Автор Тема: Гбц. Варить, строгать или в помойку?  (Прочитано 9523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #20 : 16 Февраля 2018, 13:20:36 »
А смысл? С противоположной стороны прокладки для мест подверженных коррозии нет плоскостей блока. Герметик ничего не даст.

Что бы прокладка не так вминалась в раковины гбц , на старой оно вомнуло в гбц. И рядом с каналами начала крошится от этого
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #21 : 16 Февраля 2018, 16:07:33 »
те места которые сгнили никак не вляют, в этом месте прокладка не прижимается
так что самое простое забить и просто фрезернуть гбц, чтоб плоскости вокруг цилиндров были целы

наварить можно, ничего не поведет, но это дороже выйдет чем найти гбц в норм состоянии

Я варил камеры прям рядом с седлами, немного фаски ушли. Варил вокруг камеры тосольные каналы, чтоб толстая прокладка обжалась - все норм. Только там где кольца прокладки садятся лучше не варить, раковины при сварке образуются.

Места под распредвал точно не ушли. ГБЦ не грели, варили большим током, хорошим мощным аппаратом. Простым не проваришь, теплоотдача большая.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 8
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #22 : 16 Февраля 2018, 16:17:34 »
У меня в 2000-ом году на Волге с 402-ым мотором на 30.000км блок проело насквозь - тосол ушел в поддон.
Герметик не поможет, а вот поксиполом я б попробовал.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #23 : 16 Февраля 2018, 17:54:47 »
те места которые сгнили никак не вляют, в этом месте прокладка не прижимается
так что самое простое забить и просто фрезернуть гбц, чтоб плоскости вокруг цилиндров были целы

наварить можно, ничего не поведет, но это дороже выйдет чем найти гбц в норм состоянии

Я варил камеры прям рядом с седлами, немного фаски ушли. Варил вокруг камеры тосольные каналы, чтоб толстая прокладка обжалась - все норм. Только там где кольца прокладки садятся лучше не варить, раковины при сварке образуются.

Места под распредвал точно не ушли. ГБЦ не грели, варили большим током, хорошим мощным аппаратом. Простым не проваришь, теплоотдача большая.

Удивительная у нас ценовая политика , у нас купить гбц 100-170 у.е. , наварить 10-15 у.е. , а у вас наоборот что ли?)
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #24 : 16 Февраля 2018, 18:15:04 »
посмотрю на того кто тебе за 10-15 уе наварит, у нас столько 10см шва стоят, максимум 20

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #25 : 16 Февраля 2018, 18:50:24 »
посмотрю на того кто тебе за 10-15 уе наварит, у нас столько 10см шва стоят, максимум 20

Завод занимается , зайди глянь,
https://impuls4.com.ua/service.php
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #26 : 16 Февраля 2018, 19:11:11 »
Народ , вопрос такой... Срочно нужно перевезти машину , гбц сейчас нету. Можно аккуратно перевезти машину ? Гильзы не повылетают?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #27 : 16 Февраля 2018, 19:18:14 »
Народ , вопрос такой... Срочно нужно перевезти машину , гбц сейчас нету. Можно аккуратно перевезти машину ? Гильзы не повылетают?

Гильзы могут вылезти не только от перевозки, а и от каких-то неаккуратных действий - во избежание этого толстыми металлическими планками или угольниками на шпильки притянуть обязательно, и какие-нибудь подкладки-прокладки между ними и гильзами на всякий случай - я бы так сделал
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 23:14:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #28 : 16 Февраля 2018, 21:29:46 »
Года 3-4 назад варил (не я) трещину в ГБЦ-248. Без толку! Трескалось рядом. Так и выкинул. "ХАЧУУУУ!!! 248-ю" обошлось в 800 деревянных. Надеюсь, что 412-я отлита из более приличного сплава.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Maxkor

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #29 : 16 Февраля 2018, 21:48:59 »
Не проще поставить живой f3r и забыть про эти танцы с бубном?


Про F3R тут не надо, тем более в таком ключе.

Получите:
4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.

А вам стыдно должно быть, господа-старожилы! Повелись сразу же.

Тему почистил.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 10:10:48 от Elektron »
  • Москвич 214100 98г

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #30 : 16 Февраля 2018, 22:16:07 »
Года 3-4 назад варил (не я) трещину в ГБЦ-248. Без толку! Трескалось рядом. Так и выкинул. "ХАЧУУУУ!!! 248-ю" обошлось в 800 деревянных. Надеюсь, что 412-я отлита из более приличного сплава.

Надейся))) у меня 412
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #31 : 17 Февраля 2018, 09:07:24 »
В Украине столько москвичей и разборок с ними, что найти нормальную ГБЦ не составит труда!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #32 : 17 Февраля 2018, 10:14:56 »
Гильзы могут вылезти не только от перевозки, а и от каких-то неаккуратных действий - во избежание этого толстыми металлическими планками или угольниками на шпильки притянуть обязательно, и какие-нибудь подкладки-прокладки между ними и гильзами на всякий случай - я бы так сделал
При сборке моторов используем куски полдюймовой трубы около 110 мм длиной и толстые широкие шайбы, по 5 шт. того и другого - ставятся на шпильки в шахматном порядке, поджимаются гайками и надежно фиксируют гильзы, каждая гильза оказывается прижата в двух противолежащих точках. Шайбы должны быть с отверстием, в которое пройдет установочная втулка ГБЦ, ну и толщиной больше, чем высота выступания этих втулок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #33 : 17 Февраля 2018, 12:59:37 »
При сборке моторов используем куски полдюймовой трубы около 110 мм длиной и толстые широкие шайбы, по 5 шт. того и другого - ставятся на шпильки в шахматном порядке, поджимаются гайками и надежно фиксируют гильзы, каждая гильза оказывается прижата в двух противолежащих точках. Шайбы должны быть с отверстием, в которое пройдет установочная втулка ГБЦ, ну и толщиной больше, чем высота выступания этих втулок.
вместо трубы подойдут по 2 пальца на шпильку, коих узамоводы найдут куда быстрее, чем трубы 🤣

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #34 : 17 Февраля 2018, 13:41:35 »
У меня УЗАМ-ы ездят, а не ломаются раз в неделю, поэтому никаких лишних запчастей нигде не валяется. А 10 пальцев - это уже 2,5 двигателя дохлых. Столько поломать талант надо иметь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #35 : 17 Февраля 2018, 21:57:25 »
куски полдюймовой трубы около 110 мм длиной и толстые широкие шайбы,
Про шайбы не додумался, нарезал куски уголка.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #36 : 18 Февраля 2018, 09:05:44 »
Достаточно 4 пальца и 2 большие шайбы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #37 : 18 Февраля 2018, 09:38:22 »
Достаточно 4 пальца и 2 большие шайбы

Недостаточно - получится, что каждая гильза прижата только в одной точке, а это абсолютно неправильно. Вот именно после таких методов проведения работы и раздаются крики "УЗАМ - говно!". А говно-то и не УЗАМ совсем - проблема в руках и голове владельца УЗАМ-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #38 : 18 Февраля 2018, 10:05:45 »
Достаточно 4 пальца и 2 большие шайбы
Недостаточно - получится, что каждая гильза прижата только в одной точке, а это абсолютно неправильно.

Конечно - зажмётся с перекосом, может сдвинуться из-за этого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #39 : 18 Февраля 2018, 14:48:57 »
Недостаточно - получится, что каждая гильза прижата только в одной точке, а это абсолютно неправильно. Вот именно после таких методов проведения работы и раздаются крики "УЗАМ - говно!". А говно-то и не УЗАМ совсем - проблема в руках и голове владельца УЗАМ-а.
Ну выходит советскую литературу идиоты составляли? И вообще это просто фиксация гильз от случайного проворота шпг, не будешь же ты его раскручивать без башки...
Узам говно не из-за неумения и косяков при сборке, а из-за отвратных запчастей, что новодельных, что заводских...
У меня на новой ГБЦ все клопы имели разные зазоры втулка- клапан, седла половина прирезанных, половина тупо одна фаска... Это с чем в последний раз пришлось столкнуться... Вот и думай