Автор Тема: Превращение "Москвича 407" в авто на каждый день. Нужны советы старших.  (Прочитано 22240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ооо  у меня есть комплект из двух часиков...первые и маленькие вторые....может кому надо ...для тещи)))
мнеееее! Но мне для музея 😂
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Ефрем

  • Гость
часы надо убрать в закрытую железную банку и подальше от людей.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Для всех, кому хочецца/имеецца чясики с СПД: внимательно изучите ст. 220 УК РФ.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Для всех, кому хочецца/имеецца чясики с СПД: внимательно изучите ст. 220 УК РФ.

Сам изучи для начала
https://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-9/gl-24/st-220-uk-rf
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Рановато тема с часами вылезла! Всё остальное уже сделано?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Рановато тема с часами вылезла! Всё остальное уже сделано?

Тема с часами "вылезла" к 23 Февраля, - ретро-милитаризация. Про мирный атом я все понял.

А пока дела обстоят вот так:
1. Сегодня забираю из покраски стоковые диски.
2. Задний мост с гипоидным редуктором 4,22 готов к установке. Тормозные барабаны для форму бандитского наядренены алым (термостойкая краска).
3. Разобрана передняя подвеска М403, перебраны поворотные цапфы М2140, не могу в гаражных условиях выкорчевать тормозные цилиндры из суппортов. Повезу в субботу на СТО. Мороз и метель приостановила демонтаж передней балки (все откручено, балка не отпадает 😀. Потеплеет, буду решать, как это все "поженить".
4. Демонтирован двигатель, снята голова. Внутри каналов охлаждения - только оксид железа. Много.
5. Демонтирован салон. По теплу осталось открутить мелочи, подварить две криворукие латки под ногами переднего пассажира. На лафет и в пескоструйку.

Так что трезвящее с вами общение весьма способствует продвижению дела и не дает уйти в тупиковые ветви эволюции и непропорциональные результату инициативы. Низкий поклон-с.





  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0



Вот эта латка, приваренная точками. И еще маленький кусочек (на фото не видно) с внутренней стороны порога.
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
не могу в гаражных условиях выкорчевать тормозные цилиндры из суппортов. Повезу в субботу на СТО.
Цилиндр в тиски за выступающую часть зажимаешь, лучше в алюминиевых губках, и за суппорт крутишь
Туда сюда, вверх вниз
Вполне себе выходят
Ну и какойньть шайтан-водой, типа керосина и той же тормозухи сверху капаешь
Достаются они оттуда, но очень тяжело

Ну и да, можешь сразу готовиться к тому, что сами цилиндры под замену
Не помню уже кто, но на Украине, точили их из н/ж
Поспрашивай на Москвич.нет, там местные должны помнить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Сам изучи для начала
https://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-9/gl-24/st-220-uk-rf
оффтоплю:
Я то уже изучил. Эти часы фонят больше допустимого уровня. Лицензии на работу с ТРАО на этом форуме я думаю ни у кого нет, поэтому приобретение/хранение/продажа будут незаконными и далее мы уже едем по первой части статьи.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
оффтоплю:
Я то уже изучил. Эти часы фонят больше допустимого уровня. Лицензии на работу с ТРАО на этом форуме я думаю ни у кого нет, поэтому приобретение/хранение/продажа будут незаконными и далее мы уже едем по первой части статьи.

Плохо изучил - или плохо понял
Не будем это мусолить, останемся при своих мнениях - а принципе, мне вообще пофиг - и эти часы, и данная статья УК 😀 так, попутно высказался
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
... Эти часы фонят больше допустимого уровня. ...
это сколько?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Уважаемые москвичеводы!

После длительной продуктивной паузы уперся в тупик. Но перед этим о некоторых свершениях:

1. Перебрана головка двигателя, все очищено от нагара, каналы прочищены бормашиной (может дойдут руки даже заполировать их), клапаны очищены полированы, притерты.

2. Решил параллельно делать второй двигатель с донора: сэкономить время на одинаковых операциях. Будет запасной готовый мотор.

3. Перебраны два топливных насоса, почищены, натерты, наполированы, крышки покрашены как северное сияние (экспериментирую на подручном с покраской).

4. Рессоры ободрал металлической щеткой на болгарке до блеску. Но еще не решился их разобрать.

5. Реставрированы прекрасные стоковые колеса-кастрюли R15. Понравилось, наверняка, сделаю себе еще сезонный комплект из 13-х.

6. Перебраны с заменой всех расходников передние поворотные кулаки со ступицами и тормозами. Титаническими усилиями вытащены из суппортов тормозные цилиндры, оценены на 4 балла. Все собрано. Ждет снятия передней балки.

7. Перемещая двигатель по мастерской, решил сделать стапель-кантователь. Сказано-сделано - см. фото. Цена вопроса с колесами - 2000,00 руб. и половина драгоценного воскресенья. Осталось доделать приспособу, чтобы прикрутить двигатель за колокол к ступице. Грубый расчет показывает, что к приспособе и винтам будет прилагаться сила в 3000-3500 Н, что, как бы подтверждает реалистичность затеи. Но визуально все это вызывает у меня сомнения. С другой стороны весь китай-пром выглядит еще хилее, а заявляет о возможности повесить 400(!) кг двигатель.

8. Крышка клапанов покрашена в алый цвет государства-производителя. Мне очень понравилось, но маляр покрасил ее , не разбирая, поэтому она поехала в перекраску уже со всеми крышками с двух моторов: редуктора ГРМ, толкателей и прочими штампованными крышечками.










хранение фото



создание картинок
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
А теперь вопрос о тупике:

Мой сосед, который любезно разбирает автомобиль не может демонтировать переднюю балку. Открутил все. Никакой крепеж не обнаружен ни снизу, ни сверху. Грели промфеном, лупили кувалдой, отжимали монтировками. Сидит как приваренная. (Следов сварки тоже нет.).

Может, кто знает, в чем подвох? Неужели она на какой-то заводской мастике так прилипла? Как ее отделить от машины. Хелп.

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
А теперь вопрос о тупике:

Мой сосед, который любезно разбирает автомобиль не может демонтировать переднюю балку. Открутил все. Никакой крепеж не обнаружен ни снизу, ни сверху. Грели промфеном, лупили кувалдой, отжимали монтировками. Сидит как приваренная. (Следов сварки тоже нет.).

Может, кто знает, в чем подвох? Неужели она на какой-то заводской мастике так прилипла? Как ее отделить от машины. Хелп.

Георгий
Что снято из указанного на рисунке? https://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-407/poperechina-%E2%84%96-2-ramy

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Еще не видел деяний своего соседа, на словах - снято все, обведенное красным. Вечером посмотрю сам.




Больше же никакой крепеж не держит эту балку?

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Еще не видел деяний своего соседа, на словах - снято все, обведенное красным. Вечером посмотрю сам.




Больше же никакой крепеж не держит эту балку?

Георгий
Да нет, если балка не отделяется от лонжерона, поз. №7 скорей всего и держит балку. Коррозия металла и деструкция резины могут сыграть "злую" шутку.... и этот узел не разбирался минимум 50 лет  😀

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Спасибо,

значит, буду греть, обстукивать и поливать лютыми жидкостями.

Георгий
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Спасибо,

значит, буду греть, обстукивать и поливать лютыми жидкостями.

Георгий
Сделай фото... покумекаем. Возможно придется подрезать подушку ножовкой... Жалко..., но она скорей всего уже не годна для дальнейшей эксплуатации.

Оффлайн Георгий Черняк

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Сделай фото... покумекаем. Возможно придется подрезать подушку ножовкой... Жалко..., но она скорей всего уже не годна для дальнейшей эксплуатации.

Ура, получилось! Помог совет и мартовские морозы. Три цикла нагревания промфеном и охлаждения и ... вуаля. Балка медленно отделяется от автомобиля гравитационным полем Земли. Резинки целые, можно эксплуатировать. Четкой границы между балкой и лонжеронами нет - диффузия 50-летней ржавчины. Но, как оказалось, не такой уж и глубокой.

Спасибо!
  • Москвич 407, 1958, М408 1,4 л

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Попёрло! 😍

Если не ошибаюсь, 403-й, это 408-й в 407-м кузове.

Нет, всё верно. Кузов от 407, а агрегаты и ходовая часть от 408. 408 превращался из 407 в 3 этапа: 1 - ходовая, 2 - агрегаты, 3 - кузов
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией