Автор Тема: Превращение "Москвича 407" в авто на каждый день. Нужны советы старших.  (Прочитано 22137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Вот, кстати, что по поводу подвески нашёл. Как я понял, верхние рычаги от 412 встают нормально, а вот нижние вроде как шире, чем 407. Но судя по фоткам по второй ссылке, их удалось нормально поставить на 407 оси...  🤔

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151932478/logbook/

https://m.vk.com/album-22497250_124204830

Могу только посмотреть 2Д и ВК - регистрация требует СМС, которые до меня, естественно, не доходят. Поэтому вынужден обратиться с уточнениями к сообществу, а не напрямую к цитируемым авторам. Судя по https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151932478/logbook/, передняя балка от 412-го стала без варварства. Целиком. Уточняю пере тем как искать этот узел на разбоках. Он хоть и не жуть дорогой. Но так на каждом поэкспериментируешь - получишь гору металлолома и бессмысленно удвоенный бюджет проекта.
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Могу только посмотреть 2Д и ВК - регистрация требует СМС, которые до меня, естественно, не доходят. Поэтому вынужден обратиться с уточнениями к сообществу, а не напрямую к цитируемым авторам. Судя по https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151932478/logbook/, передняя балка от 412-го стала без варварства. Целиком. Уточняю пере тем как искать этот узел на разбоках. Он хоть и не жуть дорогой. Но так на каждом поэкспериментируешь - получишь гору металлолома и бессмысленно удвоенный бюджет проекта.

по ссылке на д2 балка встала после вваривания в 402 раму кусков 412 лонжеронов.

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Джентльмены,

снял с донора гипоидный мост. Снял, что смог, очистил болгаркой до блеску. Появились вопросы:

1. Хочу окрутить от фланцев крышки тормозов. Но судя по конструкции и описанию в фолианте "Руководство по эксплуатации", они снимаются вместе с полуосями. А полуоси их них вынимаются после спрессовывания (книга рекомендует разрубить зубилом), стопорного кольца подшипника. Так ли это?

2. Чешутся руки разобрать его полностью, поменять все сальники. Но, почитав в Книге о методике установки ведущей шестерни, такое желание отпало. Может "не трогать лихо, пока спит тихо"? Если потечет - тогда и разбирать. А пока ограничиться зачисткой и покраской доступного?

3. А как его правильно покрасить? Чем. Грунт и ПФ115?😀.

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Выпотрошил весь стоковый салон. Чуда не произошло - есть два очага ржавчины, требующие резекции. Расположены в передней части салона. А раз уж там придется резать, то можно и туннель "подправить" под ВАЗ-коробку. Нашел на нашем рынке недосвап-набор: коробка ФИАТ-Полонез + переходная плита для Уазма. От сюда вопросы:

1. Не знаете, что за коробка такая?
2. План-шайба Уазама подойдет для "чугунка" М408?
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Джентльмены,

снял с донора гипоидный мост. Снял, что смог, очистил болгаркой до блеску. Появились вопросы:

1. Хочу окрутить от фланцев крышки тормозов. Но судя по конструкции и описанию в фолианте "Руководство по эксплуатации", они снимаются вместе с полуосями. А полуоси их них вынимаются после спрессовывания (книга рекомендует разрубить зубилом), стопорного кольца подшипника. Так ли это?

2. Чешутся руки разобрать его полностью, поменять все сальники. Но, почитав в Книге о методике установки ведущей шестерни, такое желание отпало. Может "не трогать лихо, пока спит тихо"? Если потечет - тогда и разбирать. А пока ограничиться зачисткой и покраской доступного?

3. А как его правильно покрасить? Чем. Грунт и ПФ115?😀.

Георгий
Тогда "болгарок" не было, поэтому зубило 😉 Срез части металла запорного кольца, не обязателен  до тела п/оси, тонкий остаточный слой или сам лопается(посадка в натяг на горячую) или рассекается уже легким ударом зубила.
  Тормозной "щит" должен сняться через наружое кольцо подшипника. Тормозной щит и к крышке и к чулку моста уплотнен прокладками(если разговор от мотсквича М 407 и м412 первого образца

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  Тормозной "щит" должен сняться через наружное кольцо подшипника. Тормозной щит и к крышке и к чулку моста уплотнен прокладками(если разговор от мотсквича М 407 и м412 первого образца

Спасибо, именно так все и получилось. Отверстие в щите точь в точь как наружная обойма подшипника. Чтобы снять щит пришлось тщательно очистить и подшипник и края отверстия: иначе подклинивало.

И прокладки были. Едут почтой новые. Как я уже писал, оказалось, что ЗП для "Москвича" вообще не проблема. Их, видимо, делали у нас, все, кому не лень, в том числе и на ЗАЗе. Запасов, как снарядов в Приднестровье. Цены - копейки. Дороговаты ЗП российского производства, но все равно, существенно дешевле, чем буржуйский автопром. Ремкомплект прокладок и сальников на задний мост обошелся мне меньше чем в 100 гривен/200 рублей.
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы,

У меня предметный вопрос по ходовой. Есть передняя балка в сборе от М403, еще не снята передняя балка с М407, украинские москвичеводы отдают переднюю балку от М2140 с рычагами. Приехали кулаки с тормозами от 2140 (см. фото). По мере разбирания и отмывания всех этих трех узлов, начал их пытаться скомпоновать. Верхний рычаг 403 и 407, похоже, одинаковые. Кулаки 407 и 2140, на взгляд, разной геометрии, но приложить одно к другому не успел...

Чтобы не ходить по граблям, ранее уже исхоженным: как смонтировать дисковые тормоза от 2140 на М407? Переставить кулаки? Переставить кулаки и рычаги? Переставить только суппорт?...

Ну а заодно и по задним тормозам? Становятся ли суппорта 2140 сзади? Планирую сегодня разобрать один поворотный кулак, померить...




  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы,

нашел такие переходники масляного фильтра для 412/2140. Подойдут ли они на "чугунок" М408?



аплоад


  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Лучше поставить подвеску от 2140 в сборе на машину, так проще будет и надежней.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вот пример установки ЗДТ на задний мост 2140 на драйве https://www.drive2.ru/l/288230376152897333/
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Благодарю.

Тут как в фильме: "Буду искать".

Прекрасный метод с дисковыми тормозами сзади. Просто и элегантно. На самом доступном оборудовании можно сделать еще и красиво.

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы,

23 Февраля ради забегу вперед и поделюсь планами некоторой милитаризации салона: установки бортовых часов с самолета моего дедушки.

  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Ну и собственно, сам самолет, с которого были сняты часы на память после аварийной посадки на дрейфующую льдину. Самолет был уничтожен экипажем.



  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
я бы вам посоветовал эти часы надежно упрятать в мешок и убрать подальше от случайного доступа.
а потом почитать про радиевую СПД, инкорпорированное облучение и т.п.

Если кратко, - устройство радиоактивно, относительно безопасно от полметра и больше, но только при условии, что вы их не разбираете и не разносите осыпавшуюся светомассу. Особо опасна она при попадании внутрь организма.


хотя конечно, если есть радиометр, можно сперва проверить... но имхо это именно они
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2018, 18:28:38 от Михаил79 »

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
О! Сосед по даче работает в НИИ ядерной физики!
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
с 1:14 про ваши часы:



Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
1. мотору 408 пятая передача, и ГП 3,9 как мертвому компресс
Просто он  ними не поедет, не хватит здоровья
2. по той же причине, нафиг не нужны всякие панары на заднем мосту
Некому там будет рессоры скручивать

408 мотор + 5ст + ГП 3,9 получится ооочень грустный автомобиль, с пичальным разгоном
И сильно сомневаюсь, что он вообще сможет на 5й передаче ехать

5ст и 3,9 замечательно работают с мотором 1,8 или 2,0 на базе 412го
вот сюда и надо думать
Я на такой конфе лет 10 проездил, впечатления только положительные

Ну и да, стоковая КПП от 2107, очень неудачная
Ее тоже тюнинговать надо будет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
с 1:14 про ваши часы:





Ооо  у меня есть комплект из двух часиков...первые и маленькие вторые....может кому надо ...для тещи)))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 18:31:51 от Михаил »
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен