На моторы 1.8 Ауди ставили КЕ Джетроник, ну и карбюраторы Кейхен 2, 1-й ставили на 1.6, моновпрыск двух видов Мономотроник и моноджетроник различались мозгами и трамблерами (с вакумкорректором и без него), а у КЕ вообще другая ГБЦ была. Механический впрыск можно конечно было на карбюратор переделать, но лучше электронный впрыск установить от ВАЗ 2112. А моновпрыск только на карбюратор, иначе нужна другая ГБЦ. Ставил я 73 карбюратор, он нуждается в доработке прежде всего в верзней крышки,если все оставлять в стоке жиклеры у него нужно устанавливать переходной системы от Солекса 2141...10, ну и в идеале расточить 2 камеру до 26 мм. Для примера у Кейхена 2 большие диффузоры 22/26. Так вот карбюратор 41 самое то. Только жиклерную базу поменять нужно, не согласуется она с мотором Ауди, да и Москвича тоже кроме 3313 с системой электронного зажигания.