Автор Тема: Срок жизни шаровых и резинок подвески  (Прочитано 15291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Стало интересно.
Сколько тысяч живут шаровые? И сколько должны? У кого какие цифры?
И тоже самое по сайлент-блокам..

У меня шаровые фенокс и резинки полидэровские с конца января 2008-ого года стоят. Пробег с того момента в р-не 20 тыс.

А у вас?

Nikel

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 14:21:40 »
Резинки полиэдр долго не живут-заморыши с рождения. шаровые трек 40 тык уже ездят-еще не просятся.

Данила С

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 14:24:10 »
а какие другие резинки есть?

Nikel

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 14:28:32 »
резинки только tigar! Ну или по ино магазам ходить-подбирать по размеру.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 14:29:30 »
Шаровые и рулевые только Югославские ФАД ходят почти весь срок москвича в ЮП на рядах 250р за штуку 😄
2142 Elysium

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 15:03:01 »
чего их вобще менять - на скорость не влияют, стучат ну и фиг бы с ними, так что без понятия сколько они служить должны, даже перед рельсами и трамвайными не особо торможу :tongue:
СВВ

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 00:21:57 »
Цитировать
Шаровые и рулевые только Югославские ФАД ходят
А кто курил Герцог (Herzog)?
Так уж получилось, что шаровые их нашел, да и рулевые попались...
В сравнении с нонеймами и тотти, да и по другим деталям контора вроде как достойная, но мало ли что для 2141 у них на уме 😀 ?
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 18:08:05 »
Цитата: "uncle sergio"
Цитировать
Шаровые и рулевые только Югославские ФАД ходят
А кто курил Герцог (Herzog)?
Так уж получилось, что шаровые их нашел, да и рулевые попались...
В сравнении с нонеймами и тотти, да и по другим деталям контора вроде как достойная, но мало ли что для 2141 у них на уме 😀 ?
Тоже руливые Герцег поставил, надеюсь пройдут долго. Шаровые стоят Фенокс. Очень доволен ими, за все 3 года как у меня мосик они живее живых, крутотся в довольнотоги сильный натяг, токо что пыльник на одной стороне поменял. :tongue:

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 16:47:44 »
Цитата: "uncle sergio"
Цитировать
Шаровые и рулевые только Югославские ФАД ходят
А кто курил Герцог (Herzog)?
Так уж получилось, что шаровые их нашел, да и рулевые попались...
В сравнении с нонеймами и тотти, да и по другим деталям контора вроде как достойная, но мало ли что для 2141 у них на уме 😀 ?
ТАКИЕ ГАЙКИ ФТОПКУ!!!!!!!!!!!! УБЬЕССЯ НАКУй!!!!!!!!!! тока со шплинтами!!!!!!!!!
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 17:31:30 »
Цитировать
ТАКИЕ ГАЙКИ ФТОПКУ!!!!!!!!!!!!
не...не из Ашана или Оби они 😀 - настоящие автомобильные.
зы: пытаюсь вспомнить... а где же шплинты на шаровых то ставили? А...412-й, далее все именно на таких гайках.
Или про рулевые? Так тут тоже...с завода- да, шплинтованные нашемарки, далее от производителя рулевых зависит. И, собственно почему на 41-х они должны открутиться? А на той же нехуи- нет? Да и открутить то такую ключом чаще запаришься 😀 вот только чуть резьба загрязнится. Ну и попутный вопрос- а отверстия под шплинт кому делать предлагается? Потом поиск корончатой гайки с соответствующей резьбой...
Не,не откручивалось само это никогда при нормальной гайке и не открутится.
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 17:56:09 »
мне глубоко фиолетово на то какие гайки придумает очередной производитель и как их отворачивать. существуют требования стандарта на эту деталь именуемую рулевои наконечник и там как раз указана корончатая гайка и шплинт. вы можете на своих машинах стопорить данный узел хоть соплями хоть спущенкой. но мне еще пожить хоца и поэтому я выбираю корончатую гайку и шплинт. подобрать сии детали и просверлить отверстие -не вопрос. если такового нет на шаровом пальце наконечника
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 18:37:33 »
Нормальные гайки , с пластмассовой вставкой самостопорящиеся , у меня такие же стоят тыс 40 ,уже по нашим героическим дорогам и никаких попыток открутиться или даже ослабнуть за ними замечено не было ...

З.Ы. Мне ведь тоже не наплевать на свою жизнь !
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #12 : 06 Ноября 2008, 18:42:57 »
гайки под шплинт делала кинешма, югославские идут без шплинта, по КД завода АЗЛК!
так что ф топку шплинт, н/о рулевые без него! завод не зря от них отказался...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #13 : 06 Ноября 2008, 21:33:07 »
формально, конечно - особенно при инструментальном контроле- придраться к рулевым можно на раз...
Но ставить "кинешму" (именно так, в кавычках) как и тоглиатти для таза и "ижевск" для оды- покупать это палево (в нынешнее время)-только из-за дырки и шплинта вместо брендов, которыми ино не брезгуют считаю бОльшей опасностью
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 21:24:22 »
а чо самому дырку проткнуть руки отсохнут?
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 21:53:33 »
fly, ты чё разошёлся то? какие шплинты то? какие дырки самому просверлить?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 09:56:23 »
off
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #17 : 08 Ноября 2008, 10:39:06 »
глубокоуважаемый Михаил! вот как раз в качественно изготовленном шаровом пальце рулевого наконечника  и можно просверлить отверстие в резьбовом участке так как сия ооооооооооочень ответственная деталь при качественном изготовлении НИКОГДА НЕ КАЛИТСЯ ОБЬЕМНО!!!!!!!!!!!! а только поверхностная закалка ТВЧ  сферы пальца. делается это для того чтоб твердым и стойким к истиранию  стал только шар снаружи а все остальное мясо оставалось вязким с определенным пределом текучести. делается это для того,чтобы при нагрузках-а они  в этом узле знакопеременные -гарантированно не происходило разрушения детали в концентраторе напряжения каковым является  шейка-переход от сферы к конусу.ТАК ЧТО УЧИТЕ СОПРОМАТ И НЕ НАСИЛУЙТЕ МНЕ МОСК
PS. по новым технологиям палец вообще только подвергается улучшению -это такой вид термообработки- а поверхность сферы холодному упрочнению обкатыванием шариками с одновременной калибровкой размера и увеличением класса шероховатости поверхности.
так что до кучи можете посмотреть еще технологию машиностроения и металловедение
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #18 : 08 Ноября 2008, 10:45:05 »
Цитата: "Тимур"
fly, ты чё разошёлся то? какие шплинты то? какие дырки самому просверлить?
да никуда я не расходился 😆 Мужики! нас и так все меньше остается- и на МОСЬКАХ и вообще. да если еще и из-за ....банутых  кетайских  запчастей гробиться будем-АБЫДНО,БЛИН 😆  😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 21:41:01 »
off
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔