Автор Тема: неровная работа двигателя на холостых  (Прочитано 2529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
всех приветствую 😍 . УЗАМ 331 , на холостых работает вроде как бы и нормально , иной человек и не заметит ...   через определённый промежуток времени при работе на холостых происходит какой то протрой , кратковременный , какое то потпёрдывание... движок работает ровненько , и тут раз короткий дёрг такой и в глушак  пупук , и опять нормально... интервал времени постоянный . особо не меняется , было так с того момента как купил этот двигатель , но дёргался гораздо сильнее ... что делал : трамблёр весь перебран - ни люфта , ни чего такого , установлен БУЗ - 07 , что так - что так разницы нет , компрессия ровная везде по 9 очков , метки грм стоят точно , стоит сдвижная шестерня , вакуум рабочий . голова делалась - втулки - клапана всё в норме , впускной коллектор менялся - сидит плотно на прокладках с герметиком , карбы ставил разные изменений нет . Едет нормально всё устраивает , просто уж очень хочется победить эту заразу.  буду признателен если пнёте в нужную сторону 🤪
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #1 : 20 Ноября 2017, 19:38:13 »
Первое, что в глаза бросается - для 331-го компрессия 9 очень мало.
Зажигание какое, БСЗ? Если оно, то менялся ли коммутатор?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #2 : 20 Ноября 2017, 19:52:03 »
Видимо пропуск одного такта зажигания.Может быть всё что угодно: Свеча, её колпак на корпус, ВВ провод, катушка,бегун, крышка трамблёра. Контакты на  БУЗ - 07. Лечить только заменой - так не найти. Флудом: прогорание на СВВ бегуна на вал трамблёра - дефект плавал ох я помучился( прогорелость сверху не видно)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #3 : 20 Ноября 2017, 19:58:12 »
ксз
провода свечи - не в них дело точно!!!
9 очков может и мало , но ровнёхонько во всех горшках
разбалансировка колена и поршневой не может так делать?
всё что касается электрики - тут всё огонь , движок работает - заводится , тянет отлично ...
только вот этот маленький протрой , у меня мысли о разбалансировке
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #4 : 20 Ноября 2017, 20:27:50 »
ксз
провода свечи - не в них дело точно!!!
9 очков может и мало , но ровнёхонько во всех горшках
разбалансировка колена и поршневой не может так делать?
всё что касается электрики - тут всё огонь , движок работает - заводится , тянет отлично ...
только вот этот маленький протрой , у меня мысли о разбалансировке
Пропуск тактов зажигания(когда в одной из горшков смесь не зажглась 1 раз из 200) оч хорошо слышно из выхлопа.
провода свечи - не в них дело точно!!!
на других комплектах тоже самое?  а все остальные названные детали проверялись?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #5 : 20 Ноября 2017, 21:43:32 »
Почитайте здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77060.0
Ответ #18 .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #6 : 20 Ноября 2017, 22:09:20 »
Почитайте здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77060.0
Ответ #18 .
Поддержу, контакты частенько дают  проблему, особенно если уже подгоревшие и есть раковина. А если это "современные," проблем еще больше.

... и еще вопросик... а что делали с клапанами и седлами? ширина рабочей фаски какова
 

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #7 : 20 Ноября 2017, 22:17:53 »
Поддержу, контакты частенько дают  проблему, особенно если уже подгоревшие и есть раковина. А если это "современные," проблем еще больше.

... и еще вопросик... а что делали с клапанами и седлами? ширина рабочей фаски какова
(тихо так) там БУЗ стоит! он обычно не поедает кулаки, и контакт/разрыв даёт стабильно без пропусков.(только не бейте) :😀 Тут есть некоторые спорные места, могущие давать пропуски(вкл на входе и тем не менее) https://www.q-r-x.ru/rem/bz_avt.htm
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 22:30:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #8 : 20 Ноября 2017, 22:21:17 »

всё что касается электрики - тут всё огонь , движок работает - заводится , тянет отлично ...

а в чем выражается весь огонь в электрике?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #9 : 20 Ноября 2017, 22:24:06 »
изначально стоял двигатель 3317 , дрова полнейшие но ровненько работал(!) , мир его праху...
куплен этот движок, протрой этот был сильный , при осмотре выяснилось что у трамблёра центробежный регулятор заржавел , трамблёр поставил от 1, 7 , стало лучше , но не совсем.  обнаружился люфт в приводе трамблёра - разбило паз в бронзовой шестерне под штифт , после замены стало получше .
зажигание не удавалось выставить по стробоскопу , не сходились метки , установил шестерню сдвижную - метки попали , стало ещё лучше - но не совсем .
провода свечи - менялись неоднократно - реакции нет , сейчас броники с медной жилой стоят , бегунок без сопротивления , насвечники проверны тестером , ночью нигде ничего не видно что бы пробивало
головка родная замёрзла по зиме  😁 , поставил другую , предварительно разобрал - продефектовал , втулки в норме , по поводу фасок не скажу , но проливалось всё - нигде ничего не подтекало ... после замены головы - эфект тот же
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #10 : 20 Ноября 2017, 22:25:09 »
(тихо так) там БУЗ стоит! он обычно не поедает кулаки, и контакт/разрыв даёт стабильно без пропусков.(только не бейте) :😀
Ох "ё-маё".... а я его выкинул из-за кривого искро образования, в один прекрасный день после 15 лет эксплуатации он не запустил машину... после проверки на разряднике обнаружена слабенькая искра... усохло у него что то в "элементной базе"  😕 , даже разбираться не стал.... а из-за того что контакты по току разгружены, маслице на контактах "система" не терпит.  😉

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #11 : 20 Ноября 2017, 22:26:40 »
трамблёр доработал по статье на форуме , установил вакуум старого образца и пружину жёстче - так как двигатель детонировал при резком разгоне
стоит блок управления зажиганием с октан корректором , что с ним что без него - эфект тот же
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #12 : 20 Ноября 2017, 22:27:46 »
БУЗ - весь пропаян все ёмкости в нём новые , работает чётко , к нему вопросов у меня нет
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #13 : 20 Ноября 2017, 22:29:33 »
стоит ещё на катушке зажигания некий апгрейд **усилитель зажигания** , в нём пару кондёров и пару диодов , не знаю для чего он - но что с ним - что без него
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #14 : 20 Ноября 2017, 22:29:48 »
, но проливалось всё - нигде ничего не подтекало ... после замены головы - эфект тот же
Зря вы мимо размера фаски "проходите", это очень важный параметр. На увеличенную фаску клапану "сесть" сложней, это распространенная проблема. И даже герметичный в статике Клапан может в прощессе работы плохо закрываться, нарушая процессы на впуске
 А без БУЗ не пробовал , так же пропуски в зажигании?

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #15 : 20 Ноября 2017, 22:34:11 »
на бузе тумблер есть он-офф , разницы нет.
если трамблёр повернуть в максимально позднее зажигание !!! то протрой пропадает , двигатель работает ровно , холостые где то 500- 600 по тахометру... но в таком режиме машина вообще не может с места тронутся , нет тяги никакой , глохнет , стреляет - хлопает
стоял впускной коллектор простой , сейчас стоит с завихрителями на втором цилиндре - тоже разницы в работе нет
почитал по ссылке - нет ничего вразумительного по моей проблеме 🤔
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 22:47:59 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #16 : 20 Ноября 2017, 22:50:38 »
на один из цилиндров "иногда" искра приходит оч. рано. 😁 😝
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #17 : 20 Ноября 2017, 22:53:55 »
причина?
если сделать очень раннее зажигание - то движок вообще сильно начинает дёргаться 🤦‍♂️
и свеча второго цилиндра всегда чуть темнее изолятор , чем на всех остальных . все светло коричневый - а этот тёмно коричневый. что с простым коллектором что с завихрителями
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 22:56:06 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн Технарь

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #18 : 20 Ноября 2017, 22:57:49 »
причина?
если сделать очень раннее зажигание - то движок вообще сильно начинает дёргаться 🤦‍♂️
и свеча второго цилиндра всегда чуть темнее изолятор , чем на всех остальных . все светло коричневый - а этот тёмно коричневый. что с простым коллектором что с завихрителями
вспоминая сейчас , по моему когда только мотор поставил , на втором горшке свеча прям чёрная была , а  остальные коричневые
и даже если перекинуть привод трамблёра на 180 градусов - всё равно второй горшок темнее свеча 🚬
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 22:59:54 от Технарь »
  • 1994 АЗЛК 214122 , Узам 331

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: неровная работа двигателя на холостых
« Ответ #19 : 20 Ноября 2017, 23:05:17 »
причина?
высокотехническое исследование вала трамблёра в области работы размыкателя с применением спецсредств (очки,лупа, микроскоп, штангенциркуль,микрометр и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"