Бензин конечно Москвич кушает хорошо, даже при исправном моторе бесконтактном зажигании, новом карбюраторе Солекс. Особенно это заметно если не прогревать двигатель, а почти сразу начинать движение. Насчет сервиса скажу так, что многие просто не хотят возится с москвичем, особенно не нравиться сервисменам делать развал схождение. Закисают болты с сухарями. Да и как не странно спецов настоящих мало по москвичам. особенно из молодежи. Как то пару лет назад менял передние стойки и хорошо. что стоял рядом. иначе парень просто не мог их собрать. Но все это совсем не главное. Двигатель КПП, ходовая. Основная проблема при ежедневной эксплуатации это кузов. Соль на дорогах уничтожает его очень быстро, особенно. если он уже подгнивший, а таких машин большинство. А сварочные работы как раз и очень не дешевы. Я последние две зимы 2015-2016 и 2016-2017 ездил на нем весь простывший. Полов почти не было. Летом в салоне стояла страшная пыль, и на зубах скрипел песок. Кузов при торможении скрипел. Задняя балка три раза отваливалась. Ее трижды варили. Правый лонжерон сгнил. Передняя балка справа держалась на сквозной шпильке на 10 мм из строй мага. Конечно дальше так ездить было нельзя и просто опасно. У пассажира сзади справа ноги проваливались в пол. Пришлось продать. Восстановление не рентабельно. Да и никто из знакомых сварщиков за это не брался.