Предлагаю присмотреться к этим 2-м фото На первом видно , что стяжная пружина почти не растянута , наверно зацеплена не за то отверстие ( надо цеплять за дальнее отверстие ) .
Образец
https://a.d-cd.net/99f0828s-960.jpg
На втором фото виден зазор между рычагом и торцом вилки распорной планки , который в пазу .( Если мне это не показалось )
Пока этот зазор на правом колесе выберется , на левом колодки начнут зажимать барабан . Торможение уже начнется одним колесом , так как трос зажат в уравнителе , но будет слабым , так как сам уравнитель не испытывает усилия со стороны второго троса .
Как такое может быть при ослабленном коротком тросе под кузовом🤯 Пока ты выбираешь зазор на правом колесе, левое то тут при чем?
Ослабив трос под днищем(полностью, чтоб "все "болталось"😉, оторви его от коромысла(обеспечь свободное перемещение смазав(может он приржавел) и "уравновесь" по сторонам приблизительно...
Дальнейшая процедура при регулировке ручника проста до безобразия.
Если колодки снимались и сводились поршни.
1. Одеваем барабаны и при нагруженнном регуляторе тормозных усилий(отвертка между нажимным рычагом и штоком), нажимаем тормоз(можно даже на заведенном моторе), разводя поршни на рабочие места. Распорная планка естественна должна быть ввернута.
2. Если есть сомнения в регулировочных кольцах самоподвода, проверяем зазор между колодкой и барабаном через маленькие отверстия по окружности барабана. Оптимальный зазор 0,5-1мм(на каждую сторону, передняя, задняя). Если зазор очень большой, вопрос к происхождению цилиндра и качеству регулировочного кольца в цилиндре. У "Фенокса" и "Мелитополя" ход поршня может быть до 1,5-2,5 мм... Это Плохо, но не критично.
3. Если проблем с самоподводом нет, снимаем барабан и при отжатом к колодке рычаге, закручиваем гайку распорной планки до соприкосновения с рычагом. Все! Одеваем барабан.
4. Выбираем зазоры в коротком тросе, натягивая основной трос, но так, чтобы рычаг в тормозном механизме не начал движение , закручивая гайки на резьбе короткого троса и контрим контр гайкой.
5. Проверяем ход рычага в салоне. Должен быть в пределах 3-4 щелчков, если все проделали верно. При увеличенном отходе поршня естественно кол-во щелчков увеличится 😕.
И вот наступает самый тонкий момент. Если ход поршня на регулировочном кольце цилиндра увеличен, это приведет к очень большому ходу рычага ручника в салоне), придется сделать корректировку зазора между колодкой и барабаном распорной планкой ручника.
Не пытайтесь сделать зазор минимальным до "шорканья" колодок по барабану!!! Конструктивно получилось так, что для адекватной работы регулятора тормозных сил задней оси, небольшой зазор между барабаном и колодками нужен!!!(оптимальные зазоры указал выше).
"Бросился в глаза" очень большой вылет резьбы из распорной планки. Скорей всего это связано с "кооперативностью" колодок(очень глубокий вырез под планку). А с правой стороны и сама планка 100% кооперативная(форма у неё не заводская 😉)... Надеюсь, допустимый диаметр барабана проверил(хотя по положению колодки относительно пыльника цилиндра, вроде бы и норма)
Отвертку после работ не забудь выдернуть!!! Приношу извинения, "промазал" Пос предназначен для Pears