Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #60 : 07 Декабря 2017, 04:01:13 »
Куга есть на виду, как раз с мотором 2,5. Ездит девчонка, колодки меняет раз в год 😲 - стиль вождения газ-тормоз, а машина тяжелая. В остальном приятная машина, но на ходу жестковата. Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность. Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #61 : 07 Декабря 2017, 08:04:24 »
а у нас вообще нет никаких оф. дилеров и СТО   😂

Ты не ответил на оставшуюся, более важную часть вопроса:

И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?

Далее

Спортедж хороший. Ништяков много, теплый. До 1,5 как раз.
Главное масло подобрать и на механике, а то вдруг сломается.

В техзадании вроде упоминался автомат
Насчёт масла - есть тема с апреля, как раз про Хюндай/Киа (моторы-то одни и те же):
-- хендай и задиры в цилиндрах --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/
Всё читать необязательно, хотя бы последние страниц 10
Там в основном склоняются к выводу, что масло, условия и стиль езды в общем-то ни при чём - а дело в конструкции мотора и, возможно, в сборке
Получается, что лотерея - кто-то ездит без проблем довольно долго, а у кого через непродолжительное время начинается...

Подумал... https://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/All-NewKuga/Trend можно собрать норм машин только с 2.5 литровым мотором нормальным, с обычным автоматом... и в хорошей комплектухе.... у меня получилось 1502000.
.....
Машина простая, надёжная насколько это можно для нового авто. Экобусты дрянь моторы.
Завтра подумаю ещё, и да.... с 2.5 литровым, только передний привод... вот редиски-то...   🚬

Экобуст - даунсайзинг с прямым впрыском и турбиной - "в топку"
Trend Plus подороже, чем просто Trend - но ощутимо лучше оснащён...
Атмосферник - хорошо, а что только передний привод - да, заразы... и не только Форд так делает, принуждают к тому, что если брать полный привод - то уже с другими моторами и ценой...
Вот точно не знаю, но скорее всего там доработанный и подзадушенный  до 150 лс прежний 2,5? - тот, что ставился на последние Эскейпы 2008-2012 года (само собой, и на другие Форды), где он был 174 лс.  - вряд ли новый смастерили?
Ибо и так фордовцы шли "по уфимско-москвичёвскому" принципу (или наоборот? 😀 ) - 2,0 > 2,3 > 2,5 - за счёт диаметра цилиндра и хода поршня
Ездит бывшая жена брата на Куге 2,5 - точно, ибо сказала, что привод только передний, подвозил её из деревни в город на Мавре (приезжала в провинцию по делам) - поговорили, она меня про Мавра расспросила, я её про Кугу - устраивает-нравится

Куга есть на виду, как раз с мотором 2,5. Ездит девчонка, колодки меняет раз в год 😲 - стиль вождения газ-тормоз, а машина тяжелая. В остальном приятная машина, но на ходу жестковата. Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность. Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.

Ты меня удивляешь 😀
- колодки меняет раз в год - стиль вождения газ-тормоз
Ну, а чего хотели при такой езде? 😀 опять же - пробеги какие? к тому же "газ-тормоз" в пробке - это фигня, а вот в едущем потоке или на трассе - другое дело
К слову, у меня TRW передние за 2 года наполовину сносились при пробеге около 15 ткм (внутренние, где поршни, у наружних намного меньше износ) - но я езжу активно - вообще, и много по пересечённой местности - не всегда можно газом или передачей замедлиться
- машина тяжелая
Не тяжелее моей - опять же, это субъективно
- на ходу жестковата
И снова субъектив
- Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность.
Ну не знаю, по идее в Куге наверняка стоит та же АКПП гидромеханика 6F35 (не робот), что была в поздних Эскейпах, возможно, доработанная - что-то на неё нареканий по типичным проблемам не попадалось, и на Мавро-клубе - народ не жаловался, что на 2,5 - что на 3,0... может, действительно, дело в стиле езды - или в прошивке, возможно
Кстати, в июньском тесте ЗР (о нём чуть далее) написано про автомат на Куге:
-----
Я вот что хочу сказать: гидромеханические автоматы — это прекрасно. Будущее за ними. Если напряжете память, мигом поймете, что разработкой вариаторов и преселективных роботов производители увлеклись еще во времена чудовищных автоматических коробок вроде французской DP0/AL4. Но современные автоматы умеют переключать передачи ничуть не медленнее роботов DSG. Я уже не говорю о ресурсе. Шестиступенчатый автомат Форда не исключение. Коробка быстро и плавно перебирает передачи и отлично ладит с 1,5-литровым турбомотором.
-----
- Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.
И тут не понять - где такой расход, в каких условиях... опять же , манера езды...
Про свой писал не раз - чуть города, трасса пополам ровная-прямая и по пересечёнке, плюс немного хлябей - 9,8 макс. на МТ-резине, 8,8 на липучке - и это с загрузкой "выше крыши"
Может, дело в прокладке? 😀
А так-то да - по деревне (там одни горки и колеи) и в Москве по пробкам и у меня может до 13 дойти...

Опять же, расход можно всяко считать - ЗР в этом плане тоже "мудрят"
Все ссылки даны именно на страницы про Кугу (ибо страниц там по нескольку)

Вот апрельский сравнительный тест - Ford Kuga, Hyundai Tucson, Subaru Forester.
https://www.zr.ru/content/articles/905942-match-revansh/?page=3
На Форде движок 1,5 л 150 л.с.
----
Насторожил лишь высокий расход топлива: трипкомпьютер показал 13 л/100 км. ...Фордовцы уверяют, что такой аппетит присущ только новым машинам, а ближе к пяти тысячам километров пробега, когда машина «раскатается», жор пропадет.
----
А это  июньский тест -Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan X-Trail
https://www.zr.ru/content/articles/906937-rodina-vozidla/?page=2
На Форде движок уже более мощный - 1,5 л 182 л.с.
----
Экономичность? Здесь ситуация получилась крайне неловкая. После прежнего теста фордовцы уверяли Юру Тимкина, что высокий расход топлива — особенность новых моторов. Говорили, что после 5000 км нездоровый аппетит станет умеренным. Так вот, на одометре тестовой машины больше 10 000 км — и это не мешает Куге потреблять 10,5 л/100 км в тех же условиях, в которых Nissan сжигает лишь 7,3 литра на сотню. Причем городской расход может запросто достигать 13–14 литров. Kuga была и остается неприлично прожорливой!
----
При более мощном обкатанном движке расход намного меньше, чем на более слабом новом
И - Ниссан в тесте с атмосферником и вариатором - а Куга с чуть более мощным турбовым даунсайзинговым движком и с гидромеханикой
Турбовый теоретически должен меньше жрать - но это в теории, крутить его всё равно надо, думается, и трансмиссия разная - да и Ниссан тот "не едет", судя по тесту, и водители разные...

Вот все обзоры Куги и тесты с ним в ЗР, от более новых к более старым публикациям
https://www.zr.ru/cars/ford/-/ford-kuga/tests/
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 08:46:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #62 : 07 Декабря 2017, 08:59:12 »
не хотел никого удивлять, поясню кое какие моменты.
У меня после велика стиль езды такой, что я тормозами стараюсь не пользоваться и я очень удивляюсь, когда колодок на 15тыщ еле хватает)
По автомату,  когда она едет одна то запросто может и 150 по городу выдать, зато потом при переходе на спокойную езду акпп может  попинатья.
А по расходу по моему не стоит ожидать чуда, литров в 8 уложится только на трассе при неспешной езде.
Есть и ещё один момент, который неплохо чтобы он был: блокировки, а точнее имитация блокировки дифференциала. Если он она есть, то это очень круто, но что то мне подсказывает что нет (как то приходилось выталкивать кугу из снежеой каши на ровном месте)
На шкодах кстати есть на турбовых, а на 1,6 паразиты не ставят (хотя есть умельцы, внедряют, и относительно недорого выходит - около 10 тыщ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #63 : 07 Декабря 2017, 09:27:17 »
У меня после велика стиль езды такой, что я тормозами стараюсь не пользоваться и я очень удивляюсь, когда колодок на 15тыщ еле хватает)

У тебя не только "после велика стиль езды такой", ещё и на неспешном авто ездишь - при всём желании особо "не покуроселишь" 😀
Опять же - это у кого "колодок на 15тыщ еле хватает"? у этой девушки? у меня полно запаса, ещё года на полтора хватит - да и новые в загашнике есть, поменять не долго
К тому же, и стиль езды разный

По автомату,  когда она едет одна то запросто может и 150 по городу выдать, зато потом при переходе на спокойную езду акпп может  попинаться.

Рваный стиль езды, видимо - автомат может чудить, думаю... а лучше проверить на диагностике "фирменным" фордовским сканером (не поделками на ЛМках)
Вот отсюда ещё и износ колодок повышенный 😀

А по расходу по моему не стоит ожидать чуда, литров в 8 уложится только на трассе при неспешной езде.

Конечно, по ровной прямой трассе не более 120 км/ч - тогда...

Есть и ещё один момент, который неплохо чтобы он был: блокировки, а точнее имитация блокировки дифференциала. Если он она есть, то это очень круто, но что то мне подсказывает что нет (как то приходилось выталкивать кугу из снежной каши на ровном месте)

2,5 только передний привод - да и на полноприводных вряд ли есть имитация блокировки - не вникал, муфта подключения заднего моста тоже не блокируется

На шкодах кстати есть на турбовых, а на 1,6 паразиты не ставят (хотя есть умельцы, внедряют, и относительно недорого выходит - около 10 тыщ)

В смысле - имитация блокировок активируется за эти деньги?
Полноценный самоблок заднего моста типа Квайф от НИРФИ на моего Мавра стОит вот так
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=55328&st=240&p=870641&#entry870641
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 10:01:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Что выбрать?
« Ответ #64 : 07 Декабря 2017, 10:56:20 »
Куга есть на виду, как раз с мотором 2,5. Ездит девчонка, колодки меняет раз в год 😲 - стиль вождения газ-тормоз, а машина тяжелая. В остальном приятная машина, но на ходу жестковата. Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность. Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.
Вот ты сейчас привёл пример  😆 Мотор у девочки не от вольво турбовый?

Колодки EBC пусть поставит девочка  😆 😆 А то ставит небось фуфел дешёвый по два рубля за пару  😆
Расход 11 по МСК норма на автомате.

Экобуст - даунсайзинг с прямым впрыском и турбиной - "в топку"
Trend Plus подороже, чем просто Trend - но ощутимо лучше оснащён...
Атмосферник - хорошо, а что только передний привод - да, заразы... и не только Форд так делает, принуждают к тому, что если брать полный привод - то уже с другими моторами и ценой...
Вот точно не знаю, но скорее всего там доработанный и подзадушенный  до 150 лс прежний 2,5? - тот, что ставился на последние Эскейпы 2008-2012 года (само собой, и на другие Форды), где он был 174 лс.  - вряд ли новый смастерили?
Ибо и так фордовцы шли "по уфимско-москвичёвскому" принципу (или наоборот? 😀 ) - 2,0 > 2,3 > 2,5 - за счёт диаметра цилиндра и хода поршня
Ездит бывшая жена брата на Куге 2,5 - точно, ибо сказала, что привод только передний, подвозил её из деревни в город на Мавре (приезжала в провинцию по делам) - поговорили, она меня про Мавра расспросила, я её про Кугу - устраивает-нравится


Да, там стары добрый дуратек... Достаточно мощный, простой, и не дрищёвый....

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #65 : 07 Декабря 2017, 14:13:02 »

В смысле - имитация блокировок активируется за эти деньги?

Там нужно блок абс с насосом менять и ставить блок esp.  Потом его прописывать в мозгах. Другое дело когда этот блок уже стоит, то далеко не всегда дилер активирует эти функции, а просит за них денежку (только многие уже сами Васей активируют плюшки)  Роль блокировки выполняют тормоза - прихватывают буксующее колесо. На нем несколько плюшек организовано. Например функция сродни имитации блокировки, только "мягче" - компенсирует снос машины из за разной длины приводов при резком ускорении. Или конроль давления в шинах - отслеживает частоту вращения колес датчиками abs, ловит перепад давления в полатмосферы и потос приборка пищит.
Тимур, пример привел потому что многие сейчас так ездят - машина кредит, гарантия и каско, отсюда и отношение. Она от официалов ни ногой, даже лампочки там меняла (750лампа, 750 замена, правда научилась уже сама) , поэтому  все оригинал за пипец какие денжищи. Она как озвучивает суммы на ТО, так волосы шевелятся. Мотор возможно и вольво,  говорила что турбовый, но не может быть турбовый 2.5 всего на 150лс.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 14:29:51 от green_weevil »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Что выбрать?
« Ответ #66 : 07 Декабря 2017, 15:34:03 »
думаю, что через определенное время придем к знаменателю, что из новодела покупать ничто не стоит, и советовать купить что либо из обсуждаемого не стоит..ибо не чужие люди...вот еслиб 100ку  с3 или с4.. или 940\960, или 126\124.. да новцю..да я бы почку отдал..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #67 : 07 Декабря 2017, 16:37:05 »
Там нужно блок абс с насосом менять и ставить блок esp.  Потом его прописывать в мозгах. Другое дело когда этот блок уже стоит, то далеко не всегда дилер активирует эти функции, а просит за них денежку (только многие уже сами Васей активируют плюшки)  Роль блокировки выполняют тормоза - прихватывают буксующее колесо. На нем несколько плюшек организовано. Например функция сродни имитации блокировки, только "мягче" - компенсирует снос машины из за разной длины приводов при резком ускорении. Или контроль давления в шинах - отслеживает частоту вращения колес датчиками abs, ловит перепад давления в полатмосферы и потом приборка пищит.

Про ESP и прочее я как бы в курсе 😀 просто спросил-уточнил - только активировать за 10 руб или ещё и с железом возиться за эти деньги

Мотор у девочки не от вольво турбовый?
Мотор возможно и вольво,  говорила что турбовый, но не может быть турбовый 2.5 всего на 150лс.

А действительно, Тимур - откуда на Куге Вольво - ещё и турбо 2,5?

Да, там старый добрый дуратек... Достаточно мощный, простой, и не дрищёвый....

174 лс было бы вообще нормально... может, народ и приспособился как-то в 150 прошивку от 174 впихивать или ещё как-то "нормальную" мощность возвращать... а что "простой" - ну да, относительно, малость посложнее Рено Москвича, конечно... и управление им тоже - датчиков-приблуд побольше...

думаю, что через определенное время придем к знаменателю, что из новодела покупать ничто не стоит, и советовать купить что либо из обсуждаемого не стоит..ибо не чужие люди...вот еслиб 100ку  с3 или с4.. или 940\960, или 126\124.. да новцю..да я бы почку отдал..

Ну ты о чём? людям ездить надо - а не с машиной колупаться... и почку побереги...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 16:47:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #68 : 07 Декабря 2017, 17:01:24 »
Коль речь пошла за кугу, то нелья и про аутлендера забывать. Сейчас под новый год идут акции, в 1.5 можно втиснутьсяhttp://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/, если есть авто под трейдин
Цитировать
Выгода при покупке а/м Митсубиши Аутлендер 2017 года выпуска (двигатель 2.0 – выгода 250 000 руб., 2.4 и 3.0 – выгода 150 000 руб.). Предложение действует при сдаче в трейд-ин а/м любого бренда, за исключением а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 17:05:38 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #69 : 07 Декабря 2017, 17:12:49 »
Коль речь пошла за кугу, то нелья и про аутлендера забывать. Сейчас под новый год идут акции, в 1.5 можно втиснутьсяhttp://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/, если есть авто под трейдин

Кстати, да - про Аутлендер как-то упустил, тоже неплохой вариант
Один из племянников, старший сын брата, в августе Дастера сменил на нового Аута, не стал опять на Дастера менять, как отец - доволен, и тоже вроде недорого - но он Дастера в зачёт сдавал по трейд-ину
Вот только не знаю, как там у Аутов, какие проблемы для них характерны - не вникал... 😕
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 17:15:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #70 : 07 Декабря 2017, 18:23:50 »
Есть ещё Ниссан Х-Трейл - 1,6 млн. руб....
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail/price-specifications.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24713
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #71 : 07 Декабря 2017, 18:46:42 »
Ты не ответил на оставшуюся, более важную часть вопроса:
И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?
обслуживание в основном у офов в ёбурге.
про эвакуатор. друг отвозил за свой счёт. потом ему вернули деньги.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #72 : 07 Декабря 2017, 18:51:00 »
обслуживание в основном у офов в ёбурге.
про эвакуатор. друг отвозил за свой счёт. потом ему вернули деньги.

Понятно
Мы тут уже на кроссоверы перешли 😀 а ведь наверное прицел на седан, кои у нас на Руси больше в почёте (почему-то)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24713
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #73 : 07 Декабря 2017, 18:55:29 »
Понятно
Мы тут уже на кроссоверы перешли 😀 а ведь наверное прицел на седан, кои у нас на Руси больше в почёте (почему-то)...
в общем да.
вернее хотелось бы наверно даже хетч\универсал.
просто я уже совсем не знаю. слишком много хотений и желаний (не у меня 😀 ).
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #74 : 07 Декабря 2017, 19:14:27 »
в общем да.
вернее хотелось бы наверно даже хетч\универсал.
просто я уже совсем не знаю. слишком много хотений и желаний (не у меня 😀 ).

Нужна "хотелка" как можно более полная
Кто будет ездить, где - важны ли полный привод и клиренс, какая КПП, механика или автомат - обязательна или желательна - и в таком духе...
А иначе - просто тыкание пальцем наугад...

И всё-таки, если не важны полный привод и большой клиренс под 200 мм - Форд Фокус можно рассмотреть
https://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price
Там и хетчбеки с универсалами
НО - 1,6 105 лс слабоват и только 5-ст. МКПП, 125 лс оптимум - но там либо 5-ст. МКПП, либо 6 ст. АКПП - но робот...
1,5 150 лс, и 6 ст. гидромеханика вроде хорошо - но там движок Экобуст... турбина и прочее
https://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Specifications
Гады, не могли АКПП гидро, а не робот с 1,6 125 лс скомпоновать для народа
Если АКПП не важна - 1,6 125 лс 5 ст. МКПП - самое то, атмо-движки и механо-коробки у Форда нормальные, могу судить...

Опять же, Ниссан Икс-Трейл побрутальней - или более городской Кашкай - цены не смог посмотреть
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qashqai/price-specifications.html
Вариаторы у обоих моделей - ещё один племянник, младший сын сестры - уже на втором Кашкае с вариатором (взял недавно новый рестайлинговый) по московским пробкам и по трассе передвигается - на прежнем (брал б/у) проблем не было, и на этом за полгода пока ничего

2,0 л 144 лс, 6 ст. МКПП только на переднем приводе, вариатор и на переднем, и на полном приводе - нормально, 1,6 л 115 лс - это уж совсем "дохло"... а дизель при нашей соляре - нафиг-нафиг...

Лично мне всякие вариаторы и АКПП не нравятся тем, что "решают за тебя" - а ещё потому, что не подходят для моих условий - с ними ни побуксовать, ни машину отбуксировать, да и самому кого-то толком не выдернуть - без ущерба для трансмиссии (хотя и с МКПП можно так повытаскивать кого-то - что и без сцепления останешься...) - а народ ездит, и даже с АКПП в хляби суются, как некоторые с Мавро-клуба - но это их дело...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 08:26:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10408
  • Карма: 94
Re: Что выбрать?
« Ответ #75 : 07 Декабря 2017, 20:17:01 »

вернее хотелось бы наверно даже хетч\универсал.

Миш, а может в эту сторону глянуть
"Лиса"

 Зенкевич

 Не обязательно кросс... мне машина понравилась, обычный SW и облизал и прокатился.

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #76 : 07 Декабря 2017, 20:46:22 »
ИМХО Боюсь, тест-драйв закончится еще на дилерской площадке на первом завывании коробки.
Увы...
Если только реновская коробка...
Боюсь, даму соблазнить этим чудом техники не случится.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #77 : 07 Декабря 2017, 20:54:04 »
не факт, видел много скептиков, докапывающихся до ерунды, про вой ни слова.
ps в бюджет мондео вписывается с мотором 2.5 149 л.с., 6 акпп, т. е. дешевле вагов получается.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 21:31:01 от green_weevil »

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Что выбрать?
« Ответ #78 : 07 Декабря 2017, 22:43:35 »
подумал мысль одну...
наверно расширим условия задачи.
выслушаю советы-рекомендации по авто в ценовом диапазоне до 1.5 млн рублев.
это максимально возможная цена.

Скажу банальную вещь, может я и не прав, цена не показатель качества. И более дорогие машины имеют проблемы, только их лечение тоже дороже.

Цитировать
двое коллег как раз недавно взяли новые поло (110л.с) и рапид (90л.с). И там и там масло уходит, хоть и немного. Половинить интервал замены не стали, после обкатки тоже (хотя после неё машины "ожили"😉 не меняли. Тот что на поло любит как на дизеле ездить, подсказчики выбора передач на это провоцируют, аж сердце кровью обливается . На гарантию хватит пожалуй.

Наш к 10тыс(первому ТО) съел больше литра, на щупе масло ушло очень сильно ниже минимума. А по регламенту ТО на 15ти тысячах, так что не дотянули бы.
Вроде на обкатке такой расход считается нормой, что подтвердили приёмщики двух разных официалов.

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #79 : 08 Декабря 2017, 01:38:50 »
Миш, а может в эту сторону глянуть ...
Горько и неприятно об этом говорить...
В последнем АвтоРевю весьма занятная статья про Ладу Веста и конкурентов.
Умеющий читать, прочтет. Про Ладу...
 😶

Моё мнение - масло надо менять раз в пять тыщ в городском режиме.
...
Имхо.
🤔
У вас наверное очень много свободного времени, которое вы почему-то желаете провести не дома.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 01:42:56 от ABars »