Есть два варианта. 1 это ручной пресс и газовая гарелка. 2 кусок швелера и 4 шписльки на 8 мм с шайбами и гайками. Ну и конечно газовая горелка. Правил я солексы, нормально работали после этого. Никаких молотков и кувалд не кужно. В среднем на 100 тысяч км нормальной работы солекса хватает. Дальше как повезет. Качество металла, тепловые нагрузки и прочее. Там ведь деформируется не только нижний флянец, но и плоскость верхней крышки. Начинают уходить параметры работы. Повторюсь, вот если бы был фланцузский вариант на резиновый армированный флянец, или тогда уж чугун. Служилбы долго. Да что говорить, пример китайского кейхена который служит ровно год, а потом течет по швам, а немецкий кейхен служил по 20 и более лет. Не влюдях дело, а в карбюраторах, конечно всегда найдется криворукий и все испортит, но сейчас не об этом.