Мысль интересная , но опираться на нее не стоит .
Полная масса автомобиля 1480 кг . Не знаю какая развесовка по осям , предположим , что при полной загрузке приблизительно одинаковая . Итого на ось 740 кг , на колесо 370 кг , коэффициент сцепления резины по сухому асфальту примем 0,8 . Тогда максимальное тяговое усилие на колесе
370 Х 0,8 = 296 кг .
Радиус колеса примем 0,32 м . Тогда
296 Х 0,32 =94,32 кгм или ≈ 940 Нм
Это максимально реализуемый момент , превысить который не получится , так как начнется пробуксовка .
Оговорюсь повторно , что эта цифра неточна , ввиду приблизительности многих цифр в исходных данных .
Цифры , полученные в предыдущем посту , свидетельствуют о запасе , позволяющем реализовывать хороший крутящий момент на колесе и на более высоких передачах чем 1-я.