Ну, раз Тимур начал рассказывать, как сейчас принято говорить - "всю правду" 😀 про VAG - и я немного дополню
Шкоду, с атмосферником 1,6 MPI - если для неспешной-вальяжной езды
Этот атмосферник, так сказать - просто "меньшее из зол" - а так и с ним отнюдь не гладко
Давал уже в теме Базиля фото с комментарием из статьи в ЗР про этот обновлённый движок
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=45556.msg1642616#msg1642616Где прямо написано, например, что сёдла и втулки клапанов прессуют без нагрева-охлаждения
Вот эта статья полностью
https://www.zr.ru/archive/zr/2017/02/issleduem-motor-volkswagen-ea211-na-konveiere-kaluzhskogo-zavoda#65Читать вдумчиво, смотреть фото и подписи под ними
Вместо цепи теперь ремень, добавили изменяемые фазы теперь ещё и на впуск, помпа объединена с термостатом и к ней отдельный ременный привод, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, вместо крышки клапанов - модуль с интегрированным распредвалом (привет УЗАМу! 😀 ), агрегаты крепятся не на кронштейнах, а прямо к блоку и поддону, етс
Зато в статье пишется:
----
EA211 компактнее, легче, в нём меньше деталей, а мощность выше - 110 л.с против 105 сил. И, что крайне важно, его проще ремонтировать.
----
Маловато добавки - всего 5 лс, для такой модернизации (а то и 4 лс, вроде прежний был не 105, а 106 лс)
Деталей меньше - ну конечно, теперь узлы целиком менять - потому и проще (кому? - вопрос риторический) - но уже дороже...
Всё-таки советую прочесть статью полностью, там и про "стуки-бряки" поршней и гидриков, хоть и в предыдущей версии...
И ещё, вспомнил - на прежнем 1,6 MPI стояла "приблуда" с вентилятором (видел сие своими глазами на Октавии), судя по почерпнутой информации о ней - для нагнетания в выпуск с целью быстрейшего прогрева лямбды после запуска двигателя - вот не помню только, всегда оно работает или только при пониженных температурах окружающей среды - для экологии, скорейшего "выхода в рабочий режим"
Интересно, оставили в модернизированном 1,6 MPI? скорее всего - думается, да - а там хз...
green_weevil, есть у тебя эта штуковина?
Может, не Фольца взять, а Фокуса? Форды как-то проще в обслуживании и ремонте, "ближе" к Москвичу 😀, по моему разумению - приходилось "сталкиваться" с Фольксвагеном Бора у племянника... (слава богу, кое-как продал - и больше Фольцов не брал)
Хотя, если не МКПП - то фордовский робот PowerShift тоже "хорош", по типу DSG
https://www.google.ru/search?q=PowerShiftНо, судя по тому, что попадалось, всё же не совсем такая "гадость", как DSG - а там хз...
прокатится по салонам это конечно хорошо... но не забывай где я живу.
до нормальных салонов 250 км на юг. и целый день в дороге.
потом 250 обратно.
можно конечно и поближе, всего 100 туда и 100 обратно... но там выбор никакой 😕
Получается, у вас и оф. дилеров и СТО нет от Фольца?
И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?