0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напритерал б... , 1 и 3 выпуск пропускает теперь
Извините, уже собрал, забыл сфотать.
Гыыыыыыыыыы! Книжки нужно читать 😀
Как проверяли?
"Шустрый" ты наш. Мы за тобой не поспеваем 😉 Для клапана "чуть" болтается не понятие. Нужно "пристраиваться" микрометрической головкой и делать измерения. До 0.05мм почти идеально, если близко к 0,1 мм и больше, плохо. Если ты "нашмурыгал" седла по тому отпечатку, что на клапане, стабильной герметичности не жди. "Правильная" рабочая фаска на седле 1,13-1,4 мм(ранее было 1,7). При 1,7 и более при увеличенных зазорах в паре втулка-клапан герметичность не обеспечить(к тому же на широкой фаске хуже самоочистка)
Колено 3320 можно долго искать, даже бесконечно. Удачи в поисках!Люди, ну учите вы мат.часть хоть немного, это же азы!
А причом тут мат часть? Ты про то что выходить будет выше плоскости блока поршня?
Еще раз Гыыыыыы... Он про то, что на 3320 стоит колен вал 3318 ))))))))))
Не понял, по заводу всмысле стоит? Откуда тогда колено 3320 (85мм) взялось?
К/вал с ходом 85мм не имеет ни какого отношения к товарному 3320. Это экспериментальное изделие при переходе к двигателям новой серии. Малая толика попала в руки автолюбителей
Понял , не знал, спасибо за просвет)) вопрос не по теме, но можно ли узам доработать по системе Ибадулаева? Поднять СЖ допустим до 16-18?В поиске рылся , но толком нечего не нашёл, я знаю что узам детонацией болеет при увеличении СЖ , но это же лечится инжектором?
"Забудь"! Клапана с седлами сначала восстанавливать правильно научись. А уж потом в "дебри" лезь. Он просто один из первенцев, кто осуществил идею в "тело".Главная засада, сужение стехиометрического периода нормального горения. Увеличение скорости горения смеси, с приближением к зоне детонации приводит к нестабильным характеристикам. И если в обычном ДВС как то можно проконтролировать и скорректировать процессы, то в данном случае все намного сложней и для сохранения ресурса придется менять конструкционные материалы мотора и значительно усложнять систему управления... поэтому эта идея пока и не получила распространения в мире. 😝 Мечтатель! ... Видать совсем "зеленый" 😀 😀 😀 😀 😀 😀 Ты по"тырнетам" полазий, осознай процессы... и подумай, хватит ли знаний и "ресурсов"
Доступно)) Ну , на счёт клапанов , всё приходит с опытом. "Не ошибается тот , кто нечего не делает" , на вазах делают , подумал и на узаме можно подобное сделать.Хотелось бы улучшить характеристики и своего коня ,видимо не судьба)
Поставь себе Рено, и не имей романтических отношений со своим мозгом и мозгами соклубников.
Мы тут еще забыли один интересный момент. Если башку спилили, то не получится выставить по меткам газораспределение. Теперь на распредвал нужно разрезную шестерню искать и ставить.