Да вольтметр.
При подключении аккумулятора видна искра на клеммах и напряжение на вольтметре падает на глазах.
Эбн включается.
Стартер крутит бодро( настачился пересобирать как АК-47 ещё зимой))
Как сузить поиски КЗ🤯
В первую очередь тебе нужен тестер(желательно с защитой от перегрузки, иначе спалишь, если будут большие токи).
Генератор Валео Реногора вызывает искрение на клемме АКБ при подключении, это "заряжается" схема регулятора. В этом нет ничего страшного, после подключения ток равен 0.
Искрить может и магнитола(так же зарядка конденсаторов) и всевозможное электронное оборудование, запитанное "мимо" замка зажигания(постоянно).
Методика проста. Поочередно отключаешь потребители от схемы и замеряешь токи между клеммой силового провода АКБ и клеммой самого АКБ.
Начни с генератора, стартера... мощных потребителей, способных выстроить токо проводящие "дорожки" из пыли и продуктов электро эрозионного износа
Для ориентира. "обычная" сигналка постоянно "сосет" из АКБ ток силой 15-25 мА, понавороченней до 35 мА.
Большинство магнитол в выключенном состоянии практически ничего не берут.
Если проблема приведет к ЧЯ, выше уже указали, снимаешь предохранители и если обнаруживаешь, что ток утечки пропал, смотришь, какие потребители от него запитаны.
Если не выявишь виновника утечки, а проблема останется, отсоединяй разъем Х8(возможна проблема в самом ЧЯ)