а у нас вообще нет никаких оф. дилеров и СТО 😂
Ты не ответил на оставшуюся, более важную часть вопроса:
И как же с обслуживанием? а то и с ремонтом, если что (не дай бог!) - на эвакуаторе в такую даль?! пусть по гарантии - это за чей счёт?
Далее
Спортедж хороший. Ништяков много, теплый. До 1,5 как раз.
Главное масло подобрать и на механике, а то вдруг сломается.
В техзадании вроде упоминался автомат
Насчёт масла - есть тема с апреля, как раз про Хюндай/Киа (моторы-то одни и те же):
-- хендай и задиры в цилиндрах --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/Всё читать необязательно, хотя бы последние страниц 10
Там в основном склоняются к выводу, что масло, условия и стиль езды в общем-то ни при чём - а дело в конструкции мотора и, возможно, в сборке
Получается, что лотерея - кто-то ездит без проблем довольно долго, а у кого через непродолжительное время начинается...
Подумал... https://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/All-NewKuga/Trend можно собрать норм машин только с 2.5 литровым мотором нормальным, с обычным автоматом... и в хорошей комплектухе.... у меня получилось 1502000.
.....
Машина простая, надёжная насколько это можно для нового авто. Экобусты дрянь моторы.
Завтра подумаю ещё, и да.... с 2.5 литровым, только передний привод... вот редиски-то... 🚬
Экобуст - даунсайзинг с прямым впрыском и турбиной - "в топку"
Trend Plus подороже, чем просто Trend - но ощутимо лучше оснащён...
Атмосферник - хорошо, а что только передний привод - да, заразы... и не только Форд так делает, принуждают к тому, что если брать полный привод - то уже с другими моторами и ценой...
Вот точно не знаю, но скорее всего там доработанный и подзадушенный до 150 лс прежний 2,5? - тот, что ставился на последние Эскейпы 2008-2012 года (само собой, и на другие Форды), где он был 174 лс. - вряд ли новый смастерили?
Ибо и так фордовцы шли "по уфимско-москвичёвскому" принципу (или наоборот? 😀 ) - 2,0 > 2,3 > 2,5 - за счёт диаметра цилиндра и хода поршня
Ездит бывшая жена брата на Куге 2,5 - точно, ибо сказала, что привод только передний, подвозил её из деревни в город на Мавре (приезжала в провинцию по делам) - поговорили, она меня про Мавра расспросила, я её про Кугу - устраивает-нравится
Куга есть на виду, как раз с мотором 2,5. Ездит девчонка, колодки меняет раз в год 😲 - стиль вождения газ-тормоз, а машина тяжелая. В остальном приятная машина, но на ходу жестковата. Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность. Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.
Ты меня удивляешь 😀
- колодки меняет раз в год - стиль вождения газ-тормоз
Ну, а чего хотели при такой езде? 😀 опять же - пробеги какие? к тому же "газ-тормоз" в пробке - это фигня, а вот в едущем потоке или на трассе - другое дело
К слову, у меня TRW передние за 2 года наполовину сносились при пробеге около 15 ткм (внутренние, где поршни, у наружних намного меньше износ) - но я езжу активно - вообще, и много по пересечённой местности - не всегда можно газом или передачей замедлиться
- машина тяжелая
Не тяжелее моей - опять же, это субъективно
- на ходу жестковата
И снова субъектив
- Что не понравилось - автомат пинает, так и не понял с чем связано, то ли с постоянно меняющимся стилем езды, то ли неисправность.
Ну не знаю, по идее в Куге наверняка стоит та же АКПП гидромеханика 6F35 (не робот), что была в поздних Эскейпах, возможно, доработанная - что-то на неё нареканий по типичным проблемам не попадалось, и на Мавро-клубе - народ не жаловался, что на 2,5 - что на 3,0... может, действительно, дело в стиле езды - или в прошивке, возможно
Кстати, в июньском тесте ЗР (о нём чуть далее) написано про автомат на Куге:
-----
Я вот что хочу сказать: гидромеханические автоматы — это прекрасно. Будущее за ними. Если напряжете память, мигом поймете, что разработкой вариаторов и преселективных роботов производители увлеклись еще во времена чудовищных автоматических коробок вроде французской DP0/AL4. Но
современные автоматы умеют переключать передачи ничуть не медленнее роботов DSG. Я уже не говорю о ресурсе. Шестиступенчатый автомат Форда не исключение. Коробка быстро и плавно перебирает передачи и отлично ладит с 1,5-литровым турбомотором.
-----
- Ну и расход уже не будет радовать - у неё получается около 11 литров на сотню.
И тут не понять - где такой расход, в каких условиях... опять же , манера езды...
Про свой писал не раз - чуть города, трасса пополам ровная-прямая и по пересечёнке, плюс немного хлябей - 9,8 макс. на МТ-резине, 8,8 на липучке - и это с загрузкой "выше крыши"
Может, дело в прокладке? 😀
А так-то да - по деревне (там одни горки и колеи) и в Москве по пробкам и у меня может до 13 дойти...
Опять же, расход можно всяко считать - ЗР в этом плане тоже "мудрят"
Все ссылки даны именно на страницы про Кугу (ибо страниц там по нескольку)
Вот апрельский сравнительный тест - Ford Kuga, Hyundai Tucson, Subaru Forester.
https://www.zr.ru/content/articles/905942-match-revansh/?page=3На Форде движок 1,5 л 150 л.с.
----
Насторожил лишь высокий расход топлива: трипкомпьютер показал 13 л/100 км. ...Фордовцы уверяют, что такой аппетит присущ только новым машинам, а ближе к пяти тысячам километров пробега, когда машина «раскатается», жор пропадет.
----
А это июньский тест -Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan X-Trail
https://www.zr.ru/content/articles/906937-rodina-vozidla/?page=2На Форде движок уже более мощный - 1,5 л 182 л.с.
----
Экономичность? Здесь ситуация получилась крайне неловкая. После прежнего теста фордовцы уверяли Юру Тимкина, что высокий расход топлива — особенность новых моторов. Говорили, что после 5000 км нездоровый аппетит станет умеренным. Так вот, на одометре тестовой машины больше 10 000 км — и это не мешает Куге потреблять 10,5 л/100 км в тех же условиях, в которых Nissan сжигает лишь 7,3 литра на сотню. Причем городской расход может запросто достигать 13–14 литров. Kuga была и остается неприлично прожорливой!
----
При более мощном обкатанном движке расход намного меньше, чем на более слабом новом
И - Ниссан в тесте с атмосферником и вариатором - а Куга с чуть более мощным турбовым даунсайзинговым движком и с гидромеханикой
Турбовый теоретически должен меньше жрать - но это в теории, крутить его всё равно надо, думается, и трансмиссия разная - да и Ниссан тот "не едет", судя по тесту, и водители разные...
Вот все обзоры Куги и тесты с ним в ЗР, от более новых к более старым публикациям
https://www.zr.ru/cars/ford/-/ford-kuga/tests/