Уважаемые форумчане,
Редко появляюсь в обществе он-лайн: есть чем заняться с "Москвичем" в реальности. Однако, считаю некорректным просто уйти по-английски из беседы, мною же и инициированной. За это время сделано:
1. Передний мост. В том числе экспериментальные рычаги под шаровую опору. См. фото. Из двух стоковых мосто потом соберу один работоспособный.
2. Собирается двигатель с сочными крышками цвета первомайской демонстрации. Моя прихоть.
3. Моторный отсек мыл щетками пол дня. В итоге понял что профилонить с кузовом не получится, и ... отвез машину в пескоструйку. См. фото. все зачищено до металла и загрунтовано.
4. Загрунтовано порошковым цинковым грунтом. Это смелый эксперимент. Подтолкнул меня к нему получить кузов сразу готовый к следующим этапам работ. Порошок налагает ограничения на сварку (плавится при 200 градусах). Но, налипает при нанесении на все внутренние поверхности: лонжероны, пороги, стойки - все изнутри покрыто цинковым грунтом. И выглядит так, что в промзоне, где находится пескоструйка и покраска, ходили целые делегации смотреть, как покрасили ретро-мобиль. Не верили, что это только грунт. Фото в телефоне, позже выложу.
5. Еще не без ограничений: мастера сказали, что по порошку нельзя красить красками на основе растворителя. Попробовал на небольшом участке. Похоже, что да грунт размягчается и таким и остается.
6. Поэтому купил сегодня
эпоксидного грунта, защитить порошковый. И целый ящик "начинающего маляра": каталожную эмаль, лак, наждак, пистолет для краски, шпаклевку, наждак. Буду учиться.