Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 92291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #220 : 16 Июля 2019, 10:05:45 »
Технология удешевления: кузов делается без силовых элементов (вот реально плоский пол во всей машине),
А пороги? а внутрисалонные поперечины? 460 по моему не били, но над 480й хорошенько так поиздевались, силовая часть там одинаковая

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #221 : 16 Июля 2019, 10:18:41 »
А пороги? а внутрисалонные поперечины? 460 по моему не били, но над 480й хорошенько так поиздевались, силовая часть там одинаковая

Фотки лень искать, да и не факт, что фоткал - только пороги. Реально ровный пол. Причем пороги не жесткие слоеные, как у Москвича, а полукруглые.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #222 : 16 Июля 2019, 10:23:24 »
Фотки лень искать, да и не факт, что фоткал - только пороги. Реально ровный пол.

Снизу - или изнутри?
А то ведь как писали:

а внутрисалонные поперечины?

Внутрисалонные поперечины - как в Москвиче возле передних сидений, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #223 : 16 Июля 2019, 12:57:20 »
Нет, не прав. Есть-таки поперечины, только не так выражены, как в Москвиче.



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #224 : 16 Июля 2019, 13:21:26 »
вот, еще и снизу поперечины




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #225 : 16 Июля 2019, 14:03:26 »
Не ШРУС - а трипоид (внутренний)

 
Трипоид, это один из вариантов шарнира равных угловых скоростей.... Ай-яй яй  😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #226 : 16 Июля 2019, 14:26:45 »
Трипоид, это один из вариантов шарнира равных угловых скоростей.... Ай-яй яй  😀

Михаил, я в курсе - но для более простого общения ШРУСом обычно шариковый шарнир называют - а трипоидом роликовый, дабы не путаться и не уточнять
Это всё же не то, что - "привод в сборе, который часто тоже называют шрусом" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #227 : 16 Июля 2019, 22:51:42 »
У брата 10 лет такая вольва. Сейчас продает.
В чем то прикольная машина, особенно радует кузов. Ни точки ржы кроме задних арок.
Цены бросовые, железки недорогие. Гур, кондей, люк стекло, все не в дефиците.
Мне не нравится в ней салон скрипучий и подвеска сзади невнятная.






Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #228 : 17 Июля 2019, 14:50:40 »
Дык в Ростове-то, оно, конечно!
А в мск - гниют, как сволочи.
Порог прогнил, поддомкратник проломился. Ну не так, чтобы очень, я вовремя ущучил, но не домкратится в общем.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #229 : 17 Июля 2019, 16:54:46 »
и в Ростове гниют, если ничем не обрабатывать (((

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #230 : 17 Июля 2019, 18:18:34 »
Немного оффтопа

Трипоид, это один из вариантов шарнира равных угловых скоростей.... Ай-яй яй  😀

В Энциклопедии ЗР трипоида среди ШРУСов нет 😀 и все они там обзываются карданными шарнирами
- Шарниры равных угловых скоростей
https://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей
Вот тут есть под названием трипод
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
https://knowcar.ru/wikis/45
- Трехшиповой шарнир. ШРУС Трипод
https://knowcar.ru/wikis/56
А шариковые основных модификаций вынесены в отдельный подраздел
- Шариковый ШРУС
https://knowcar.ru/wikis/50
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 18:57:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #231 : 17 Июля 2019, 22:31:51 »
Немного оффтопа

В Энциклопедии ЗР трипоида среди ШРУСов нет 😀 и все они там обзываются карданными шарнирами
- Шарниры равных угловых скоростей
https://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей
Вот тут есть под названием трипод
- Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
https://knowcar.ru/wikis/45
- Трехшиповой шарнир. ШРУС Трипод
https://knowcar.ru/wikis/56
А шариковые основных модификаций вынесены в отдельный подраздел
- Шариковый ШРУС
https://knowcar.ru/wikis/50
Ты нам "хрень" всякую не "втирай",... книжки читай, в "ленинскую" библиотеку ходи. "за рУлем" нам не авторитет 😉 )))))))))))))))))))))) "мы" в институтах "сиживали" 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #232 : 18 Июля 2019, 06:31:29 »
Ты нам "хрень" всякую не "втирай",... книжки читай, в "ленинскую" библиотеку ходи. "за рУлем" нам не авторитет 😉 )))))))))))))))))))))) "мы" в институтах "сиживали" 😀

Да я всё про то, что:

...для более простого общения ШРУСом обычно шариковый шарнир называют - а трипоидом роликовый, дабы не путаться и не уточнять

При том, что и трипоиды есть разные, и шариковые всяких конструкций - так что "давайте не будем" 😀 чересчур строго придерживаться терминологии до (зачастую несущественных) мелочей
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #233 : 02 Августа 2019, 15:43:58 »
Попокупал я тут Вольво 940/960/S90. Накатался. Все, больше не хочу такую 😀
960/s90 - тесный кожаный салон. Тесный, Карл! Первые две машины я не верил ощущениям.
940 - сидушки все убитые до состояния «каркас в бока втыкается».
Салон скрипучий и трескучий, что на дедушкиной восьмерке. Поразительно, но факт - в этом «бизнес-классе» все сделано из вполне такого жигулевского пластика, много мелких элементов, соединенных на защелках.
Ну и сплошь одно гнилье - это уж как очевидность, причем машина за 70к может быть в лучшем состоянии, чем за 300к.
Низкие они - 740/940 сантиметров на 10 (по крыше, потклиренсу меньше, разумеется) ниже Жолтого.
Впрочем, я не удивлен. У кого есть такая вольва хорошая - он ее не станет продавать.
Но в целом мнение о марке спустилось на пару этажей. Виду больше, чем удобства.



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #234 : 02 Августа 2019, 19:52:55 »
Попокупал я тут Вольво 940/960/S90. Накатался. Все, больше не хочу такую 😀

Надо было смотреть S80, которая с приборкой, как у самолёта 😀 у Сергея-"бумбокса" была такая, ездил пассажиром - мне понравилась
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #235 : 02 Августа 2019, 20:12:26 »
Надо было смотреть S80, которая с приборкой, как у самолёта 😀 у Сергея-"бумбокса" была такая, ездил пассажиром - мне понравилась
Исчерпывающее описание - «как у самолета» 😀
Я все-таки больше по классике, современный стиль с монументальной консолью, горизонтально лежащим стеклом (и вообще мизерным остеклением), махоньким багажником и кучей дисплейчиков - не нравится. Опять же, s80 в районе миллиона, а за такую сумму страшновато брать - могут старательно всучить «нечто».
Последнее, на что еще засматриваюсь - s70/c70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #236 : 02 Августа 2019, 21:30:22 »
Универсал V70/XC70 - не?
Ездит знакомый хз сколько лет, менять не собирается
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 21:35:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #237 : 02 Августа 2019, 22:39:58 »
Универсал V70/XC70 - не?
Ездит знакомый хз сколько лет, менять не собирается
Весь модельный ряд теперь перебирать будем? 😀
XC70 новые, кстати - китайский отстой. Чувак на работе купил и скоренько продал, а так как татарин - то попытался мне впарить 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #238 : 02 Августа 2019, 23:51:05 »
Весь модельный ряд теперь перебирать будем? 😀

Зачем? я пишу про наиболее интересные, на мой взгляд

XC70 новые, кстати - китайский отстой. Чувак на работе купил и скоренько продал, а так как татарин - то попытался мне впарить 😀

Форд Эскейп тайваньские (2008-2012 год) тоже отстой, в сравнении с прежними Эскейпами из США и с Мавериками из Европы - которые делались до 2008 года...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2019, 09:58:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #239 : 03 Августа 2019, 10:06:05 »
И ещё

XC70 новые, кстати - китайский отстой.

Речь-то про б/у V70/XC70 не совсем уж древние "развалюхи" - но и не наиболее свежие
Там ещё и с обычным атмосферником-не турбо мотором можно найти, думается, приличные экземпляры - вот про цены не скажу, не рылся...
Зато сразу с "правильным" приводом 😀

ЗЫ - исправил стилистику, а то как-то "не по-русски" получилось...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2019, 13:02:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию