Автор Тема: Шведский Москвич - Вольво 460  (Прочитано 9699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Шведский Москвич - Вольво 460
« : 18 Ноября 2017, 19:36:58 »
Давно хотел ВольвУ. Правда, настоящую - 940 или там 850, чтоб большой корабль, кайф и комфорт. Бесенок внутри бил вилами в ребро - «240», но их вообще в продаже нет. 940 в хорошем состоянии тоже дураков нет продавать, 850 много, но преимущественно из-под пацанов. А тут еще жаба наскочила - «ты налог на 170 л.с. видал? А на 225?»
Опять же, двигатель знакомый :)
В общем, соображения практичности и случай сошлись так, что куплена была самая простая вольва, зато в максимальной комплектации.

Подвеска у нее хитрая. Что задняя, что передняя. Сейчас она, конечно, не в форме, поэтому сравнивать с Москвичом глупо. Весной, надеюсь, приведу в порядок -тогда посмотрим.





Вообще, владельцы этих вольвей считают их ужжжасно быстрыми и изумительно управляемыми. Видимо, тут сказывается то, что это самая простая и дешевая иномарка, на нее пересаживаются после 2107, а там, конечно любая машина быстрой покажется.

Если отрицать, что b20f - вершина моторостроения - предадут анафеме. Если сослаться на москвича, то говорят, что там же f3r, а это ж совсем другое дело... забавные




Но дело и впрямь другое, по этой машине хорошо видно, какую эволюцию проделал наш мотор.
Вот, например, фирменный вольвовский привод агрегатов.


Там, где у нормальных людей ДФ, на вольвЕ - трамблер! Как насчет фазировки впрыска - не знаю, не ковырял еще.



В целом первое ощущение - Москвич в хорошем понимании этого слова. Конечно, лобовое сравнение с Жолтым некорректно из-за общего состояния, опций «для себя» и привычки, но в целом - машина схожих габаритов, динамики, поместительности. Нехитрая и, надеюсь, надежная.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 19:44:36 от Perezx »

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #1 : 18 Ноября 2017, 20:45:14 »
А как же Пежо 406? :)
Где фото экстерьера-интерьера?
И такую Вольво уже брали - но быстро продали...
--- Вольво 460, серый шведский чемодан. ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74466.0
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 20:48:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5364
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #2 : 18 Ноября 2017, 20:50:28 »
была такая, продал год назад. Можешь поискать тему.
Хорошая юркая машина для хороших дорог.
По подвеске - все там обычно, сзади вижу еще и стаб имеется, видимо из за б20ф. Тормоза суппорта от газули нормально ставятся со штатными дисками вентилей.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #3 : 18 Ноября 2017, 20:52:02 »
была такая, продал год назад. Можешь поискать тему.

Чего искать - я же дал ссылку, с названием темы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5364
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #4 : 18 Ноября 2017, 20:52:13 »
А как же Пежо 406? :)
Где фото экстерьера-интерьера?
И такую Вольво уже брали - но быстро продали...
--- Вольво 460, серый шведский чемодан. ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74466.0
брал для жены учиться ездить, лна в итоге очень прикипела к ней, в итоге пристроили её в очень хорошие руки.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #5 : 18 Ноября 2017, 21:03:48 »
А как же Пежо 406? :)
Где фото экстерьера-интерьера?
Пыжи все гнилые попадались, да и меньше я к ним склонен.
Фотки сначала интересные, потом заурядные ;)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #6 : 18 Ноября 2017, 23:25:10 »
Давно хотел ВольвУ. Правда, настоящую - 940 или там 850, чтоб большой корабль, кайф и комфорт. Бесенок внутри бил вилами в ребро - «240», но их вообще в продаже нет. 940 в хорошем состоянии тоже дураков нет продавать, 850 много, но преимущественно из-под пацанов.

Ещё забыл спросить - а почему 7хх не упоминается?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #7 : 26 Ноября 2017, 11:22:28 »
К вопросу про интерьер.
Приборная доска мне нравится, с забавной показалкой, именуемой «инфоцентр». Что именно показывает инфоцентр - выбирается механической крутилкой.





Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #8 : 26 Ноября 2017, 13:07:38 »
К вопросу про интерьер.
Приборная доска мне нравится, с забавной показалкой, именуемой «инфоцентр». Что именно показывает инфоцентр - выбирается механической крутилкой.

То, что справа от спидометра? и крутилка под клавишами?
Нормально
Давай больше фото - снаружи-внутри, по капотом и вообще...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5364
  • Карма: 65
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #9 : 26 Ноября 2017, 16:13:59 »
Помню какой там классный клаксон был, приятно  нажимать и приятно слушать :)

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8569
  • Карма: 224
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #10 : 02 Декабря 2017, 20:45:23 »
Давно хотел ВольвУ.
Хорошая хотелка


Подвеска у нее хитрая. Что задняя, что передняя. Сейчас она, конечно, не в форме, поэтому сравнивать с Москвичом глупо.
Хитрая на новых, а тут банальщина... С москвичoм глупо сравнивать-согласен.

Вообще, владельцы этих вольвей считают их ужжжасно быстрыми и изумительно управляемыми.
Все владельцы любых вольв так считают))

Если отрицать, что b20f - вершина моторостроения - предадут анафеме. Если сослаться на москвича, то говорят, что там же f3r, а это ж совсем другое дело... забавные
Очень.... )




Но дело и впрямь другое, по этой машине хорошо видно, какую эволюцию проделал наш мотор.
Вот, например, фирменный вольвовский привод агрегатов.
Тут прадедушка нашего мотора... Эволюцию видно по 728  ;D

Там, где у нормальных людей ДФ, на вольвЕ - трамблер! Как насчет фазировки впрыска - не знаю, не ковырял еще.


не надо, не заведёшь опять)))

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #11 : 02 Декабря 2017, 21:25:45 »

Хитрая на новых, а тут банальщина... С москвичoм глупо сравнивать-согласен.
Не совсем так выразился - деталюшек много.
На 960 тоже хитрожопая задняя, причем недолгоживучая :(
А сравнить - сравню, но когда вольва в форме будет.

Все владельцы любых вольв так считают))
Да нет, владеьцы 7хх и 9хх гордятся плавностью и неспешностью

Тут прадедушка нашего мотора... Эволюцию видно по 728  ;
Я об этом и говорю - когда после Москвича заглядываешь в Вольву - ужжасно интересно.
Даже масляный фильтр свой! Совпадает по резьбе и посадке, но больше диаметрм и высотой.







Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #12 : 02 Декабря 2017, 21:31:03 »
Что с крышкой капота?
И чего знак "шипы" на крышку багажника прилепил, а не на стекло?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #13 : 02 Декабря 2017, 21:42:28 »
У капота правая петля повреждена, одна из опор выскочила из своего паза.
А знак нахрена мне на стекле - обзор загораживать?

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #14 : 02 Декабря 2017, 22:01:40 »
А знак нахрена мне на стекле - обзор загораживать?

Какой обзор тебе нужен в заднем левом верхнем углу? и на теперешнем месте с высокой машины менее заметен знак будет, думается
Например, дополнительные стоп-сигналы не зря сверху ставятся, вдобавок к штатным - не задавался вопросом, почему?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5658
  • Карма: 116
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #15 : 02 Декабря 2017, 22:24:37 »
Про шЫпы спор ни к чему. Смысла от знака все равно нет никакого, маразм придумали. Нужен он сейчас, по факту, только для того, чтобы 500р. не выписали. А про установку написано "в задней части автомобиля", что как раз соблюдено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #16 : 02 Декабря 2017, 22:57:57 »
Про шЫпы спор ни к чему. Смысла от знака все равно нет никакого, маразм придумали. Нужен он сейчас, по факту, только для того, чтобы 500р. не выписали. А про установку написано "в задней части автомобиля", что как раз соблюдено.

Смысл от знака есть - а спора нет, просто хотелось узнать мотивы, приведшие к такому его размещению - ответ был неубедительным...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #17 : 02 Декабря 2017, 23:38:53 »
Какой обзор тебе нужен в заднем левом верхнем углу? и на теперешнем месте с высокой машины менее заметен знак будет, думается
Например, дополнительные стоп-сигналы не зря сверху ставятся, вдобавок к штатным - не задавался вопросом, почему?
При моем росте я как раз через верх заднего стекла и гляжу, когда оборачиваюсь. А внизу знак будет спойлером загорожен.
Уж раз он так твое внимание привлек - стало быть, заметен :)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5658
  • Карма: 116
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #18 : 03 Декабря 2017, 08:52:05 »
Смысл от знака есть ...

Смысл от знака БЫЛ во времена СССР, когда все ездили на одной и той же резине зимой и летом, но у очень ограниченного количества людей появилась зимняя резина с шипами. Ясен пень, эта резина тормозила намного лучше всесезонки, а значит надо было народ оповещать, что конкретно эта машина на шипах, поэтому и придумали знак Ш.
В современных же реалиях зимняя резина есть у всех адекватных водителей, причем она может быть как шипованной, так и фрикционной. И тут сразу два казуса. Во-первых - зачем кого-то предупреждать о шипах, если и так весь поток на зимней резине едет. Во-вторых, владелец липучки знак вешать не обязан, а тормозит его машина как минимум не хуже, чем у соседей.

Поэтому в нынешней редакции от знака смысла нет и быть не может - как я уже сказал, это маразм. Но написать закон нормально люди, за это отвечающие, просто неспособны.
И еще момент - штраф за шЫпы ввели явно не в целях безопасности на дорогах, а исключительно в целях в очередной раз повысить наполняемость бюджета! Народ и штрафы поплатит, и знаки позакупит...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17748
  • Карма: 164
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #19 : 03 Декабря 2017, 11:47:32 »
И еще момент - штраф за шЫпы ввели явно не в целях безопасности на дорогах, а исключительно в целях в очередной раз повысить наполняемость бюджета! Народ и штрафы поплатит, и знаки позакупит...

Ну, об этом можно было и не упоминать :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)