Автор Тема: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...  (Прочитано 8841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #120 : 27 Декабря 2017, 00:07:08 »
Да вот так и можно было не понять - может, это кран какой-то
Обычно к картинкам пояснительные подписи делаются, по-хорошему, а не -  выложил - вот, мол, смотрите - а что там и за чем - гадайте
Виноват- исправлюсь. Постил фотку без дополнительных комментов, действительно расчитывая на узнаваемость барашка клапана  патрубка которые ставили на 41 с 06 движками.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 00:09:30 от vovesha »
  • Москвич

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #121 : 27 Декабря 2017, 15:53:55 »
Дим, пересечение мкад и Ярославки. пос. Дружба. Мы уже не раз пересекались. Последний - перед моей поездкой в Карелию, забирал у тебя valeo c моноклиновым шкивом. 👋

О как !.  😉
Валео шуршит?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #122 : 27 Декабря 2017, 18:16:01 »
О как !.  😉
Валео шуршит?
Доволен - нет слов!  😎
  • Москвич

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #123 : 29 Декабря 2017, 09:42:26 »
Народ , вычитал где-то на форуме , что у нас с 2108-99 одинаковые крышки расширительного бачка на первый взгляд, но по факту москвичевчкая  сбрасывает лишний воздух раньше , так как с таза расчитана на большие давление в системе ОЖ.

Так вот о чем я , замечаю что если ехать на  3000-3300 оборотах минуты 2-3 , стремительно начинает подзакипать , может быть от того что крышку подсунули с Таза ?

И еще 1 вопрос , собираюсь покупать бачок от ланоса , там не будет ли такой хрени с давлением?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #124 : 29 Декабря 2017, 10:40:01 »
Чем выше давление, тем позже момент закипания
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #125 : 29 Декабря 2017, 10:58:59 »
Как решил что начинает подзакипать? Стрелка правее? Ну это логично, т.к.
Чем выше давление, тем позже момент закипания
По поводу ланоса, а смысл его ставить? Там же 3 штуцера. Полфорума нс ауди бачках гоняет и прочих от вагов. Я бы сечас сам от гольфа 3-го поставил - форма круглая без всяких мудреных выемок и крепеж удобный и 2 штуцера всего.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #126 : 29 Декабря 2017, 11:07:22 »
Ну штуцер отглушить не проблема , а вот от ланоса , потому что колхозить нечего не нужно, по креплениям как родной становится. Да и цена , с этим гребанным курсом в стране , на ланос стоит хороший бачок 275грн и крышка к нему 120, а на ауди только бачок 750...


Читал на форумах , у них тоже болезнь с крышками... Хотя бачок добротный , ну если оригинал брать конечно (GM)

Только немогу найти какое у них давление в системе ОЖ
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2017, 12:13:50 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #127 : 29 Декабря 2017, 20:06:33 »
Любая крышка элементарно настраивается на нужное давление, Крышка накручивается на бачок, к бачку подсоединяется насос с манометром, подкачивается воздух, засекается давление сброса. Дальше, если давление выше нужного, крышка откручивается, разбирается, пружина клапана подрезается на некоторую величину; после чего крышка собирается, снова накручивается на бачок и испытание повторяется. И так до достижения нужного результата.

Вообще чем выше давление в системе, тем лучше в плане устойчивости к закипанию. И все было бы хорошо, если бы не качество наших радиаторов - не любят они повышенное давление.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #128 : 29 Декабря 2017, 20:47:52 »
 Тут достаточно подробно : https://carnovato.ru/proverit-kryshku-rasshiritelnogo-bachka-vaz-2109/
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #129 : 29 Декабря 2017, 22:31:19 »
Любая крышка элементарно настраивается на нужное давление, Крышка накручивается на бачок, к бачку подсоединяется насос с манометром, подкачивается воздух, засекается давление сброса. Дальше, если давление выше нужного, крышка откручивается, разбирается, пружина клапана подрезается на некоторую величину; после чего крышка собирается, снова накручивается на бачок и испытание повторяется. И так до достижения нужного результата.

Вообще чем выше давление в системе, тем лучше в плане устойчивости к закипанию. И все было бы хорошо, если бы не качество наших радиаторов - не любят они повышенное давление.

Да ничего хорошего в лишнем давлении нет.  Нормальная ОЖ и так кипит при 120С, тогда как рабочая температура мотора - 90-100. Лишних полатмосферы дают вполне достаточный запас для горячих мест, чтоб циркуляция не сорвалась - опять же, тут важнее насос, а не давление.
А дальше поднимать - это лишняя нагрузка на шланги, соединения, прокладки, арматуру. В любом случае - утечки, а вещество токсичное.
Опять же, при рабочем давлении 1.5 атм абс небольшая дырочка - это струйка пара и работающая система. А при 2.5 атм абс - это уже свищ, падение давления в объемное кипение.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #130 : 30 Декабря 2017, 22:20:58 »
Моторы-то разные бывают, и температуры номинальные у них тоже разные. Например господа американцы любят почему-то делать моторы с повышенной рабочей температурой. На Форде у меня 105 градусов - это только 1-я скорость вентилятора, а 2-я то ли 110, то ли вообще 115. Зачем и почему так сделано, для меня большая загадка, так как в радиаторе стоит теплообменник на ATF, а для коробки такие температуры совсем ни к чему, но факт остается фактом. Причем при температуре чуть за порогом 1-й скорости вентилятора мотор определенно работает лучше, чем при 80-90 градусах. И это на старой машине, а насколько я эту тему читал, с годами на настоящих американских машинах мало что поменялось. И поэтому у американцев тюнинг систем охлаждения на повышение рабочего давления весьма распространен, до 3 атм. вполне себе часто делают, можно сказать гражданская версия.

Но если про европейские или российские машины говорить, тут да, таких высокотемпературных моторов нет, соответственно и давление сильно большое ни к чему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #131 : 30 Декабря 2017, 22:27:28 »
Опель одно время баловался со 115, что-ли, градусами.
Теоретически, чем выше рабочая температура, тем больше может быть кпд цикла Карно. Практически же навар не стоит усилий. Ну а у американцев «тут так принято» 😀 У них и машины посолидней сделаны.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #132 : 31 Декабря 2017, 10:13:56 »
Дополнительная помпа - это несомненный плюс, даже на чистом радиаторе печки.

На моей машине она подключена параллельно вентилятору печки. Потребление тока помпой - 0,5А, совершенно незначительная в сравнении с вентилятором величина.

Результаты:
1. Теплый воздух начинает идти, когда стрелка указателя Т ОЖ еще в желтой зоне.
2. Разница температуры воздуха из воздуховода - ровно 1 градус на каждую скорость вентилятора. При любых оборотах двигателя.
3. Временно увеличился расход фильтров ОЖ))) За пару недель поменял штуки 3-4. Доппомпа выносила из радиатора печки мелкий-мелкий песочек, практически пыль. Сейчас процесс остановился, в нынешнем фильтре уровень грязи постоянен и незначителен, лень менять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #133 : 31 Декабря 2017, 11:00:55 »
Дополнительная помпа - это несомненный плюс, даже на чистом радиаторе печки.

На моей машине она подключена параллельно вентилятору печки. Потребление тока помпой - 0,5А, совершенно незначительная в сравнении с вентилятором величина.

Результаты:
1. Теплый воздух начинает идти, когда стрелка указателя Т ОЖ еще в желтой зоне.
2. Разница температуры воздуха из воздуховода - ровно 1 градус на каждую скорость вентилятора. При любых оборотах двигателя.
3. Временно увеличился расход фильтров ОЖ))) За пару недель поменял штуки 3-4. Доппомпа выносила из радиатора печки мелкий-мелкий песочек, практически пыль. Сейчас процесс остановился, в нынешнем фильтре уровень грязи постоянен и незначителен, лень менять.
Рад слышать про пользу фильтра ОЖ. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #134 : 31 Декабря 2017, 13:23:08 »
Рад слышать про пользу фильтра ОЖ. 😁
То же баловался фильтрами, пока не поменял ОЖ, вынужденно промывая систему, изгоняя воздушную пробку.
До сих пор запас фильтров лежит в небольшом ящичке. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...