Автор Тема: Срок жизни шаровых и резинок подвески  (Прочитано 15772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 21:56:17 »
теперь по теме.
про резинки подвески.
////
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 17:35:53 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #21 : 09 Ноября 2008, 21:57:42 »
если уж данные предметы являются вашими любимыми  то уж действительно не будете писать всякую чушь про то что палец в рулевом наконечнике невозможно просверлить. если уж так неймется-можно взять надфиль и попробовать резьбовую часть пальца малость поопиливать . или задело что слесарь-ремонтник  вам такое написал 😆  😆
по полиуретану- на моем стоят также на стабилизаторе.  марку полиуретана сказать не могу-просто не знаю.только я не точил а вырезал а отверстие прорезал на сверлильном станке заточенной трубкой чуть меньшего диаметра чем палка стабилизатора.стоят уже 3-год без каких-либо признаков износа.зимой буду думать как изготовить сайлентблоки в рычаги.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 22:01:09 »
off
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #23 : 09 Ноября 2008, 22:25:23 »
про твердость точно сказать не могу сколько там единиц по Роквеллу-не мерял.а вот только 60 единиц-это уже перебор. на шаре может и есть что навряд ли а вот на резьбе- не смешите. восстанавливал я как-то камазовскую ось подвески балансира так вот там на цапфах заложена твердость 64...68 единиц. так это ж как стекло. снять поверхностный слой до ремонтного размера на токарном станке можно было или эльбором или минералокерамикой. допуск на диаметр 0.07мм и чистота не ниже 7 класса.а твердость до40 единиц легко можно обработать и обыкновенным сверлом из быстрореза.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

shubin_slavik@mail.ru

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 00:40:43 »
9 месяцев назад поменял шаровые опоры фирмы Кинешма !!! Проехах коло 20 000 км... Левый уже стучит...Я растроен 😕( Сегодня на Волгоградке взял по 350 руб.  Югославкие фирмы FAD! Буду тестить!

  Кстати не по теме подвески-кто-то недавно писал, что задние ЭСП были на Вол-ке, так вот они закончились, и будующее не радующее, т.к. сказали, что их больше и не будет....И вот еще: ассортимент явно снизился, по сравнению с летом 2008 года...Лично мои наблюдения...

Оффлайн CheS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #25 : 25 Марта 2009, 06:37:21 »
Цитата: "Михаил"
теперь по теме.
про резинки подвески.
выточили на пробу из полиуретана "резинки" на стабилизатор.
поставили на одну машинку для пробы.(она у нас разьездная, пробег большой получается... типа испытания 😀 )
сейчас стало уже холодно (у нас -5) и снежно впереди зима - самые тяжелые условия для подвески... посмотрим как будет работать.
Есть возможность еще изготовить такие🤯 И какова цена вопроса🤯
Ржавый и дырявый реногор в стадии восстановления...

Оффлайн aleksey20024

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #26 : 26 Марта 2009, 14:48:34 »
Цитата: "uncle sergio"
Цитировать
Шаровые и рулевые только Югославские ФАД ходят
А кто курил Герцог (Herzog)?
Так уж получилось, что шаровые их нашел, да и рулевые попались...
В сравнении с нонеймами и тотти, да и по другим деталям контора вроде как достойная, но мало ли что для 2141 у них на уме 😀 ?
На фото 2, чашки шарниров стоят неправильно , они должны изгибаться наружу , а не внутрь.
AZLK 2141(201) 91г.в., УЗАМ 331 ,1.5 л. ,БСЗ, Карб. 2107

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #27 : 13 Апреля 2009, 21:13:15 »
личный опыт показал что шаровые кинешма служат от 30тк до 60тк..рулевые нак-ки от 50тк до 120тк (при аккурат. эксплуат.)..сейчас стоят импорт. шаровые (назв. не помню)120тк пока не люфтят..рулев. нак-к мастер-спорт прослужил 40тк -лажа как и их контакты распреда.другой имп. нак-к(не помню) пока служит (80тк) но унего есть отв-е под шплинт.если назв-е разгляжу . сообщу.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 11:12:06 »
Шаровые эти прошли у меня 150т.к .На днях менял кулак,пытался разглядеть ,что за марка.В общем- плоская крышка,на ней выбито что-то вроде -"К 4".Пока сост-е у них хорошее 👏
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Oleg

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 11:29:04 »
с пробегом около 100 в этом году менял шаровые и резинки на полиуретан, по описанному способу изготовленные из отбойников таза. Старые шаровые были без люфта, только пыльники полопались. Оставил про запас.
Чашки поставил одну переднюю выемкой назад, а заднюю - выемкой вперед, смотря как сын крутит рул и какие деформации при этом происходят с вклыдышами. ИМХО так правильнее будет, чем обе внутрь.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #30 : 01 Января 2010, 20:02:50 »
как отбойники от таза чувствуют в подвеске мосика себя? Еще не потрескались?

Oleg

  • Гость
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #31 : 06 Января 2010, 15:10:28 »
Блаженствуют. Они видимо очень были удивлены, что их употребили таким чудным способом, но остались довольны.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #32 : 06 Января 2010, 21:16:50 »
А У нас полиуретановых нет,только резиновые и силиконовые... Резиновые по 170 руб. штука!  😝
Будем дальше искать.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #33 : 22 Апреля 2016, 16:50:07 »
застучал таки у меня фад шаровой (люфт примерно 2мм) ,прошла опора 300т.км , 😝
и рулевой фад (люфт 1-1.5мм) ,прошел всего-то 200т.км - 😡 безобразие  😉
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #34 : 22 Апреля 2016, 17:00:01 »
Святогор,июль 1998,в эксплуатации с марта 2000,куплен мной в сентябре 2008,с пробегом 86000,в подвеске новые лишь картриджи и все 4 ступичных.При пробеге под сотню,решил перейти на ПУ.Родные резинки Тигар были в полуживом состоянии,грибы хуже всего,подушки в среднем состоянии,сайлентблок отличный.Наконечники Кинешма:правый метрвый,левый почти,шаровые прилично разбиты.Так что трындел За Рулем,что подвеска москвича живет от силы 20-30 тыс.км.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #35 : 22 Апреля 2016, 17:13:30 »
Святогор,июль 1998,в эксплуатации с марта 2000,куплен мной в сентябре 2008,с пробегом 86000,в подвеске новые лишь картриджи и все 4 ступичных.При пробеге под сотню,решил перейти на ПУ.Родные резинки Тигар были в полуживом состоянии,грибы хуже всего,подушки в среднем состоянии,сайлентблок отличный.Наконечники Кинешма:правый метрвый,левый почти,шаровые прилично разбиты.Так что трындел За Рулем,что подвеска москвича живет от силы 20-30 тыс.км.
Трындел применительно к широкофарному и нашим резинкам,шаровым, а не о святогоре с тигаром и фадом.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #36 : 22 Апреля 2016, 17:16:02 »
Да гонения были и на 2141 начала середины 90х и  на Святогоры,"объединенный интеллект" не помог
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #37 : 22 Апреля 2016, 17:31:21 »
Все зависело от комплектации конкретного авто,достались фад и тигар, все хорошо тысяч 80 железно проедешь, а если наши,то да 20-30 тысяч. Мне досталось новое авто с тигар резинками и Кинешмой шаровыми,рулевыми. До 20 тысяч я не доездил,полез менять разбитые шаровые.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #38 : 22 Апреля 2016, 17:35:06 »
Другие РТИ Тигар показали себя отлично,подушки ДВС все ещё как новые,подушки КПП начали сдаваться ближе к сотне,после того как подложил разрезанную подушку стаба Полиэдр,послужили ещё,причем,подложка ушаталась быстрей,а за ней и дальше стала рваться сама подушка,от безисходности поставил Полиэдр новый,подложив подушку стаба.Ну а потом уже перешел на Абтехник.Патрубки системы охлаждения так же долгожители.Тигар в задней подвеске(сайлент балки,панары,подушка торсиона) тоже все ещё как новые
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #39 : 22 Апреля 2016, 17:36:53 »
Я в основном встречал именно такой конфиг,РТИ Тигар,а шаровые-рулевые наши.ФАД ни разу не встречал конвеерный
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г