Автор Тема: наши привода  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
наши привода
« : 21 Декабря 2017, 16:39:02 »
Тема временная, получу ответ удалю. Подскажите какой максимальный момент выдерживают наши привода?
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: наши привода
« Ответ #1 : 21 Декабря 2017, 17:31:35 »
Вопрос сложный, но их хватает под любой мотор. особенно были хороши фирмы ГКН либро немецкие. как показывает практика привода надежные  их прочности хватает под любой мотор включая V6 от Ауди 100 (А6). V8 в наш моторный отсек не войдет без полной переделки кузова.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Карма: 5
Re: наши привода
« Ответ #2 : 21 Декабря 2017, 19:14:35 »
насколько я слышал, наши привода держатся до 350 л.с. турбо с V8
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: наши привода
« Ответ #3 : 21 Декабря 2017, 20:56:42 »
Важен показатель момента!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: наши привода
« Ответ #4 : 22 Декабря 2017, 04:10:03 »
Где-то читал про предел в 440Нм. Только учитывая что им всем уже по хз сколько лет, да и фирм производителей выбор имеется,  реальный показатель может ощутимо отличаться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: наши привода
« Ответ #5 : 22 Декабря 2017, 19:27:14 »
Про момент и прочее - наши привода было модно раньше ставить на V16 турбо-зубило-гонки, т.к. родные уже дристали, момент у такого пихла можно думаю где-нить на драйве поискать (двигло тазовское).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: наши привода
« Ответ #6 : 22 Декабря 2017, 23:40:28 »
Мне вот тут сорока на хвосте принесла 🥁 чи не  🥁...... момент ренопихла 168н.м, первая передача-3.308, гп-4.1 в итоге на колесе получаем 2278 нм. И это держит привод. Рассудите я прав или нет🤯??
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: наши привода
« Ответ #7 : 23 Декабря 2017, 00:38:47 »
Мысль интересная , но опираться на нее не стоит .
Полная масса автомобиля 1480 кг . Не знаю какая развесовка по осям , предположим , что при полной загрузке приблизительно одинаковая . Итого на ось 740 кг , на колесо 370 кг , коэффициент сцепления резины по сухому асфальту примем 0,8 . Тогда максимальное тяговое усилие на колесе 
370 Х 0,8 =  296 кг .
 Радиус колеса примем 0,32 м . Тогда
296 Х 0,32 =94,32 кгм или ≈ 940 Нм
Это максимально реализуемый момент , превысить который не получится , так как начнется пробуксовка .
Оговорюсь повторно , что эта цифра неточна , ввиду приблизительности многих цифр в исходных данных .
Цифры , полученные в предыдущем посту , свидетельствуют о запасе , позволяющем реализовывать хороший крутящий момент на колесе и на более высоких передачах чем 1-я.
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: наши привода
« Ответ #8 : 23 Декабря 2017, 00:46:58 »
Но  в букс срывается очень легко!!! И привода не рвет.....
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16278
  • Карма: 247
Re: наши привода
« Ответ #9 : 23 Декабря 2017, 01:26:24 »
На данный момент времени самый мощный старт на атмосферном моторе принадлежит небезызвестному Игорю под ником Серый1. Самолично лицезрел его рванину в Буе четыре года назад. Полагаю, что шруса стояли стоковые. Резинка на передних колёсах на ощупь была сверхшершавая, хотя визуально почти лысая.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: наши привода
« Ответ #10 : 23 Декабря 2017, 02:58:06 »
Привода СВР - самая ядерная деталь в москвиче. Бьются по VAGу как от Транспортера. Т.е. по факту грузовые привода. Потому популярны на тазах и в багги в жестком тюнинге. А еще на микробе любят (сайт автобусов грузопассажирских). Ренопихлом их не удивишь, переваривают и V6 на моноприводе.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: наши привода
« Ответ #11 : 23 Декабря 2017, 08:23:21 »
Привода СВР - самая ядерная деталь в москвиче. Бьются по VAGу как от Транспортера. Т.е. по факту грузовые привода. Потому популярны на тазах и в багги в жестком тюнинге. А еще на микробе любят (сайт автобусов грузопассажирских). Ренопихлом их не удивишь, переваривают и V6 на моноприводе.

А ещё некоторые ставят на карданы Фордо-кроссоверов 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: наши привода
« Ответ #12 : 24 Декабря 2017, 02:26:40 »
Мне вот тут сорока на хвосте принесла 🥁 чи не  🥁...... момент ренопихла 168н.м, первая передача-3.308, гп-4.1 в итоге на колесе получаем 2278 нм. И это держит привод. Рассудите я прав или нет🤯??
Нет не прав, всё сложнее.

фактический момент на колесе 182 лично проверял на своём, графики есть.
 Моим стенд проверяли))) 112.4 л.с. выдал )
Спорт тачки за 250 момент давали, лично присутствовал.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: наши привода
« Ответ #13 : 26 Декабря 2017, 02:21:18 »
Если вспоминать новостное агенство "ОБС", то прочнее наших были только от БТРа (тот, что с полностью независимыми подвесками, и прочнее были раза в два), но это я где-то мельком видел только.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4