Там получается интересная цикличность. Реле включилось - пытается включиться ЭБН - из-за плохой электропроводки напряжение падает ниже 9 Вольт - реле отключается - напряжение восстанавливается - и далее все снова. Получается что где-то "скончался" или общий + для катушки реле и ЭБН или общий минус.
Князь сдался и завелся.
Проблема была в плохой массе на лапе двигателя. Возился, возился, и тут дай думаю, сопротивление с минуса АКБ до движка (мерял на коллекторе впускном) померяю - показало 8 Ом. Что-то думаю многовато, раскрутил массовую гайку (с виду-то все хорошо выглядело), тут и есть окислы сплошные. Зачистил, обратно прикрутил, снова меряю - 1 Ом.
Сразу и стартер заработал (а то и его хотел поменять), и зуммерить перестало, и движок весело заурчал 😆. При этом что на коллекторе на мозги, что на заднем левом фонаре на ЭБН массы были нормальные.
И просадки на релюхе не показывало. А всё потому, что при замерах второй щуп на зачищенную поперечину кузова тыкал, а не на движок.
В итоге все как всегда проще простого. Но зато мозги впервые снял (за 10 с лишним лет езды на реногорах), и про массу на мозги узнал, и про релюшку принцип действия, и массу на ЭБН нашел. Да и после всех манипуляций: стали работать датчик температуры на панельке и сигнал (потому как все контакты на ЧЯ перетыкал) и движок стал повеселее на педальку отзываться (видать давно масса на движке хреновая была, и мозги подтупливали).
А окислилось всё потому, что машина до меня 4 года стояла, а тут оттепель и сырость окончательно добили и без того хреновый контакт...
Вообщем, век живи, век учись, и все что не делается, всё к лучшему.
А то были предложения электрика позвать (в Новый то год, ну-ну...), то утащить гаденыша в гаражик к печке поближе, то замок зажигания до кучи попробовать заменить. Но я принципиально решил сам его домучать по принципу, кто раньше сдастся.