Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 92330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #60 : 29 Января 2018, 09:54:38 »
А лучше сразу трамблёр в сборе
Это как? 😀

С жёстким стержнем? прижимной, с резиновым конусом?

Он самый. Всю жизнь хватало его...

Самодиагностику делал? Мозги на низкую напругу не ругаются?
Из ошибок - лямбда и КЗ подушки безопасности.
На низкую напругу сложно ругаться, когда тебя от сварки подкуривают 😀
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 10:11:59 от Perezx »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #61 : 29 Января 2018, 10:42:30 »
На тех фениксах болячка есть с отгоранием одной из дорожек в мозгах, после чего мозг ругается на низкую напругу. А выражается это в том, что на тот бочонок рхх не приходят правильные напряжения, соответственно и завезтись машина не может т.к. шторка всегда прикрыта и настроена на холостой ход на прогретом моторе. Но даже при таком раскладе машина должна почихивать при слегка нажатой педали газа. Пару раз приходилось разворачивать тот бочонок задом наперед и проталкивать в шторку отвертку чтобы завести, потом возвращал все на место и ехал.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 10:46:34 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #62 : 29 Января 2018, 11:07:50 »
Это как? 😀

Как-как - трамблёр полностью поменять, а то ещё что-нибудь вылезет, кроме крышки

Он самый. Всю жизнь хватало его...

Я сразу купил со шлангом и резьбовым наконечником - а этот несерьёзный
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #63 : 29 Января 2018, 11:11:13 »
Как-как - трамблёр полностью поменять, а то ещё что-нибудь вылезет, кроме крышки


Да нету там трамблера как такового. Вместо фазозадающего диска, как на ф3р, бегунок, а в крышке - провода. Вот и весь трамблер. Сугубо разносчик искры.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #64 : 29 Января 2018, 11:41:28 »
Да нету там трамблера как такового. Вместо фазозадающего диска, как на ф3р, бегунок, а в крышке - провода. Вот и весь трамблер. Сугубо разносчик искры.

Понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #65 : 12 Февраля 2018, 09:53:30 »
Кулиса окончательно задолбала - то есть задняя и все чики-брики, то нет задней.
Посему была привлечена тяжелая артиллерия в лице Лизы.
Мощная и уверенная рука быстро нашла люфт - собственно кулиса заканчивается штырем, который тупо вставлен вдоль в длинную трубу, которая и есть тяга. Труба надпилена вдоль и затянута хомутом. С Лады систему слизали 😀
Предусматривается, что можно хомут ослабить, кулису отрегулировать, а потом затянуть.
Хомут в свое время тянули-тянули, он и лопнул. И что, скажите, будет мешать круглому пальцу кулисы крутиться в не менее круглой трубе?
В общем, сделал новый хомут из стали четверки, порвал «каленый» болт, стягивая его, пока супруга не одобрила крепость зажатия.





Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #66 : 26 Апреля 2018, 08:02:06 »
Таки весна, можно начинать реставрацию. Чует мое сердце, затянется она...
К слову, без особых вмешательств (кулиса, масло с фильтром и долив масла в гур) в моих руках Вольво проехала 1600 км. В ее-то состоянии...
Водительское седло не фиксировалось в салазках. Потому что салазки сгнили к хренам и забились килограммом ржавчины.
Что интересно, полы в машине сравнительно живые.


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #67 : 01 Мая 2018, 18:50:42 »
Посоветоваться хочу. Зачистил полы - все очень неплохо по москвичевским меркам, но около задних креплений сидений (обоих, правда, только по одному креплению пострадало) вот такие ранки.
С одной стороны - непорядок. С другой - оно к такому состоянию 24 года шло, крепление держится на силовом элементе, тот жив - не трогать если - так и еще 24 проживет. А станешь варить - больше металл пожжешь да погреешь.
Как советуете поступить?




Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #68 : 01 Мая 2018, 19:09:56 »
Посоветоваться хочу. Зачистил полы - все очень неплохо по москвичевским меркам, но около задних креплений сидений (обоих, правда, только по одному креплению пострадало) вот такие ранки.
С одной стороны - непорядок. С другой - оно к такому состоянию 24 года шло, крепление держится на силовом элементе, тот жив - не трогать если - так и еще 24 проживет. А станешь варить - больше металл пожжешь да погреешь.
Как советуете поступить?

Да хз, как оно будет лучше, если не варить - то нужно и отгнившие места обработать толком, и стык крепления с силовым элементом - да и посматривать потом, что обычно забывается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #69 : 01 Мая 2018, 20:40:11 »
Ну, самая лучшая обработка - цинковая грунтовка, поверх растстоп щедро, поверх пленка. Там уж поглядывать не получится.
Болты отворачивал таким усилием (100 Нм примерно), что крепления явно в порядке. Силовые тоже. А станешь к ним варить этот пол - их же в первую голову и попортишь, получается, ради красоты испортишь прочность 😕

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #70 : 03 Июня 2018, 22:05:31 »
Дела у Вольво движутся медленно 😕
Салон прибарахлился новым ковролином, седла выстираны и поставлены на новые салазки, поразобрал говно и сопли в проводке, поставил сигналку.
Заодно уж пересветил приборку. Накину фоточек приборки в разборе 😀













Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #71 : 08 Июня 2018, 17:38:20 »
у меня такая вольва-

  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #72 : 18 Июня 2018, 18:36:59 »
у меня такая вольва-


Ну вот и я такую хотел, но дураков не нашлось - такие вольвы продавать.

Добрался, наконец, до подвески. Там «красиво». Тормозные диски пропилены до толщины 6 мм (по мануалу минимально допустимая после проточки - 10.35). Правая пружина лопнула. Пока жду пружины - полез в агрегаты. У генератора (стоит какой-то российский) отбито ухо.











Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #73 : 18 Июня 2018, 20:46:03 »
На рычаге в том же месте трещинка была, имеет смысл заказать новые рычаги, они не на много дороже стоят, чем комплект сайлентов. Вообще рычаги слабое место у них, на больших ухабах даже с новыми сайлентами машина начинала повизгивать. Тормоза передние я на волговские переделывал аналогично как на космиче. Пружины передние по размерам очень сопоставимы с другими моделями вольво, я кажись от 850 подобрал, но так и не поставил - перешли новому владельцу.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #74 : 18 Июня 2018, 21:36:44 »
Трещинка невелика, я подумал, да и заварил ее.
На другом рычаге поразбилось посадочное место сайлента - тоже заварил.
Мучение было - линки выковыривать, левый еще как-то открутился, у правого верхнюю часть пришлось слизывать болгаркой под ноль.
Вообще, я так погляжу, подвеска много жиже москвичевской. Вот пружинки довезут, соберу и проверю предположение.

Еще что-то смущает болтающийся левый шрус. Как бы не попал я на замену трипоида.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #75 : 19 Июня 2018, 06:54:46 »
Трещинка невелика, я подумал, да и заварил ее.
На другом рычаге поразбилось посадочное место сайлента - тоже заварил.
Мучение было - линки выковыривать, левый еще как-то открутился, у правого верхнюю часть пришлось слизывать болгаркой под ноль.
Вообще, я так погляжу, подвеска много жиже москвичевской. Вот пружинки довезут, соберу и проверю предположение.

Еще что-то смущает болтающийся левый шрус. Как бы не попал я на замену трипоида.
я скажу, что и 940 подвеска на мой взгдяд жиже москвича...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #76 : 04 Июля 2018, 20:03:19 »
Движемся далее. Тек ГУР - испортилась вальцовка у трубочки, идущей от золотникового узла к правому краю рейки. Но там а) не подлезешь и б) предыдущим владельцем услужливо гайка уже слизана, так что снятие рейки, а где снятие - там и переборка.
Подвеска ездит, пропала ультрамягкость и вальяжность, зато стало ясно, что внутренние рулевые наконечники пора менять. Заодно заказал и внешние.
15е диЦки вольве велики, натирают кузов. Купил новенькие беленькие 14 - закончу с рулевыми делами, переобую - и можно уже будет ездить!



poems by Douglas Hyde



Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #77 : 30 Августа 2018, 14:34:22 »
Итак:
- перебрал рулевую рейку (в сервисе)
- поменял пыльник шруса, он же сальник полуоси, он же фактически кусок корпуса КПП
- выкрасил в бэлий и поставил накладки порогов
- заантикорил
- впихнул подкрылки от Москвича: передние как там и росли, задние «биспириделак» - порезал пополам, погнул феном, там вырезал, здесь наложил - в общем, «впихнуть невпиихуемое». Ну не пропадать же добру.













Оффлайн 459тун

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #78 : 30 Августа 2018, 14:52:50 »
что ж так Москвич на вольво поменял
  • МОСКВИЧ 2141 98 г.в, двигатель ваз

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #79 : 30 Августа 2018, 14:55:12 »
что ж так Москвич на вольво поменял
Вай, дарагой, зачем поменял?
Вольво так, про запас стоит. Лиза зимой ездить будет, а пикап поставит на долгий ремонт.