Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 92300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #200 : 08 Июня 2019, 21:44:34 »
Заодно уж поменял и радиатор.
Придурошная конструкция - шланг охлаждения штатно выходит вниз и проходит ниже морды, подрамника и т.п. 😕




Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #201 : 12 Июня 2019, 09:37:32 »
Схема включения вентилятора в вольве такова:
+12 АКБ -> термовыключатель в радиаторе -> вентилятор -> масса.
Реле? Предохранители? Не, не слышали 😕
Временами эта хреномарка слезу вышибает своей убогостью...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #202 : 12 Июня 2019, 10:29:30 »
Просто когда дело дошло до этой цепи, они уже сами запутались в своей проводке и не знали куда это подключать х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #203 : 12 Июня 2019, 10:55:41 »
Просто когда дело дошло до этой цепи, они уже сами запутались в своей проводке и не знали куда это подключать х)
Там вся проводка такая. Даже схем нормальных нет - друг другу противоречат 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #204 : 12 Июня 2019, 11:36:27 »
Схема включения вентилятора в вольве такова:
+12 АКБ -> термовыключатель в радиаторе -> вентилятор -> масса.
Реле? Предохранители? Не, не слышали
😕
Временами эта хреномарка слезу вышибает своей убогостью...

Сам поставь, улучши
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #205 : 12 Июня 2019, 15:49:25 »
там двухскоростой карлсон стоит, и реле там есть, и предохранитель, хватит сочинять. Возможно кто то уже наколхозил люто, ей богу у меня в помине таких проблем на машине не было, а она старше была, и радик родной целый с родным дачтиком был - все работало изюмительно, и температура держалась ровно, хотя прямая связь была с датчиком, а не как сейчас через мозги.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2019, 15:55:35 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #206 : 12 Июня 2019, 16:45:12 »
...все работало изюмительно, и температура держалась ровно, хотя прямая связь была с датчиком, а не как сейчас через мозги.

Не "хотя", а "потому, что" 😀 напрямую лучше, чем "через посредников" - имхо, как говорится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #207 : 12 Июня 2019, 17:55:02 »
там двухскоростой карлсон стоит, и реле там есть, и предохранитель, хватит сочинять. Возможно кто то уже наколхозил люто, ей богу у меня в помине таких проблем на машине не было, а она старше была, и радик родной целый с родным дачтиком был - все работало изюмительно, и температура держалась ровно, хотя прямая связь была с датчиком, а не как сейчас через мозги.
Имеющий глаза - да увидит схему из официальной книжки. Провод, который вниз идет - прямо к +12 акб.
Скоростей две, да. Вторая - через последовательно воткнутый резистор. Резистор, Карл!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #208 : 12 Июня 2019, 19:17:38 »
хорошо, резистор нашел, осталось пред и релюху найти

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #209 : 12 Июня 2019, 20:14:01 »
хорошо, резистор нашел, осталось пред и релюху найти
Да-да, вот и я о том же. Где же они прячутся, паршивцы? 😉

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #210 : 09 Июля 2019, 20:18:30 »
Запчасти для вольвы порой до смешного дешевы, если сравнивать с Москвичом.
Вот эти две детали мне обошлись 4100 вместе. Тяжелые, солидные. Поляки делают.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #211 : 09 Июля 2019, 20:31:39 »
Ну вот потому что поляки, потому и дёшево. Вот только что кузовню польскую, что выхлоп, как-то не хвалят что по ходимости, что по подходимости... Расскажи потом как встало: как родное или с пинками и монтажкой. И да, перед установкой накидай внутрь немножко пушсала и чуток масла, чтоб не гнило изнутри. Только чуток, а не как я х) а то долго будешь думать где часик-полтора постоять повыжигать излишки х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #212 : 09 Июля 2019, 21:02:44 »
Подошло все хорошо, хотя подлые грузинцы в сервисе не разобрались, как подвешивается резонатор. Потому что шведы - извращенцы 😀
Пушсала не накидал, а швы прокрасил.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #213 : 09 Июля 2019, 22:16:36 »
значит всё же иногда польша бывает и качественной) ну бум наблюдать сколь проживёт) через годик залезь пощупай) я так же со своим оригинальным китаем хочу понаблюдать. правда у меня всё же с пушсалом, так что изнутри не должен особо гнить. что забавно, термостойкая краска, которой в кучу слоёв промазывал, помаленьку, но уверенно отпескоструивается уже. но пока без следов ржи
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #214 : 09 Июля 2019, 23:40:19 »
что забавно, термостойкая краска, которой в кучу слоёв промазывал, помаленьку, но уверенно отпескоструивается уже. но пока без следов ржи

Обмотай стеклотканью на жидком стекле для предохранения от внешних воздействий 😀 - я свой ржавый дырявый на Святогоре обматывал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #215 : 10 Июля 2019, 08:14:03 »
Обмотай стеклотканью на жидком стекле для предохранения от внешних воздействий 😀 - я свой ржавый дырявый на Святогоре обматывал
там больше в передней и задней стенках банки проблема) на старой банке они сгнили, при полностью живом внешнем цилиндре. Пофиг, посмотрим как жить будет. Накрайняк, есть ещё номера оригинала и есть ещё нерж банка от вага
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #216 : 16 Июля 2019, 08:05:33 »
Немножко картинок богатого внутреннего мира вольвы.
Левый ШРУС (правый совсем другой). Вот эта вот резинка - она и сальник, и пыльник (в каталоге так и значится - «сальник-пыльник»), и часть корпуса КПП. Если треснет или порвется - масло из коробки вытечет...




Вид на силовой агрегат в сборе.



Металл тонкий, ребер жесткости мало.


Вся морда собрана на подрамнике, который крепится к лонжеронам 4 ушами. Технология удешевления: кузов делается без силовых элементов (вот реально плоский пол во всей машине), при сборке - куда легче собрать все на подрамнике и потом «женить» собранное с кузовом через верхушки стоек и те 4 болта, чем возиться с «домиками» на Москвиче.
Оборотная сторона - подрамник гниет и эти уши крепления тоже...

« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 08:09:33 от Perezx »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #217 : 16 Июля 2019, 09:03:37 »
Левый ШРУС (правый совсем другой). Вот эта вот резинка - она и сальник, и пыльник (в каталоге так и значится - «сальник-пыльник»), и часть корпуса КПП. Если треснет или порвется - масло из коробки вытечет...


Не ШРУС - а трипоид (внутренний)
У моего Форда (и у других Фордов и Мазд, да и иных машин - где при переднем ведущем движок с КПП поперёк) левый-правый тоже отличаются - но там промежуточный вал, ибо правый привод такой длины не пойдёт
Но всё равно неясно, почему левый-правый пусть не привод целиком - но хотя бы трипоид - не могли сделать одинаковыми
Кстати, трипоид отдельно в з/ч не поставляется - только привод в сборе с шарнирами, либо только наружный ШРУС
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 09:07:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #218 : 16 Июля 2019, 09:49:29 »
Имелся в виду привод в сборе, который часто тоже называют шрусом 😀
Короче, хренотень еще та. Трипоид любит рассыпаться, извлечение иголок из коробки - отдельная тема для обсуждения.
Правый сфоткаю отдельно - он из двух частей, сантиметров 5 диаметром :0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #219 : 16 Июля 2019, 10:04:37 »
Имелся в виду привод в сборе, который часто тоже называют шрусом 😀

Нууу... желательно называть по существу 😀

Короче, хренотень еще та. Трипоид любит рассыпаться, извлечение иголок из коробки - отдельная тема для обсуждения.
Правый сфоткаю отдельно - он из двух частей, сантиметров 5 диаметром :0

Вот для такого,как мой, но с АКПП, оно и на вид отличается, но суть та же
Внизу промвал, вверху привод в сборе, трипоид справа
Вроде у меня с МКПП не трипоид внутри, а тоже ШРУС, как и снаружи (но иной), писали об этом - и на вид "стакан"-корпус шарнира у меня цилиндрический - не "гранёный" с "рёбрами", как на этом фото
И промвал у меня иной - толще тело, и длина, и диаметр конца с шлицами, и количество шлицов в КПП - отличаются



Вот тут мой привод (машина такая же)
https://www.drive2.ru/l/2930907/
А тут у него же про разницу, и там корпус внутреннего шарнира с гранями
https://www.drive2.ru/l/2633060/
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 10:16:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию