Альтруист? У меня тоже полно техники на детали , но я её обычно покупаю , а не с неба она мне падает , так почему я должен заплатить за эти запчасти , пусть и б/у , а после поставить их бесплатно? Не логично как-то на мой взгляд! Да и опять-же , стоимость ремонта у меня просто копеечная и по сравнению с ремонтными организациями обходится дешевле в 2-3 раза , так даже это платить не хотят! Заявляют типа там же ерунда , паяльником тыкнуть пару раз да и всё! А за мозги и за то что я знаю куда этим паяльником тыкнуть они не хотят платить! Противно с такими общаться! И главное не могу понять , это тупость , нищебродство , жажда халявы или всё вместе? При этом половина из этих людей знают про то , что цена в сервисе выше в разы и видят , что у меня гораздо дешевле , но хотят вообще за так!
Насчет "альтруист" попрошу не выражаться 🤣 (....запрещена ненормативная лексика, скрытый мат....)
Большинство техники досталось абсолютно бесплатно. Или за очень смешные деньги. Я работаю в официальном сервисе, помимо преподавания в университете.
Когда приходит человек со словами "там просто проводок отвалился", то ему задаю вопрос "А что тогда сам не припаял?". Варианты развития событий: 1. Нет инструмента, чтобы разобрать. Предлагаю инструмент - сиди и разбирай. 2. Нет паяльника , чтобы припаять. Предлагаю паяльник. Обычно на этом все потуги "поумничать" заканчиваются. Но бывает и самый "упертый" 3 вариант. Клиент пытается разобрать сам. При этом, как правило что-то дополнительно ломает или начинает задавать вопросы типа "а как это открутить, вынуть и т. д." Ему предоставляется полная свобода действий по его разумению. Вариант 3 превращается в увлекательное шоу. Вся контора уже не может работать - наблюдают с интересом. Другие клиенты забыв про свои проблемы тоже наслаждаются зрелищем. Если "упертый" пришел с друзьями - те просто умирают со смеху и троллят своего товарища. В результате, в 99 %% случаев клиент сдается. Иногда еще и что-нибудь разломав или оторвав. И тем самым повысив стоимость ремонта. Был случай, когда жена клиента ему при всех сказала "Ты дебил! Говорила Тебе не суйся туда!!!" 🤣 В другой раз, клиент повысив собственноручно стоимость ремонта с 800 рублей до 3000, философски заметил, что сегодня вечером он пиво пить не будет. Деньги потрачены на ремонт. 🤣 🤣 🤣
ЗЫ. Если действительно, мелочь, то денег как правило не берем вообще. Если ремонт по каким-то причинам не удался, то денег не берем тоже. Вообще. От слова "совсем".