Автор Тема: Срок жизни шаровых и резинок подвески  (Прочитано 15769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #40 : 22 Апреля 2016, 17:37:26 »
Видимо их было очень мало
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #41 : 23 Апреля 2016, 15:44:54 »
поставил рулевой б.у,вроде говорят ас-метал, не люфтящий,посмотрим как послужит.
а шаровую поставлю трэк новую,как то у меня она под 100т.км прошла,видимо после фада -самый лучший вариант.
хотя есть в запасе фад,сохраню пожалуй.. 🤔 лет через 5 за нее будут пару тысяч рэ давать  🚬
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #42 : 23 Апреля 2016, 23:25:55 »
хотя есть в запасе фад,сохраню пожалуй.. 🤔 лет через 5 за нее будут пару тысяч рэ давать  🚬

Через 5 лет пара тысяч будут мелочью.....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #43 : 13 Июля 2016, 17:09:33 »
 😡
почти сразу заскрипел трэк,при малейшем перемещении кузова и руля -сильный скрип.
за 2 месяца сварилась с рычагом так,что ни приспособа ,ни удары молотком не помогли  😡.
для примера фад тот после неск. лет выбился на 5-ый удар по рычагу сверху,поддомкраченному под низ пальца.
пришлось срезать нафик шаровую для удобного нанесения удара в самое лучшее для этого место рычага-верх уха.
чтобы срезать шар,сначала разрезал корпус.заодно посмотрел из-за чего собственно!


нано технология! 😁,в суперпластике вращается ржавенький шар,без всякой смазки  😝!
для примера,под силикон. пыльником фада смазка видна,хотя под пыльником она вроде и не нужна.

теоретически можно было бы врезать масленку (вверху стальной оболочки есть отв-е, но во пластике ее нет) и каждое ТО шприцевать  🧐
но я просто поставил фад.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #44 : 13 Июля 2016, 17:34:12 »
...
нано технология! 😁,в суперпластике вращается ржавенький шар,без всякой смазки  😝!
...
М.б. смазку надо было заложить перед монтажом на авто?
Бумажка в коробочке была?
Чем смазывали конус перед монтажом?

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #45 : 13 Июля 2016, 20:00:12 »
М.б. смазку надо было заложить перед монтажом на авто?
Бумажка в коробочке была?
Чем смазывали конус перед монтажом?
1 в корпус? как? палец практически не перемещался.
2 давно ее покупал,была без всего
3 собственно никогда не смазывал  🤔,неужели может помочь? разве не выдавится при запрессовке?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #46 : 13 Июля 2016, 20:34:01 »
1 в корпус? как? палец практически не перемещался.
2 давно ее покупал,была без всего
3 собственно никогда не смазывал  🤔,неужели может помочь? разве не выдавится при запрессовке?
1. Под чехол. На границе палец/вкладыш/корпус.
...
3.Выдавится. Но часть останется. Как раз столько, чтобы не прикипало и не приржавливало.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 20:46:46 от ABars »

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #47 : 13 Июля 2016, 21:25:35 »
1. Под чехол. На границе палец/вкладыш/корпус.
...
3.Выдавится. Но часть останется. Как раз столько, чтобы не прикипало и не приржавливало.
+1000
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #48 : 13 Июля 2016, 22:22:27 »
грибы на стаб от чего.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #49 : 13 Июля 2016, 22:29:18 »
1. Под чехол. На границе палец/вкладыш/корпус.
...
3.Выдавится. Но часть останется. Как раз столько, чтобы не прикипало и не приржавливало.

1 не даст ничего серьезного. уж лучше шприцевание
3 вот за этот совет спс! буду иметь ввиду

п.с а шаровая эта -просто брак,не повезло  😭

грибы на стаб от чего.
П/У для азлк ,от "втулка" ,служит уже очень давно,более 200т.км
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 22:33:00 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #50 : 13 Июля 2016, 22:44:03 »
Перед установкой шаровые надо "расхаживать", снимаем пыльник ,накручиваем гайку, зажимаем в тиски смещаем подвижную часть в одну сторону мажим ШРБ(смазка специальная)сдвигаем в другую опять мажем и шар не заклинит и не будет скрипеть и соответственно ресурс увеличется.не одна шаровая не шприцуетя
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #51 : 13 Июля 2016, 23:05:47 »
Вот не надо утверждать, что ни одна не шприцуется. Ещё как шприцуются.

1 не даст ничего серьезного. уж лучше шприцевание
Лучше. Но пока сверлить и резьбу нарезать будешь, можешь стружки внутрь загнать. И печаль-тоска. А так, вполне достаточно туда попадает. Всегда у себя дополнительно смазывал. Разрезаные шаровые всегда подтверждали, что моя смазка(синькой 222 мажу) внутри имеется и имеется в достаточном количестве.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #52 : 13 Июля 2016, 23:14:31 »
Не одна шаровая заводская не предназначена под шприцевание ,а то что можно доработать это другой вопрос.и для шаровых только "ШРБ" остальное на любителя
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 23:18:22 от Денро30 »
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #53 : 13 Июля 2016, 23:51:05 »
Не одна шаровая заводская не предназначена под шприцевание
ну щааас))) у меня в гараже от классики такие лежат, у друга для 412 есть с прессмаслёнками 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #54 : 14 Июля 2016, 00:10:00 »
Можно открутить и посмотреть,и увидем ,что прес масленка была поставлена на место болтика ,который идет с завода и предназначен он для ревизии износа ,тоесть   выкручиваем его и глубинометром штангеля измеряем износ шаровой,а по резбе и деаметру болтик идентичен прес масленки это факт.причем это отверстие не сквозное до железной сферы,а только до полусферы из пластика .и если закрутить масленку не просверлив отверстие в пластиковой полусфере ,то сами понимаете давить будет не туда куда надо 👋
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 00:34:39 от Денро30 »
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #55 : 14 Июля 2016, 00:19:27 »
1 не даст ничего серьезного. уж лучше шприцевание
...
Лет несколько назад купил шаровую на М2141 под брендом, сейчас уже не помню, то ли "Надежда", то ли "За рулем".
В фирменной коробочке был информационный вкладыш.
Из него следовало, что шаровая произведена по чудо-технологии методом впрыскивания расплавленного чудо-пластика повышенной скользкости в зазор между чудо-пальцем повышенной круглости и корпусом, и дальнейшего его там застывания.
Якобы, это гарантировало отсутствие люфтов и зазоров в опоре на длительное время.

ИМХО При использовании такой шаровой дырявить ее и врезать "проверенные временем детали" - пустая трата времени. А вот напхать смазки на стыке палец-вкладыш-корпус имеет смысл, - смазка постепенно заползет в зазор, цепляясь за микронеровность шара пальца и вкладыша, что и рекомендовалось производителем.

ИМХО 2 По работе доводилось встречаться с сопрягаемыми деталями одни из которых пластиковая. По инструкции категорически запрещалось применять какие-либо смазочные материалы в сопряжении, т.к. это приводило к "дубению" и короблению пластика, и его преждевременному износу

Так что, доверяйте профессионалам производителя.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 00:30:47 от ABars »

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #56 : 14 Июля 2016, 00:29:25 »
Так о том и реч, шаровые с завода не преднозначены под шприц ,только путем кручения верчения доставляется смазка в нужные места(если она прописана заводом изготовителем)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 00:32:02 от Денро30 »
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #57 : 14 Июля 2016, 12:56:25 »
Пластик в шаровых - это капролон разных модификаций. Считается что у него и так низкий коэффициент трения, поэтому некоторые производители пишут что смазка не требуется. Однако смазочные материалы способны снизить коэффициент трения на порядок или чуть больше. Поэтому кашу маслом не испортить, если напихать смазки в шар. Как минимум достигнется консервирующий эффект против влаги - шар останется блестявым. Что касается сверления тавотницы - любой заводской шар имеет плоскую  🤗, поэтому при аккуратном сверлении вы попадете в пустоту и ничего не поцарапаете. Кроме того нужно просверлить сначала металл, вынуть мет. стружку, а потом досверливать пластик, а на пластиковую стружку уже и забить можно, но она и так легко вынимается. Так же тавотницу лучше на герметик садить и резиновый пыльник надевать.  В обшем с ней можно здорово продлить жизнь шарнирам.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 13:02:46 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #58 : 14 Июля 2016, 15:52:32 »
Что касается сверления тавотницы - любой заводской шар имеет плоскую  🤗, Так же тавотницу лучше на герметик садить и резиновый пыльник надевать.  В обшем с ней можно здорово продлить жизнь шарнирам.
Не нужно вводить соклубников в заблуждение. Большинство шаров на опорах выполнены именно в виде шара(фото выше тому подтверждение, это и родная шаровая, и Трек и Фенокс(у фенокса на верхнем вкладыше есть каналы, это не "заливная" технология, прессовка на 2 "сухарях"😉 и т.п.). Сверление ничего не даст, даже если аккуратно засверлиться. Даже при наличии антифрикционных вкладышей или отсутствии оных(при полной заливке пластика) отсутствуют масло подающие каналы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #59 : 14 Июля 2016, 15:59:27 »
Не нужно вводить соклубников в заблуждение. Большинство шаров на опорах выполнены именно в виде шара(фото выше тому подтверждение, это и родная шаровая, и Трек и Фенокс(у фенокса на верхнем вкладыше есть каналы, это не "заливная" технология, прессовка на 2 "сухарях"😉 и т.п.). Сверление ничего не даст, даже если аккуратно засверлиться. Даже при наличии антифрикционных вкладышей или отсутствии оных(при полной заливке пластика) отсутствуют масло подающие каналы.
Никто и не вводит в заблуждение, только вакты, почти все пальцы можно поставить и они не упадут из за небольшой плоской площадки. Маслоканалов и не требуется, достаточно тонкого слоя, прилипает к смазываемым поверхностям.
Ps на ржавом шаре тоже видно небольшой плоский пятачок
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 16:02:37 от green_weevil »