Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 83975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #240 : 12 Сентября 2019, 20:46:43 »
Не гниют они, оцинкованы они... Хрен там ночевал!
Гниют, да еще и подлее иных Москвичей.
Пол цел, лонжерон цел, даже кусок порога соответствующий - и тот цел! А поддомкратник, гад, сгнил!
Ну и богатый внутренний мир порогов, разумеется.
И "не бита-не крашена" от предыдущих владельцофф.

У пикапа как-то все же без таких из...вратов









Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #241 : 12 Сентября 2019, 20:51:07 »
Не гниют они, оцинкованы они... Хрен там ночевал!
Гниют, да еще и подлее иных Москвичей.
............

Да просто время пришло гнить - не вечные же они, пусть и оцинкованные...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #242 : 12 Сентября 2019, 21:11:58 »
Да просто время пришло гнить - не вечные же они, пусть и оцинкованные...
Да нихрена они не оцинкованные.
Но металл хороший, толстый. Пороги примерно 1мм - кусочек отрезал, потом измерю.
Кузов, опять же, жесткий - куска порога нет, поддомкратника нет - за морду поднимаешь - двери хлопают прям идеально.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #243 : 13 Сентября 2019, 03:41:18 »
Да нихрена они не оцинкованные.

Ну и ладно - сам же говоришь:

Но металл хороший, толстый. Пороги примерно 1мм - кусочек отрезал, потом измерю.
Кузов, опять же, жесткий - куска порога нет, поддомкратника нет - за морду поднимаешь - двери хлопают прям идеально.

😀

А пороги, поддомкратники... :

Да просто время пришло гнить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #244 : 13 Сентября 2019, 08:19:02 »
Странно, годами сдирали цинк с поддомкратника, и таки сгнил он через 20 лет. Ну и цинк лишь временно тормозит коррозию, это не хромированное покрытие, которое работает наподобие краске. Цинк - это жертвенный анод, он спасает железо растворяясь сам и когда цинк кончается железо начинает гнить как обычная жестянка. Так что цинк - не панацея, а лишь даёт время подкрас.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #245 : 13 Сентября 2019, 09:11:41 »
Странно, годами сдирали цинк с поддомкратника, и таки сгнил он через 20 лет. Ну и цинк лишь временно тормозит коррозию, это не хромированное покрытие, которое работает наподобие краске. Цинк - это жертвенный анод, он спасает железо растворяясь сам и когда цинк кончается железо начинает гнить как обычная жестянка. Так что цинк - не панацея, а лишь даёт время подкрас.
Да нет там никакого цинка! Даже в внутренних полостях, которые девственно чистые - краска, грунт, металл.
Сгнил поддомкратник изнутри, кстати. Так что никто с него ничего не сдирал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #246 : 13 Сентября 2019, 10:38:08 »
Цинк - это жертвенный анод, он спасает железо растворяясь сам и когда цинк кончается железо начинает гнить как обычная жестянка.

Именно так

Сгнил поддомкратник изнутри, кстати.

Так и кузов больше гниёт изнутри - многие только сверху намажут, думают - всё путём, а потом сразу сквозные дыры вылезают
Видал я таких несколько машин...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #247 : 13 Сентября 2019, 10:39:24 »
Е-мое, слона-то я и не приметил...
Это тысяч за 15 пробега 😕



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #248 : 13 Сентября 2019, 10:41:38 »
Е-мое, слона-то я и не приметил...
Это тысяч за 15 пробега 😕
......

Мда, шварЕц покрышке...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #249 : 13 Сентября 2019, 10:58:19 »
Е-мое, слона-то я и не приметил...
Это тысяч за 15 пробега 😕



Там, походу, ещё один слон рядом покуривает. Износ слишком кособокий.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #250 : 13 Сентября 2019, 11:07:15 »
Там, походу, ещё один слон рядом покуривает. Износ слишком кособокий.
Я про это и говорю... Покрышка-то черт с ней, кузов кривой, похоже. Ибо сход-развал (вернее, только сход у нее делается) делал год назад, было "не восторг", но явно не до такой степени.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #251 : 13 Сентября 2019, 11:32:04 »
Ибо сход-развал (вернее, только сход у нее делается) делал год назад, было "не восторг", но явно не до такой степени.

Рычаги и шаровые смотри - развал ушёл
У меня в Форде тоже развал не регулируется - доездился года 3-4 назад до того, что почти такая же хрень на мудовой (!) резине получилась - от протектора 11 мм в стоке осталось 4...
Поехал к Розову, он приподнял машину - а сайлентблоки в рычагах и шаровые (они на рычагах, несъёмные) болтаются, менял потом целиком рычаги у них в Лифтавтосервисе и развал делал, а эти колёса поставил назад
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #252 : 13 Сентября 2019, 11:51:24 »
Рычаги и шаровые смотри - развал ушёл
У меня в Форде тоже развал не регулируется - доездился года 3-4 назад до того, что почти такая же хрень на мудовой (!) резине получилась - от протектора 11 мм в стоке осталось 4...
Поехал к Розову, он приподнял машину - а сайлентблоки в рычагах и шаровые (они на рычагах, несъёмные) болтаются, менял потом целиком рычаги у них в Лифтавтосервисе и развал делал, а эти колёса поставил назад

Солидарен, я давно писал, что сайленты передних рычагов - слабое место, не для наших дорог. Так то они большие - все классно, пока целые одно удовольствие ездить, но допускают большие колебания и быстро рвутся, на ухабах сильно уходят до свиста резины и увода в сторону ямы.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #253 : 13 Сентября 2019, 14:02:23 »
Сайленты менял тогда же, когда и резину. В общем, все тогда делал, а с тех пор Лиза проехала тысяч 15.
Впрочем, как Лиза ездит...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #254 : 13 Сентября 2019, 14:05:41 »
Сайленты менял тогда же, когда и резину. В общем, все тогда делал, а с тех пор Лиза проехала тысяч 15.
Впрочем, как Лиза ездит...

Может, и сайленты такие... а шаровые?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #255 : 13 Сентября 2019, 14:26:07 »
Сайленты менял тогда же, когда и резину. В общем, все тогда делал, а с тех пор Лиза проехала тысяч 15.
Впрочем, как Лиза ездит...
Я же говорю - не для наших дорог, у них резина от металлической втулки отрывается. Может качество такое РТИ. После замены пол года после замены проездил без малейшего намека на подворот рычага со свистом, но потом снова началось. Эта машина хоть и глотает кочки и отменно жрет мелочь, но большие ухабы быстро кончают именно эти сайленты((

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #256 : 13 Сентября 2019, 15:32:01 »
Только что прочитал в журнале - у Fiat Coupe передние рычаги ходят не более 15 ткм - и это в городских условиях, поскольку для иных она не предназначена...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #257 : 13 Сентября 2019, 22:50:20 »
Я же говорю - не для наших дорог, у них резина от металлической втулки отрывается. Может качество такое РТИ. После замены пол года после замены проездил без малейшего намека на подворот рычага со свистом, но потом снова началось. Эта машина хоть и глотает кочки и отменно жрет мелочь, но большие ухабы быстро кончают именно эти сайленты((
Речь же не о том, что сайленты кончились. Чтобы так пожрать резину - ее надо было жрать все эти 15ткм. Что намекает на кривой кузов.
Как вариант - кривой рычаг. Их я не менял, только трещинку в одном заварил.
Шаровые сомневаюсь, что так могут.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #258 : 13 Сентября 2019, 22:58:24 »
Речь же не о том, что сайленты кончились. Чтобы так пожрать резину - ее надо было жрать все эти 15ткм. Что намекает на кривой кузов.
Как вариант - кривой рычаг. Их я не менял, только трещинку в одном заварил.
Шаровые сомневаюсь, что так могут.

Начни с проверки подвески всё же...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #259 : 30 Сентября 2019, 14:48:13 »
Примерил резинки дверных проемов от вольвы на Москвича - встают с аптечной точностью! Еще и красивенько закрывают стыки накладки средней и передней стойки.
Качество РТИ у шведоголландцев на высоте, так что берите на заметку.