На месте пощупай входящий и выходящий патрубки с включенным моторчиком печки. Оба должны быть горячими в идеале. Если выходной заметно холоднее, то или воздух остался в радиаторе или он просто забит.
Истина!
Попробуй выпустить воздух из радиатора печки, стянув с него верхний патрубок. ОЖ должна политься одновременно и из резинового патрубка и из штуцера радиатора.
😲
А вот так делать не надо...
Раз доливал ОЖ, то скорее всего, пробка имеет место быть.
УЗАМ...
Заливка ОЖ производится в несколько этапов. 😀
Так же важна герметичность системы и проходимость шлангов, особенно пароотводящего с верхнего угла радиатора на расширительный бачок.
Так же должен быть открыт кран печки.
Пока двигатель холодный, долесаем ОЖ до уровня (перегородки в бачке должны скрыться в ОЖ).
Ставим машину мордой повыше, левую сторону можно выше правой. Теперь датчик рабочей температуры самая высокая точка системы охлаждения.
Прогреваем двигатель до открытия термостата (радиатор охлаждения стал весь горячий).
Глушим двигатель, покури 5 минут. Открываем крышку бачка.
Пока курим, снимаем провод с датчика и ослабляем сам датчик рабочей температуры.
Двигатель остывает, в бачке уровень возможно падает. Доливаем до уровня.
Можно помацать шланги, особенно нижний радиатора. Бульки в бачке - очень хорошо. Доливаем до уровня.
Уровень не падает? Выкручиваем датчик аккуратно.
Жижа льётся? Если - да, закручиваем датчик обратно, прикручиваем провод.
Это обычно достаточно для изгнания воздушных пробок.
Прогреваем, смотрим поведение печки.
Из печки холодно?
Тяжелый случай. Но не смертельный.
Далее итеративно придется.
Прогрев до рабочей температуры, прогазовка для увеличения напора крайне полезна.
Остывание до состояния "мотор совсем холодный", доливка ОЖ.
И т.д., пока уровень не перестанет падать.
Хватает два-три таких цикла.
Стараюсь проводить их пока относительно тепло.
P.S. С воздушной пробкой в системе возможно отрыгивание ОЖ из бачка при прогреве.