Моторы-то разные бывают, и температуры номинальные у них тоже разные. Например господа американцы любят почему-то делать моторы с повышенной рабочей температурой. На Форде у меня 105 градусов - это только 1-я скорость вентилятора, а 2-я то ли 110, то ли вообще 115. Зачем и почему так сделано, для меня большая загадка, так как в радиаторе стоит теплообменник на ATF, а для коробки такие температуры совсем ни к чему, но факт остается фактом. Причем при температуре чуть за порогом 1-й скорости вентилятора мотор определенно работает лучше, чем при 80-90 градусах. И это на старой машине, а насколько я эту тему читал, с годами на настоящих американских машинах мало что поменялось. И поэтому у американцев тюнинг систем охлаждения на повышение рабочего давления весьма распространен, до 3 атм. вполне себе часто делают, можно сказать гражданская версия.
Но если про европейские или российские машины говорить, тут да, таких высокотемпературных моторов нет, соответственно и давление сильно большое ни к чему.