Здравствуйте, господа!
Суть проблемы: отлично натянутый ручник, скажем, как по книге, хватает колёса с 3х щелчков, всё понятно. Но вот часто стала появляться такая фигня: дёргаешь ручник, 3 щелчка, а потом в салон садятся люди, отчего машина как бы чуть дёргается взад-вперёд, и колодки задние при этом очень громко подвывают. На горке... Если уклон назад - ещё куда не шло, если вперёд - тоже, с жутким воем задних колодок он медленно едет вперёд. То есть держит как-то не очень. Как временный вариант решения этой проблемы я тяну сам рычаг посильнее, до 4-го щелчка, но усилия при этом прилагаются такие, что есть боязнь провалиться вместе с полом и сиденьем на улицу. При снятии с ручника тоже. Зато держит!
И вот я вспоминаю Рено Логан... Было ему на момент подсчётов лет 5, с колодками никто ничего никогда не делал. На 5-м щелчке задние колёса блокировались намертво на сухом тёплом асфальте на 40~60 км/ч. При этом ручник можно было дотянуть аж до 11-ти щелчков сверх этих "мёртвых" 5-ти.
И вот я думаю... Как бы в Космиче такой потенциал отрыть? Первое, что пришло в голову - тупо удлинить сам рычаг. Но... На Космиче он и так почти в 2 раза длиннее, чем на Логане. Второе, что пришло в голову - погуглить. Варианты типа ЗДТ отметаю сразу - сильно круто. Весь интернет пестрит историями про отрезание пружинки, типа
этой. Может, мне эта пружинка и мешает? Но есть сомнение: не просто так же она там. Как мне кажется, защищает трос от перетягивания и, как следствие, разрыва. В общем, тоже муть какая-то. К тому же как-то видел, как такое с ваз 2112 проделали, эффекта никто не заметил ни хорошего ни плохого.
Ну и третья мысль... Присобачить к ручнику цилиндр, который будет давить в магистраль тормозную, и, короче, в обычный тормозной цилиндр. Но он же будет и в ГТЦ давить, что на это скажет сигнальное устройство со своими шариками да и сам ГТЦ мне не ясно, да и вообще как-то стремновато с таким колхозом в тормоза лезть.
Короче, помогите советом, как сделать так, чтобы ручник я тянул очень мягко, а колёса колом вставали.