Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #20 : 04 Декабря 2017, 17:29:56 »
 Paulson, угу, есть вариант - веста sw 😁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #21 : 04 Декабря 2017, 17:35:01 »
Paulson, угу, есть вариант - веста sw 😁
нет.
вариантов два - шкода и wv
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #22 : 04 Декабря 2017, 17:59:22 »
нет.
вариантов два - шкода и wv

Шкоду, с атмосферником 1,6 MPI - если для неспешной-вальяжной езды, green_weevil в курсе 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=157.msg1669801#msg1669801
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 18:06:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Что выбрать?
« Ответ #23 : 04 Декабря 2017, 17:59:44 »
нет.
вариантов два - шкода и wv
автомобиль один, как рио и солярка..шкода немного дешевле, и вроде как симпотичней..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #24 : 04 Декабря 2017, 20:26:51 »
Шкоду, с атмосферником 1,6 MPI - если для неспешной-вальяжной езды, green_weevil в курсе 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=157.msg1669801#msg1669801
я читал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #25 : 04 Декабря 2017, 20:28:26 »
..шкода немного дешевле, и вроде как симпотичней..
согласен. мне тоже как то она больше нравится.

наверно надо уточнить - авто не для меня!!
я по старинке на москвиче передвигаюсь 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #26 : 04 Декабря 2017, 20:40:02 »
я читал.

Ну, мало ли - может пропустил...

наверно надо уточнить - авто не для меня!!

Не будет ли впоследствии претензий по типу - вот, мол, насоветовал...?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Что выбрать?
« Ответ #27 : 04 Декабря 2017, 20:46:04 »
Ну, мало ли - может пропустил...
всё равно спасибо.

Не будет ли впоследствии претензий по типу - вот, мол, насоветовал...?
нет. такое исключено полностью 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Что выбрать?
« Ответ #28 : 04 Декабря 2017, 20:54:20 »
Дорогой PIPIDONOV. Если бы все могли покупать исключительно новые автомобили 😁 А если еще и в топовых комплектациях 😁 Но мне Твоя мысль кажется здравой. Приятно видеть человека с бабками 😁 Усынови меня? 😁
Не все. А товарищ Михаила 😀 есть деньги - покупаешь. Нет - не покупаешь. Он покупает новый автомобиль. И он хочет комфорта соответственно году за окном. А это кондей, автомат, подогревы и тд. И он не собирается ездить на машине вечно и сидеть на форумах и варить пороги. А когда не читаешь автосплетни про надёжность, то и машина не ломается. А потом он, проездив тысяч 100, может 60, а может и 130, продаст автомобиль и купит новый. И будет так же ездить. И его не будет волновать, что на механике он бы проездил 600.
Я не спорю, просто меня затянула эта дискуссия 😀
  • 45 '98

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #29 : 04 Декабря 2017, 21:29:42 »
С милыми дамами всегда очень сложно.
Одна моя знакомая была категорически против Шкоды под предлогом: "название у неё такое... Будет шкодить на дороге."  🤐

Если не подарок, надо непременно усадить даму за руль и проехать.
Если подарок, то тоже...

ИМХО Для милых дам покупка авто чем-то сродни выбору туфель.  Это вам не черные-рыжие-с дырочками-без выбирать. Надо, чтобы у лучшей подруги непременно лицо вытянулось. И только будущая носительница знает от стразика над каблуком, или сногсшибательной цены.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #30 : 05 Декабря 2017, 10:09:32 »
Концерн VAG стал выпускать машины для механиков. Если бы не немцы, мы бы голодали.

По маркам конкретно как по машинкам не скажу, скажу про мех часть. 1-ое это ДСГ.... Это лотерея не в вашу пользу, в МСК эти коробки "ходят" не так долго как хотелось бы. 2-ое двигатели tsi ссаться  начинают к 3-му году жизни либо к 80т.км. Борьба с этими недугами крайне дорогая и хлопотная. 3-е это турбины.... турбины ломаются... и всё...
Именно эти три факта меня навсегда как водителя "отвернули" от марки VAG. Кроме призрачного престижа на дороге, эти машины не обладают более ни какими качествами. Брать только новые, скидывать за полгода до конца гарантии в надежде что не встрянет на 2-3 месяца с коробкой на гарантийке. С учётом ТО и удешевления стоимости на вторичном рынке, стоимость владения таким авто довольно дорогая.... Приближается к корейским авто классом выше, а они надёжнее всё же...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Что выбрать?
« Ответ #31 : 05 Декабря 2017, 10:58:39 »
Присоединяюсь к сообщению целиком Тимура и к фразе
... надо непременно усадить даму за руль....
Моя упорно слышать про тазики и тем более про МКПП ничего не хотела! Пока я ее в салон Датсун не завёз ( как бы случайно...  👀 )  Села на салонный авто с механикой, в авто с автоматом на тот момент кто то катался по городу. прокатилась по площадке ОДИН круг, развернулась.... Когда зашла в салон где я её ждал - понял, сэкономить получится!  😁
 Таким образом. через пол года мы купили жене новый Датсун в бомж комплектации. В 2018 году заканчивается оф. гарантия, пробег 25000 км, планируем продать после НГ и купить новый SW либо хрей ( я за первый вариант 👀 )

 просто прокатитесь по салонам, пройдите тест-драйв на том из чего выбираете и после тест-драйва вопросов более не останется!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #32 : 05 Декабря 2017, 11:33:34 »
Концерн VAG стал выпускать машины для механиков. Если бы не немцы, мы бы голодали.

По маркам конкретно как по машинкам не скажу, скажу про мех часть...
...

А ещё- двойной (демпфирующий) маховик, начинающий напоминать о себе после 30-40 ткм, ценой от 30 тыр, без учёта работ по замене - стоимость которых зависит от конструкции трансмисии - но тоже немало

Моя упорно слышать про тазики и тем более про МКПП ничего не хотела! Пока я ее в салон Датсун не завёз ( как бы случайно...  👀 )

Это она не знала, что Датсун - тот же ТАЗ, только в другой шкуре 😀 со всеми вытекающими...

просто прокатитесь по салонам, пройдите тест-драйв на том из чего выбираете и после тест-драйва вопросов более не останется!

Уже не раз говорил - не нужно гнаться за низкой стоимостью покупки - нужно оценить стоимость владения
А то можно купить пусть подороже - но "отбить" это впоследствии меньшими затратами на обслуживание и ремонт, и меньшей "тратой нервов"
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 11:45:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Что выбрать?
« Ответ #33 : 05 Декабря 2017, 12:09:16 »
У папы Поло, приглянулся больше Рапида.
В целом нареканий на машину нету. Мотор обычный 1.6, машина резвая и экономичная.
Половина авто сделана в Китае, но это современные реалии.
Но в отличии от тех же корейцев, мне нравиться дизайн немецкий. Джетта еще прикольней, но и дороже.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 12:10:59 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #34 : 05 Декабря 2017, 12:10:52 »
А ещё- двойной (демпфирующий) маховик, начинающий напоминать о себе после 30-40 ткм, ценой от 30 тыр, без учёта работ по замене - стоимость которых зависит от конструкции трансмисии - но тоже немало
Про этот недуг не стал говорить, им страдают абсолютно все у кого есть двухмассовый маховик... а он есть на всех приличных авто, и выходит из строя скорее от стиля и условий вождения....

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #35 : 05 Декабря 2017, 12:15:54 »
У папы Поло, приглянулся больше Рапида.
В целом нареканий на машину нету. Мотор обычный 1.6, машина резвая и экономичная.
Половина авто сделана в Китае, но это современные реалии.
Но в отличии от тех же корейцев, мне нравиться дизайн немецкий. Джетта еще прикольней, но и дороже.
Дизайн? Ну да...  😁 Половик хорош... Но он никогда не стоил своих денег...

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #36 : 05 Декабря 2017, 13:50:44 »
Дизайн? Ну да... 
На вкус и цвет все фломастеры разные. 🥁

   Моя говорит, я был похож на неизбалованного ребенка в отделе игрушек, когда в первый раз Киа Пиканто увидел. Менеджер,когда подходил, был в предчувствии, что пойдем оформлять. Сам себе, дурачок, все бонусы сломал. Вам, говорит, к вашей морде лица, машину бы надо посолиднее.
   При этом Пассат ЦеЦе (Заострю немножко внимание, не просто Пассат, а Пассат ЦеЦе.) в комплектации "Есть всё!" не вызвал особых эмоций ни снаружи, ни внутри и запомнился только встроенным массажером и поворачивающимися вместе с рулем фарами.
    😶

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #37 : 05 Декабря 2017, 14:19:43 »
наконец то снег пошел и удалось оценить "прелесть" электронных помощников. Несомненно все сделано в угоду безопасности и это правильно, но есть и обратная сторона медали.
Например вчера не смог заехать в ледяную горку. Сначала двигатель был задушен антибуксом, и машина тупо остановилась на середине подъема. Не беда, подумал я и отключил эту систему, благо кнопка есть. Но и это не помогло - электронная педаль газа не дает такой обратной связи и имеет некоторую задержку, в итоге заехать до конца не вышло, т. к. не получается ловить тот тонкий момент на грани зацепа. На москвиче такое преодолевается на раз.
Эта же система расслабляет, по снежной каше как не дави машину никуда не потащит т. к. колеса отказываются буксовать.
На удивление приятно работает абс, очень ненавязчиво и прогнозируемо.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #38 : 05 Декабря 2017, 14:23:45 »
На вкус и цвет все фломастеры разные. 🥁

   Моя говорит, я был похож на неизбалованного ребенка в отделе игрушек, когда в первый раз Киа Пиканто увидел.
вам в отдел пежо/ситроен надо 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #39 : 05 Декабря 2017, 15:41:13 »
Про этот недуг не стал говорить, им страдают абсолютно все у кого есть двухмассовый маховик... а он есть на всех приличных авто, и выходит из строя скорее от стиля и условий вождения....

У меня в Форде тоже двухмассовый - но подешевле всё же...
И дело не всегда в стиле вождения - и чаще вообще не в нём, изучал я этот вопрос... просто хрень такая, и всё - скорее зависит от связки движок-[маховик]-сцепление и далее трансмиссия - а у производителей тут разные варианты
Где, к примеру, саморегулирующееся сцепление SAC (или XTend, как у меня), а где иное "замороченное" - и КПП, опять же, всяких-разных систем "мудро-вывернутых"...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 18:52:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию