 408ИЭ 1.4 '73

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #44 : 25 Декабря 2017, 10:43:06 »
Ну так такой орясиной орудовать - кто ж выдержит... Да и кинематическая схема сравнительно с тем же Москвичом мудреная.
На удивление, пластмасски все живы, разве что гнездо шарового пальца в коробке порастрепалось. Там втулка такая пластиковая из двух половинок, как на нижнем конце 412го рычага КПП.
А причина бед - потерялось стопорное кольцо, держащее эту втулку. Стоит колько 480 рублей :0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #45 : 25 Декабря 2017, 10:57:23 »
А причина бед - потерялось стопорное кольцо, держащее эту втулку. Стоит кольцо 480 рублей :0

Нормальная цена 😀 а ты чего хотел?...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 234
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #46 : 25 Декабря 2017, 11:16:45 »
Дорого как... Надо больше синей изоленты!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #47 : 25 Декабря 2017, 18:27:51 »
Нормальная цена 😀 а ты чего хотел?...
Вообще, конечно -хотел, чтоб оно там и так было. Но придется ликвидировать последствия «русской смекалочки»😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #48 : 25 Декабря 2017, 19:15:04 »
Вообще, конечно -хотел, чтоб оно там и так было. Но придется ликвидировать последствия «русской смекалочки» 😕

Я про цену 480 за кольцо
Тонюсенькая шайбочка на передний конец коленвала Форда/Мазды от 650 (в основном от 800) и дороже, а их там 2 - а то и 3, как на СХ-7, например
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 19:23:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #49 : 25 Декабря 2017, 19:20:01 »
Ну у ентой шайбочки, может, хоть металл особенный или толщина точная.
А у кольца - одна лишь редкость

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #50 : 27 Декабря 2017, 14:23:56 »
Уф, пришло колечко, напечатал из абс шаровое седло, собрал - люфта нет. А передача все равно не передачится. Надо же еще вилку регулировать, как-то вращать ее, а там вварные гайки все поотвалились.
Наколхозил: просверлил поперек и саму орясину, и вилку, нарезал там и там резьбу и тем самым зафиксировал надежно. А регулировка... что ж, отметил нужное положение, зажал вилку в тиски и чуток закрутил ее в штопор, думаю, градусов пять ей не повредят.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #51 : 27 Декабря 2017, 15:06:23 »
Ну у ентой шайбочки, может, хоть металл особенный или толщина точная.
А у кольца - одна лишь редкость

Металл - да, но в изготовлении, думается, особых трудностей и финансовых вложений нет

Наколхозил: просверлил поперек и саму орясину, и вилку, нарезал там и там резьбу и тем самым зафиксировал надежно. А регулировка... что ж, отметил нужное положение, зажал вилку в тиски и чуток закрутил ее в штопор, думаю, градусов пять ей не повредят.

Долго ли сия конструкция продержится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #52 : 27 Декабря 2017, 17:55:56 »

Долго ли сия конструкция продержится...

В каком узле возникают сомнения?
Штатно там вилка просто поджата болтом, если я правильно реконструирую конструкцию. От заворачивания болта внутрь оно, пожалуй, покрепче будет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #53 : 27 Декабря 2017, 18:26:17 »
В каком узле возникают сомнения?
Штатно там вилка просто поджата болтом, если я правильно реконструирую конструкцию. От заворачивания болта внутрь оно, пожалуй, покрепче будет.

Я в том плане - не разболтается ли то, что ты сделал - раз там, судя по тому, что тут писали, как раз-таки склонно к "раздрыгу"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #54 : 27 Декабря 2017, 18:42:17 »
Надеюсь, нет. Сомнения могут возникать насчет шарового седла из абс-пластика, ну да посмотрим.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #55 : 03 Января 2018, 22:54:13 »
Вот так устроены задние фонари на Вольве.
Простенько и со вкусом.
А кулиса пока кулисит нормально 😀




Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #56 : 10 Января 2018, 17:12:20 »
Оченно удобная опция в Вольве!




Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #57 : 29 Января 2018, 08:14:19 »
Не ездили на иномарках - нечего и начинать!
Вольва сразу при покупке троила на холодную, заводилась соответственно, но с прогревом все пропадало.
А тут в -18 не завелась совсем - так, побрыкивается что-то, и все. Уже и потеплело - а оно все мертвое.
Коллектор так неудобно устроен, что моим компрессометром не подлезть. Только в 4й горшок, в нем вышло 12 на холодную.
Наверное, крышку трамблера надо поменять...







Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #58 : 29 Января 2018, 08:32:02 »
Коллектор так неудобно устроен, что моим компрессометром не подлезть. Только в 4й горшок, в нем вышло 12 на холодную.

С жёстким стержнем? прижимной, с резиновым конусом?

Наверное, крышку трамблера надо поменять...

А лучше сразу трамблёр в сборе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #59 : 29 Января 2018, 08:52:33 »
Самодиагностику делал? Мозги на низкую напругу не ругаются?