Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Мотор Ауди 80  1.8 (РМ)  все это неплохо переваривает. У него распредвал с высокими кулачками. Да и система забора ГДС с и 2 камеры происходит в трех местах сбоку 2.5 мм со стороны 1 и 2 камеры по 4 мм плюс дополнительные воздушные жиклеры 1 камера 155, 2 камера  135. А основные  жиклеры на 41 солексе 107,5/ 155 1 камера, 120/ 125 2 камера. Эконостат 2 камеры заглушен как на 73 солексе.
С твоим мотором песня отдельная... это было больше 25 лет назад. Уже и не помню, что на них ставили в то время.... но 73-й точно "приторачивали"(41-е пошли только с 94 го)... понимаю беду с KE-III-Jetronic ... но что заставило снять Mono-Motronic? (((( вроде бы всё было

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
На моторы 1.8 Ауди ставили КЕ Джетроник, ну и карбюраторы Кейхен 2, 1-й ставили на 1.6, моновпрыск двух видов Мономотроник и моноджетроник различались мозгами и трамблерами (с вакумкорректором и без него), а у КЕ вообще другая ГБЦ была. Механический впрыск можно конечно было на карбюратор переделать, но лучше электронный впрыск установить от ВАЗ 2112. А моновпрыск только на карбюратор, иначе нужна другая ГБЦ. Ставил я 73 карбюратор, он нуждается в доработке прежде всего в верзней крышки,если все оставлять в стоке жиклеры у него нужно устанавливать переходной системы от Солекса 2141...10, ну и в идеале расточить 2 камеру до 26 мм. Для примера у Кейхена 2 большие диффузоры 22/26. Так вот карбюратор 41 самое то. Только жиклерную базу поменять нужно, не согласуется она с мотором Ауди, да и Москвича тоже кроме 3313 с системой электронного зажигания.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 09:39:34 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Отказаться от моно впрыска вынудил систематический отказ датчика положения дроссельной заслонки, а также потенциометра дроссельной заслонки. Китайские аналоги служили недолго, не более 1-го месяца. Оргигинал стоил бешеных денег. Потом понял, что за 20 лет работы система полностью изношена, только замена. Узел впрыска в середине 2000-х г.г. стоил более 40 рублей, блок управления мотора под 70 рублей. Это нереально дорого. Запчасти б/у с разборки стоили не дороже солекса. Но качество такое же. 20 лет и полная усталость. Вот и оказался карбюратор наиболее приемлемым вариантом. Чтобы перейти на эл впрыск, нужна другая ГБЦ, куча проводов и датчиков. У самого опыта нет, куда то отдавать машину дорого и долго ждать результата, а она нужна каждый день. А так конечно буквально за час поменять узел впрыска и ЭБУ и еще лет 20 можно кататься без проблем. Моник удобней и проще карбюратора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
При пуске двигателя обнаружил сильный запах бензина. Проверил, оказался сильный люфт осей заслонок 1 и 2 камеры. Сильно разбиты бронзово - графитовые втулки. На ДААЗовских солексах проблема была не так выражена. Ходили данные карбюраторы по 100 тыс.км, что на москвиче, что на ауди. Пекар оказался слабоват. Заслонка 2 камеры иногда подклинивает, сразу думал деформация корпуса, оказалось, разбиты втулки и идет перекос заслонок. Заказал токарю новые бронзово - графитные втулки. Внешний диаметр 10 мм, внутренний 8 мм. Заказывать новый карбюратор дорого. Если все получится, у карбюратора будет новая жизнь. Искал в магазинах, на сайтах в интернете. Новые втулки не нашел. Звонил в Ульяновск, там сказали, что карбюраторы с изношенными втулками выбрасывают.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
А не проще и не лучше ли было разобрать какой-нибудь ДААЗ-овский 083-й и взять с него нормальные втулки?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Тут только болгаркой очень аккуратно выпиливать. Оправкой их не выбить. Да и втулки могут быть такими же разбитыми. Дома в гараже лежат три потрошеных старых Солекса даазовских, и везде значительный радиальный люфт осей заслонок.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 13:53:55 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Странно... Я эти втулки просто аккуратно выталкиваю жалом отвертки, они там без особого натяга сидят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Хорошо попробую таким образом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Попробовал выпрессовывать втулки. Сидят очень туго. С трудом выбиваются с помошью оправок.
&feature=emb_title
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
И так посмотрев ролик в интернете заказал у токаря в втулки. Точил из бронзовых направляющих клапанов ауди 80. Внешний диаметр у них 12 мм, а внутренний 7.9, почти то что нужно. Запрессовав втулки предварительно немного погрев газовой горелкой из баллончика и намазав их канцелярским клеем. (жидкое стекло). Встали намертво. Разверткой насквозь прошел  на 8 мм. Затем собрал смазав литолом. Эффект такой исчез запах бензина, люфт дроссельных заслонок исчез. Мотор ровнее работает. Нет подсоса воздуха через разбитые втулки.
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 23:47:05 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Добрый вечер господа! Давненько не был тут.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2021, 07:17:26 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.