Только там перемычка на минус, поэтому и не работала подсветка. Переставил на плюс - подстветка засветилась полной яркостью. Сам регулятор в машине остался или выкинул? Регулятор ШИМ на платке не дороже сотки стоит, покупал на 2114 Николаю, переделывал ОВА регулятор ( в Услугах фотка была)
ДПКВ не менял. под капот полезу после того, как с салоном разберусь, где отваливается + силовой и выкину все сопли с центральной части, а потом просто с разъема ЭБУ вызвоню все датчики ( заодно проверим таким образом вместе с датчиками проводку до ЭБУ). Далее замена клемм АКБ и силовых проводов, разобраться с лампой АКБ....
ПС реле ЦЗ до тебя выкинули или тоже где то в габажнике поискать?)))
Перемычка вывалилась в ходе зимних лазаний по машине :( Детали регулятора в запчастях, в коробке с мелочью. Можно ШИМ сделать, можно транзюк поменять. Он там так бахнул, что название не читается, увы.
Насчет _реле_ ЦЗ не помню, как там подключено. Сигналку ставил чуть не на ходу. Хорошо помню, что по сюжету там в водительской двери замок без привода и его пришлось менять, а вот насчет реле не помню.
Датчики с разъема ЭБУ прозванивал, холодные и горячие. Все было ОК. Собственно, отчего и ЭБУ-то на полу валяется... Там еще родной есть от этой машины, я к нему индикаторы питающих напряжений сделал и выходов на зажигание и впрыск, кажись.
Подушку SRS не путайте с ABS. Под колесом - это именно ABS датчики. Подушка в руле.
А вообще расово верный метод - снять всю проводку, затащить в дом и перетряхнуть. Так владельцы этих вольвей делают. Товарищ из Уфы умеет за вечер обернуться со снятием-установкой :)