Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #40 : 05 Декабря 2017, 17:54:52 »
просто прокатитесь по салонам, пройдите тест-драйв на том из чего выбираете и после тест-драйва вопросов более не останется!
прокатится по салонам это конечно хорошо... но не забывай где я живу.
до нормальных салонов 250 км на юг. и целый день в дороге.
потом 250 обратно.
можно конечно и поближе, всего 100 туда и 100 обратно... но там выбор никакой 😕
почему вопрос и задан - чтоб ехать уже хоть с каким то более менее сложившимся мнением.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #41 : 05 Декабря 2017, 18:02:20 »
ну это не страшно, благо что салоны кучкуются, а шкода с фольксами как правило по соседству, а если еще и записаться на тест драйв на время то вообще норм, тем более такие вылазки как правило на выходные и совмещаются с шопингом, благо  нг на носу)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Что выбрать?
« Ответ #42 : 05 Декабря 2017, 19:20:36 »
Николаю:
а кто про стоимость говорил? Я корыстные цели преследовал - каюсь! Жена хотела новую машину в которой её будет комфортно ездить по городу на работу, жене понравилась машина - купили по ее полной стоимости, сэкономили на допах! Ну накой мне мультимедия за 32000 ? мне мультимедия обошлась в небольшое рукоблудство и в 1500 рублей! Сигналка вместо 8000 за не пойми как подключенное г..но старое, в 4000 рублей и три подхода к машине по 2 часа. МКПП - жену устроила полностью! Несколько раз спросил точно механику берем - сказала, точно! 
Причина смены авто основная - стала маленькая! Ну и её упорное нежелание ехать в отпуск на моём москвиче  😁

Михаилу:
ну это не страшно, благо что салоны кучкуются, а шкода с фольксами как правило по соседству, а если еще и записаться на тест драйв на время то вообще норм, тем более такие вылазки как правило на выходные и совмещаются с шопингом, благо  нг на носу)
солидарен.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 19:22:11 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #43 : 05 Декабря 2017, 20:00:22 »
Николаю:
а кто про стоимость говорил? Я корыстные цели преследовал - каюсь!
......

Андрей, да про стоимость не именно в твой адрес было сказано - а общие рассуждения "в тему"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #44 : 06 Декабря 2017, 02:12:32 »



Не про новые конечно, но это среднестатистический владелец 3-7 летнего ВАГа

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #45 : 06 Декабря 2017, 03:34:43 »
вам в отдел пежо/ситроен надо 😁
ОФФ
Пробовал.
Увы, Пежо после 206-го как-то немного не то.
Колобки Сх немного не моё, на теперешние не очень хочется смотреть. Впрочем, я не приглядывался.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 03:39:36 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #46 : 06 Декабря 2017, 07:36:36 »
Ну, раз Тимур начал рассказывать, как сейчас принято говорить - "всю правду" 😀 про VAG - и я немного дополню

Шкоду, с атмосферником 1,6 MPI - если для неспешной-вальяжной езды

Этот атмосферник, так сказать - просто "меньшее из зол" - а так и с ним отнюдь не гладко
Давал уже в теме Базиля фото с комментарием из статьи в ЗР про этот обновлённый движок
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=45556.msg1642616#msg1642616
Где прямо написано, например, что сёдла и втулки клапанов прессуют без нагрева-охлаждения
Вот эта статья полностью
https://www.zr.ru/archive/zr/2017/02/issleduem-motor-volkswagen-ea211-na-konveiere-kaluzhskogo-zavoda#65
Читать вдумчиво, смотреть фото и подписи под ними
Вместо цепи теперь ремень, добавили изменяемые фазы теперь ещё и на впуск, помпа объединена с термостатом и к ней отдельный ременный привод, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, вместо крышки клапанов - модуль с интегрированным распредвалом (привет УЗАМу! 😀 ), агрегаты крепятся не на кронштейнах, а прямо к блоку и поддону, етс
Зато в статье пишется:
----
EA211 компактнее, легче, в нём меньше деталей, а мощность выше - 110 л.с против 105 сил. И, что крайне важно, его проще ремонтировать.
----
Маловато добавки - всего 5 лс, для такой модернизации (а то и 4 лс, вроде прежний был не 105, а 106 лс)
Деталей меньше - ну конечно, теперь узлы целиком менять - потому и проще (кому? - вопрос риторический) - но уже дороже...
Всё-таки советую прочесть статью полностью, там и про "стуки-бряки" поршней и гидриков, хоть и в предыдущей версии...
И ещё, вспомнил - на прежнем 1,6 MPI стояла "приблуда" с вентилятором (видел сие своими глазами на Октавии), судя по почерпнутой информации о ней - для нагнетания в выпуск с целью быстрейшего прогрева лямбды после запуска двигателя - вот не помню только, всегда оно работает или только при пониженных температурах окружающей среды - для экологии, скорейшего "выхода в рабочий режим"
Интересно, оставили в модернизированном 1,6 MPI? скорее всего - думается, да - а там хз...
green_weevil, есть у тебя эта штуковина?

Может, не Фольца взять, а Фокуса? Форды как-то проще в обслуживании и ремонте, "ближе" к Москвичу 😀, по моему разумению - приходилось "сталкиваться" с Фольксвагеном Бора у племянника... (слава богу, кое-как продал - и больше Фольцов не брал)
Хотя, если не МКПП - то фордовский робот PowerShift тоже "хорош", по типу DSG
https://www.google.ru/search?q=PowerShift
Но, судя по тому, что попадалось, всё же не совсем такая "гадость", как DSG - а там хз...

прокатится по салонам это конечно хорошо... но не забывай где я живу.
до нормальных салонов 250 км на юг. и целый день в дороге.
потом 250 обратно.
можно конечно и поближе, всего 100 туда и 100 обратно... но там выбор никакой 😕

Получается, у вас и оф. дилеров и СТО нет от Фольца?
И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 08:12:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #47 : 06 Декабря 2017, 08:24:39 »
У меня мотор bse, 1.6 8клапанный 102 лошади, такие моторы на новые машины не идут уже. Пылесос этот стоит, работает ровно полторы минуты на холодную, включается всегда через разное время, но в пределах минуты после запуска. На новых шкодах и фольксах уже другие моторы без этого пылеслса и 16клапанные. Жор масла для всех моторов - лотерея а иногда и норма, если ездить по городским пробкам по 15000 км и заливать дилерский кастрол.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #48 : 06 Декабря 2017, 09:08:26 »
На новых шкодах и фольксах уже другие моторы без этого пылесоса и 16клапанные.

Понятно, спасибо

Жор масла для всех моторов - лотерея а иногда и норма, если ездить по городским пробкам по 15000 км и заливать дилерский кастрол.

Так раньше для них в руководствах писали (может, и сейчас пишут) - расход масла до 1 л/1000 км
Да и для БМВ подобное пишут, и ещё для каких-то, точно не скажу, но читал
Справедливости ради, при описанной тобой эксплуатации - и иные моторы-иных марок зачастую тоже начнут масложорить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #49 : 06 Декабря 2017, 09:42:45 »
двое коллег как раз недавно взяли новые поло (110л.с) и рапид (90л.с). И там и там масло уходит, хоть и немного. Половинить интервал замены не стали, после обкатки тоже (хотя после неё машины "ожили"😉 не меняли. Тот что на поло любит как на дизеле ездить, подсказчики выбора передач на это провоцируют, аж сердце кровью обливается 😕. На гарантию хватит пожалуй.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #50 : 06 Декабря 2017, 16:04:05 »
green_weevil, а ещё проблемы с маслом у Фолькса усугубляются его же допусками, разницу между которыми иной раз затрудняются объяснить и довольно продвинутые в маслах люди - но вот подишь ты... вроде и движки одинаковые практически, какой-то децл изменён - допуск уже другой, и на гарантии с иным допуском масло лить не могИ - и вообще владельцы ВАГов с выбором масла частенько мучаются, особенно - если оно без ВАГ-допуска - ну, за исключением тех, кто не задумываясь льёт так называемое "оригинальное" - суть Кастрол с наценкой за бренд, как понимаю
Это так, по моим наблюдениям - могу заблуждаться, но вот такое мнение сложилось...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 16:21:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Что выбрать?
« Ответ #51 : 06 Декабря 2017, 19:05:19 »
Попытался посмотреть видео, не смог слушать этот мат и эмоции. Не хочу защищать, но при желании в таком тоне можно снять про любое авто, самое главное бурно жестикулировать и ругаться не подбирая выражений )))
Про масла для  vag - обсуждения идут, но чтоб было невозможно подобрать.... это просто надо быть либо кретином, либо иметь какие-то скрытые цели. Нормальные масла в подавляющем большинстве имеют допуски  vag.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #52 : 06 Декабря 2017, 20:38:16 »
Про масла для  vag - обсуждения идут, но чтоб было невозможно подобрать.... это просто надо быть либо кретином, либо иметь какие-то скрытые цели. Нормальные масла в подавляющем большинстве имеют допуски  vag.

Про невозможность речи не было, читай внимательней - "вообще владельцы ВАГов с выбором масла частенько мучаются, особенно - если оно без ВАГ-допуска"
И что значит "нормальные масла" с допусками ВАГа? за приличную цену?
Опять же - "нормальность" масла у каждого своя
Не будем тут заводить дискуссию "не по теме" - каюсь, поддался упоминанию про масла в предыдущем перед моим сообщении - вот и "занесло" слегка, не нужно было ничего писать, дабы не затевать споров...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #53 : 06 Декабря 2017, 20:44:58 »
...
Получается, у вас и оф. дилеров и СТО нет от Фольца?
И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?
а у нас вообще нет никаких оф. дилеров и СТО   😂
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #54 : 06 Декабря 2017, 20:58:07 »
подумал мысль одну...
наверно расширим условия задачи.
выслушаю советы-рекомендации по авто в ценовом диапазоне до 1.5 млн рублев.
это максимально возможная цена.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Что выбрать?
« Ответ #55 : 06 Декабря 2017, 21:18:58 »
до 1,5 млн выбор большой обратите внимание на Мазда СХ5.....вот статья по рейтингу самых выгодных в эксплуатации авто.Спорный рейтинг но всё таки в основном оно так и есть.
https://www.sravni.ru/text/2015/9/9/15-samykh-vygodnykh-avtomobilej-v-segmente-do-15-mln-rub/
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 21:20:37 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Что выбрать?
« Ответ #56 : 06 Декабря 2017, 21:27:26 »
а у нас вообще нет никаких оф. дилеров и СТО   😂
А зачем машина, если ничего нет? Куда вы ездите?

Спортедж хороший. Ништяков много, теплый. До 1,5 как раз.
Главное масло подобрать и на механике, ато вдруг сломается.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 21:36:11 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #57 : 06 Декабря 2017, 22:04:35 »
какие хотелки? каждый свое болото хвалит, поэтому я за октаху с 1.6 универсал (у универсалов Чешская сборка) на механике. Пару месяцев назад все салоны объездил, везде пересидел, все поперещупал. Корейцы вроде как хороши на бумаге, но когда сядешь - ощущение ширпотреба не покидает. В этом плане даже французы показались добротнее, реально приятные машины, но брать их страшно. Тойота задрала цены - сраная королла с атмо мотором 1.3л от 1,2 млн. А вот шкоды они прямо засосали))) Новый кузов у них получился даже легче предыдушего, хоть и больше.  Мотор с коробкой массовые (как на поло и рапидах) - проблем ни с ремонтом ни с запчастями не будет. Минус один - слабоват, но мой еще слабее, не жалуюсь.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 22:07:04 от green_weevil »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #58 : 07 Декабря 2017, 00:45:10 »
Попытался посмотреть видео, не смог слушать этот мат и эмоции. Не хочу защищать, но при желании в таком тоне можно снять про любое авто, самое главное бурно жестикулировать и ругаться не подбирая выражений )))

Согласен, но он правду говорит.... Сам еле смотрю....

подумал мысль одну...
наверно расширим условия задачи.
выслушаю советы-рекомендации по авто в ценовом диапазоне до 1.5 млн рублев.
это максимально возможная цена.
Я подумаю....  🚬

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #59 : 07 Декабря 2017, 01:32:22 »
Подумал... https://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/All-NewKuga/Trend можно собрать норм машин только с 2.5 литровым мотором нормальным, с обычным автоматом... и в хорошей комплектухе.... у меня получилось 1502000.
Даже с автозапуском.
Жаль вольво моторы перестали ставить  🚬

Машина простая, надёжная насколько это можно для нового авто. Экобусты дрянь моторы.
Завтра подумаю ещё, и да.... с 2.5 литровым, только передний привод... вот редиски-то...   🚬