Автор Тема: Гбц. Варить, строгать или в помойку?  (Прочитано 10007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #180 : 09 Марта 2018, 22:43:43 »
Слушайте , этот же датчик , на давление масло подойдёт? В приборке вмонтирован был , раньше думал он на газ...






фотохостинг без регистрации



Подскажите как его правильно подключить? Там 2 клеммы , + я так понимаю напрямую шланг можно вкрутить.

Не стоит этим заниматься. На уфу по резьбе подходят волго-уазовские электрические датчики (и, соответственно- указатели), ставьте их.

Редукционный клапан- конечно зря закрутили.

течёт ОЖ с под гбц по плоскости , со стороны выпускного коллектора , хотел же еще герметиком промазать... Ну да ладно.
.
Ой ё... Надо бы ослабить и заново протянуть башку. Протяжка- дело тонкое, напоминаю. А то щас пойдут сорванные шпильки и выдранная резьба в блоке...

Герметиком мазать прокладку ГБЦ- это не хорошо, ее надо мазать графиткой.

Вообще странно, что потекло. Поверхность-то хорошая получилась...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 22:51:56 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #181 : 11 Марта 2018, 19:16:29 »
Измерил сегодня давление , на ХХ 3кг , при 3000об поднимается до 4+кг , но не больше .
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #182 : 11 Марта 2018, 19:19:49 »
Измерил сегодня давление , на ХХ 3кг , при 3000об поднимается до 4+кг , но не больше .

 На полностью прогретом масле?

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #183 : 11 Марта 2018, 19:21:29 »

 На полностью прогретом масле?

В конце жёлтой зоны. Температура ОЖ была.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #184 : 11 Марта 2018, 19:29:05 »
В конце жёлтой зоны. Температура ОЖ была.
Это не очень правильный "тест". Масло прогревается полностью приблизительно в течении 10-15 минут после первого срабатывания вентилятора охлаждения мотора... но в принципе, ниже 2,3-2,5 атм думаю не опустится... но проверить все же нужно!

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #185 : 11 Марта 2018, 19:40:38 »
Это не очень правильный "тест". Масло прогревается полностью приблизительно в течении 10-15 минут после первого срабатывания вентилятора охлаждения мотора... но в принципе, ниже 2,3-2,5 атм думаю не опустится... но проверить все же нужно!

Ну я измерял , пока он не вышел на рабочую температуру , после установки термостата от шеви нива, он греется слегка заходя на белую зону. Вентилятор за всё время пару раз включался.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 19:50:35 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #186 : 11 Марта 2018, 22:09:26 »
Ну я измерял , пока он не вышел на рабочую температуру , после установки термостата от шеви нива, он греется слегка заходя на белую зону. Вентилятор за всё время пару раз включался.
значит у тебя "шикарные" показатели  😉

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #187 : 11 Марта 2018, 23:04:44 »
значит у тебя "шикарные" показатели  😉

Дай бог))) Еще бы компрессию измерить.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #188 : 12 Марта 2018, 18:23:30 »
а с течью ОЖ что?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #189 : 12 Марта 2018, 22:09:35 »
а с течью ОЖ что?

Если честно , пока не пойму, во первых радиатор течет, в течении недели буду новый брать.

Вроде как с под гбц уже не течет , я обжал еще раз болты гбц. Но другая проблема , с под клапанной крышки масло течет , почти на всех шпильках сорвана резьба , стекает со стороны выпуска , там где и с гбц течь была , от этого и не ясно, шпильки нужно заменить.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #190 : 13 Марта 2018, 08:57:21 »
Если честно , пока не пойму, во первых радиатор течет, в течении недели буду новый брать.

Вроде как с под гбц уже не течет , я обжал еще раз болты гбц. Но другая проблема , с под клапанной крышки масло течет , почти на всех шпильках сорвана резьба , стекает со стороны выпуска , там где и с гбц течь была , от этого и не ясно, шпильки нужно заменить.
И обязательно шлифануть привалочную плоскость крышки. Ее коробит в местах затяжки. Если этого не сделаешь. то будет течь слюбой прокладкой. Когда будешь шлифовать, то сильно удивишься, насколько повело привалочную плоскость.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 139
  • Карма: 4
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #191 : 17 Марта 2018, 17:03:38 »
Доброго времени. Попала мне вот такая гбц, снята с 1,7 ИЖ Ода







Есть мнение, что гбц с двухлитрового движка, но дефорсирована под 1,7.
Знатоки, что скажете?
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #192 : 17 Марта 2018, 19:31:54 »
клапан выпуска 36?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #193 : 17 Марта 2018, 20:12:08 »
Доброго времени. Попала мне вот такая гбц, снята с 1,7 ИЖ Ода







Есть мнение, что гбц с двухлитрового движка, но дефорсирована под 1,7.
Знатоки, что скажете?
Существуют 2 серийные универсальные головки с камерой 69 см/куб и внутренним диаметром седла впускного клапана 36 мм.
 Первая сделана на базе 412-й отливки с впускным клапаном 39,5 мм.
 Вторая 248-я. Данная головка уже адаптировалась под впрысковой мотор. Уменьшенный диаметр впускного канала тому подтверждение(к ней прилагается и 248-й коллектор, если мотор в карбюраторном исполнении.... Это как раз твой "вариант"
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 20:26:24 от MBX »

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 139
  • Карма: 4
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #194 : 17 Марта 2018, 20:25:02 »
клапан выпуска 36?
Не измерял, на вид стандарт.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 139
  • Карма: 4
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #195 : 17 Марта 2018, 20:32:41 »
Существуют 2 серийные универсальные головки с камерой 69 см/куб и внутренним диаметром седла впускного клапана 36 мм.
 Первая сделана на базе 412-й отливки с впускным клапаном 39,5 мм.
 Вторая 248-я. Данная головка уже адаптировалась под впрысковой мотор. Уменьшенный диаметр впускного канала тому подтверждение(к ней прилагается и 248-й коллектор, если мотор в карбюраторном исполнении.... Это как раз твой "вариант"
Выходит, в карбюраторном исполнении, дефорсирование имеет место быть и впускной канал есть смысл расширить для 1,7. Или я что-то не понял?
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #196 : 17 Марта 2018, 22:36:19 »
Выходит, в карбюраторном исполнении, дефорсирование имеет место быть и впускной канал есть смысл расширить для 1,7. Или я что-то не понял?
  Степень сжатия для второго варианта 3317 - 8,5
 Если впускного коллектора 248 нет, придется расширять, такой уступ не допустим