Давно хотел ВольвУ. Правда, настоящую - 940 или там 850, чтоб большой корабль, кайф и комфорт. Бесенок внутри бил вилами в ребро - «240», но их вообще в продаже нет. 940 в хорошем состоянии тоже дураков нет продавать, 850 много, но преимущественно из-под пацанов. А тут еще жаба наскочила - «ты налог на 170 л.с. видал? А на 225?»
Опять же, двигатель знакомый 😀
В общем, соображения практичности и случай сошлись так, что куплена была самая простая вольва, зато в максимальной комплектации.
Подвеска у нее хитрая. Что задняя, что передняя. Сейчас она, конечно, не в форме, поэтому сравнивать с Москвичом глупо. Весной, надеюсь, приведу в порядок -тогда посмотрим.
Вообще, владельцы этих вольвей считают их ужжжасно быстрыми и изумительно управляемыми. Видимо, тут сказывается то, что это самая простая и дешевая иномарка, на нее пересаживаются после 2107, а там, конечно любая машина быстрой покажется.
Если отрицать, что b20f - вершина моторостроения - предадут анафеме. Если сослаться на москвича, то говорят, что там же f3r, а это ж совсем другое дело... забавные
Но дело и впрямь другое, по этой машине хорошо видно, какую эволюцию проделал наш мотор.
Вот, например, фирменный вольвовский привод агрегатов.
Там, где у нормальных людей ДФ, на вольвЕ - трамблер! Как насчет фазировки впрыска - не знаю, не ковырял еще.
В целом первое ощущение - Москвич в хорошем понимании этого слова. Конечно, лобовое сравнение с Жолтым некорректно из-за общего состояния, опций «для себя» и привычки, но в целом - машина схожих габаритов, динамики, поместительности. Нехитрая и, надеюсь, надежная.