Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 34887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Заглушки удалил, там все чисто. Жиклеры посмотрел их не трудно менять с помощью длинного шурупа самореза. Они легко вынимаются. Кстати после данной операции обороты ХХ поднялись где то по тахометру на 100-150 оборотов.
Так ты понял, почему поднялись обороты? или просто констатация? Все манипуляции сопоставил?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
К сожалению как на всех солексах прсутствует деформация корпуса карбюратора.
Интересно, почему мне не удалось за 30 с лишним лет погнуть ни одного "своего" Солекса..... просто в замешательстве!!!!!!!!!!... подскажи "как", пойду "попробую" ))))))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Интересно, почему мне не удалось за 30 с лишним лет погнуть ни одного "своего" Солекса..... просто в замешательстве!!!!!!!!!!... подскажи "как", пойду "попробую" ))))))))
ключ по крепче, да вороток по длиньше

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Вот если бы нижний узел карбюратора был из чугуна как на японских карбюраторах, или наших, которые ставили на Чайки ГАЗ-13, то ничего бы там не деформировалось.
"специалисты" не гнули бы основание, а просто отламывали бы эти "уши" и карбюраторы уходили бы сразу в чермет!

"Солекс" выправляется без всяких проблем - газовая горелка, шлифованный каленый плоско-параллельный брусок примерно 25х25х150 мм и тяжелый молоток в помощь. Один раз выправить, после таких вот "специалистов", и можно нормальным людям нормально пользоваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Есть два варианта. 1 это ручной пресс и газовая гарелка. 2 кусок  швелера и 4 шписльки на 8 мм с шайбами и гайками. Ну и конечно газовая горелка. Правил я солексы, нормально работали после этого. Никаких молотков и кувалд не кужно. В среднем на 100 тысяч км нормальной работы солекса хватает. Дальше как повезет. Качество металла, тепловые нагрузки и прочее. Там ведь деформируется не только нижний флянец, но и плоскость верхней крышки. Начинают уходить параметры работы. Повторюсь, вот если бы был фланцузский вариант на резиновый армированный флянец, или тогда уж чугун. Служилбы долго. Да что говорить, пример китайского кейхена который служит ровно год, а потом течет по швам, а немецкий кейхен служил по 20 и более лет. Не влюдях дело, а в карбюраторах, конечно всегда найдется криворукий и все испортит, но сейчас не об этом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
С прессом не прокатит вариант - равномерное давление на плоскость не выровнит до конца согнутые "уши", при снятии воздействия они будут отыгрывать обратно.

Метод шпильками и гайками хоть и выглядит правильнее, но на самом деле метод тоже неудобный - сложно контролировать процесс, для проверки результата нужно откручивать гайки и снимать карбюратор со шпилек; ну и опять же плавное воздействие, после которого "уши" отыгрывают обратно.

Поэтому молотком через стальной шлифованный каленый плоско-параллельный брусок - хоть и кажется грубо, но на самом деле наилучший вариант и в плане удобства контроля, и в плане воздействия. Резкий удар сразу и напряжение снимает, "уши"  не отыгрывают обратно.

Есть и подводный камень. И шпильками, и молотком через брусок "уши" можно и в обратную сторону согнуть, точно так же, как до этого они были на моторе согнуты - от излишнего старания. Но с бруском и молотком шанс на такой исход меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Тогда нужно два бруска, сверху тоже нужна хорошая плоскость.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
под пресс кладут подкладывая 1 мм пластины, предварительно погрев проушины карбюратора. Причина прогиба корпуса кроется п прокладке. Особенно если она из толстого паранита. Карбюратор продавливает ее, болты крепления отпускаются требуется подтяжка. Вот тут то и идет деформация.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Тогда нужно два бруска, сверху тоже нужна хорошая плоскость.
Да-да, как с часами, двух камней не хватает - на один положить, другим ударить)))

На самом деле Вы так и не поняли, как таким методом править карбюратор. Что в очередной раз говорит об уровне квалификации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Квалификация высокая, как никак гуру. Не одну машину собрал. После перестановки блока двигателя узам 1.7 при пробеге 120 тыс. км. на другой день поехал отдыхать в Краснодарский край. Ни одной поломки. Просто нужно нормально объяснить на какой поверхности будет лежать перед правкой перевернутый вверх флянцем карбюратор. Что это будет, швелер, стальная плита и прочее прежде чем на флянец положить стальной брусок и ударить по нему тяжелым молотком.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Видел в интернете много способов. Но  такой никогда.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Квалификация высокая, как никак гуру.
"Гуру" ХХ не ищет сверлением отверстия при его "внезапной пропаже" )))))))))

ABars

  • Гость
"Гуру" ХХ не ищет сверлением отверстия при его "внезапной пропаже" )))))))))
"Есть многое не свете, друг Горацио..." (с)
Оригинал фразы приписывают У. Шекспиру.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Квалификация высокая, как никак гуру. Не одну машину собрал. После перестановки блока двигателя узам 1.7 при пробеге 120 тыс. км. на другой день поехал отдыхать в Краснодарский край. Ни одной поломки.

Количество сообщений на форуме - это примерно как погода на Луне. К квалификации же не имеет никакого отношения, равно как и зачеркнутый текст.

Просто нужно нормально объяснить на какой поверхности будет лежать перед правкой перевернутый вверх фляАнцем карбюратор. Что это будет, швеЛлер, стальная плита и прочее прежде чем на фляАнец положить стальной брусок и ударить по нему тяжелым молотком.

Уважаемый "высококвалифицированный специалист", раз Вам в очередной раз технической смекалки не хватает - ну да, это не дыры сверлить в карбюраторе, тут немного и думать надо, - то специально поясняю. Так как правим мы именно фланец, то класть корпус карбюратора можно на любую удобную твердую поверхность. Я обошелся положенной на верстак толстой доской, в которой просверлил отверстие для трубочки холостого хода - ну не вытаскивать же эту трубочку, в самом деле.

Видел в интернете много способов. Но  такой никогда.
"О сколько нам открытий чудных..."
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, конечно критике много, но вот карбюратор работает отлично. Наверное нужно на форуме сканы дипломов выложить. Не хватает только МАДИ. Я конечно понимаю специфику форума. Кто умеет считать до  трех, то и нормально. А иначе троллинг. Существует три уровня знаний во всем 1. Фрагментарные, 2 частичные, 3 полные. Прямо как в толпо- элитарной системе. Про правку фланца понял, но  трубочку  вытащить из корпуса отнюдь не проблема. у меня там вообще фильтр стоит. И жиклер ХХ не загрязняется. прямо как у настоящего французского солекса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Я конечно уважаю русский язык, а особенно филологов, тех кто им владеет на все 100%. Но писал на форуме от балды не соблюдая орфографию. Можно конечно и запятые расставить где нужно. Но это уже диктант. Хотя есть темы типа "серый братан монстра, или полная неопределенность" На первый взгляд вообще не поймешь о чем она.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Извините, ОФФ.

Я конечно уважаю русский язык, а особенно филологов, тех кто им владеет на все 100%. Но писал на форуме от балды не соблюдая орфографию. ...
А на фига?
Простите мой французский.
До сих пор есть множество "падонкафских" форумов для упражнений в словоблудии.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Я конечно уважаю русский язык, а особенно филологов, тех кто им владеет на все 100%. Но писал на форуме от балды не соблюдая орфографию. Можно конечно и запятые расставить где нужно. Но это уже диктант.
На это Вам есть п.п. 4.9 Сообщения должны быть на "нормальном" русском языке, использование транслита крайне нежелательно. Использование различных интернет-диалектов запрещено.

трубочку  вытащить из корпуса отнюдь не проблема. у меня там вообще фильтр стоит. И жиклер ХХ не загрязняется. прямо как у настоящего французского солекса.

А у большинства нет там никакого фильтра и ничего при этом не загрязняется, прямо как в настоящем исправном карбюраторе.
Дырка в заслонке для исправления ХХ - это тоже как в настоящем французском Солексе?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Это японский "Микуни". Да и на Кейхенах по моему есть. У меня на узле дроссельной заслонки моно впрыска была точно дырочка. 2 мм. Так, что ничего нового я не придумал. Это мировая тактика. Уже прошлая, поскольку эти карбюраторы идут только в запчастях и из Китая.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Так, что дрель я не использовал безумно, каждое дополнительное отверстие имеет свою цель. Перфоратор не включал. Это уже юмор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат