Уважаемые москвичеводы!
После длительной продуктивной паузы уперся в тупик. Но перед этим о некоторых свершениях:
1. Перебрана головка двигателя, все очищено от нагара, каналы прочищены бормашиной (может дойдут руки даже заполировать их), клапаны очищены полированы, притерты.
2. Решил параллельно делать второй двигатель с донора: сэкономить время на одинаковых операциях. Будет запасной готовый мотор.
3. Перебраны два топливных насоса, почищены, натерты, наполированы, крышки покрашены как северное сияние (экспериментирую на подручном с покраской).
4. Рессоры ободрал металлической щеткой на болгарке до блеску. Но еще не решился их разобрать.
5. Реставрированы прекрасные стоковые колеса-кастрюли R15. Понравилось, наверняка, сделаю себе еще сезонный комплект из 13-х.
6. Перебраны с заменой всех расходников передние поворотные кулаки со ступицами и тормозами. Титаническими усилиями вытащены из суппортов тормозные цилиндры, оценены на 4 балла. Все собрано. Ждет снятия передней балки.
7. Перемещая двигатель по мастерской, решил сделать стапель-кантователь. Сказано-сделано - см. фото. Цена вопроса с колесами - 2000,00 руб. и половина драгоценного воскресенья. Осталось доделать приспособу, чтобы прикрутить двигатель за колокол к ступице. Грубый расчет показывает, что к приспособе и винтам будет прилагаться сила в 3000-3500 Н, что, как бы подтверждает реалистичность затеи. Но визуально все это вызывает у меня сомнения. С другой стороны весь китай-пром выглядит еще хилее, а заявляет о возможности повесить 400(!) кг двигатель.
8. Крышка клапанов покрашена в алый цвет государства-производителя. Мне очень понравилось, но маляр покрасил ее , не разбирая, поэтому она поехала в перекраску уже со всеми крышками с двух моторов: редуктора ГРМ, толкателей и прочими штампованными крышечками.
хранение фотосоздание картинок