Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Сверление заслонок производителем - это мера исключительно вынужденная, когда другим путем решить вопрос не получается конструктивно или технологически. На Солексе есть другой путь, вот там как раз осмысленное сверление нужных отверстий.

Про остальное Ваше творчество с бездумным повторением роликов Светлова мы помним - никакой разумной цели те отверстия не служат, увы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Доработки не только Светлова, но И карбюраторщика. Например 4-й резанный кулачек УН. Ивсе это дает только положительный результат. Бюджетные машины на трассе остаются далеко позади. А в городском режиме хорошая плавность хода.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Доработки не только Светлова, но И карбюраторщика. Например 4-й резанный кулачек УН. Ивсе это дает только положительный результат. Бюджетные машины на трассе остаются далеко позади. А в городском режиме хорошая плавность хода.
И "в какую сторону" они его "резали"?
 Данные по производительности есть?
 Что искали в моторе?

ABars

  • Гость
Доработки не только Светлова, но И карбюраторщика. Например 4-й резанный кулачек УН. Ивсе это дает только положительный результат. Бюджетные машины на трассе остаются далеко позади. ...
И это - нормально.
Я вам даже больше скажу - это естественно и закономерно!

Старик курбулятор уже не просто аксакал (букв. белобородый: от тюрк. ак — белый и сакал — борода), а ак-ак-ак-аксакал.
Все эти явления, на которые у вас горят глаза, как на расчудесные чудеса, описаны ещё тогда, когда он в штанишки писал.
И уже тогда были выявлены побочные явления, с которыми вынуждены считаться создатели "бюджетных машин".
Всевозможные "кулибины" не делают ни хрена, кроме как методом тыка "раскрывают потенциал" этой старинной конструкции, мало задумываясь о побочных явлениях.

Вот и весь хрен до самого кончика.
Извините. :х
« Последнее редактирование: 15 Октября 2020, 01:01:35 от ABars »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
И "в какую сторону" они его "резали"?
Гражданин карбюраторщик его режет по-пролетарски прямо) С целью уменьшения производительности.

И он по сути прав - 4-й кулачок заливает мотор бензином до порога горения смеси. С формой кулачка можно поработать, но направление верное. ШДК подтверждает верность этого пути.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Гражданин карбюраторщик его режет по-пролетарски прямо) С целью уменьшения производительности.

И он по сути прав - 4-й кулачок заливает мотор бензином до порога горения смеси. С формой кулачка можно поработать, но направление верное. ШДК подтверждает верность этого пути.
"мы" то в курсе, главное "он" бы понял.


 )))))))))

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25

вот он 4-й резанный кулачек. Заводские настройки карбюратора Солекса настроены с учетом жесточайших требований экологии. Карбюратор задушен. Все уже давно забыли про карбюратор к-126 Н Москвича 412, когда карбюратор был настроен на максимальный мощностный режим. Там практически и дорабатывать нечего за исключением каких то мелочей, поскольку все замечательно работало. И характеристики трамблера с карбюратором совпадали. Почему бы не настроить солекс на максимальную отдачу ? Вернуть в процессе производства в России утраченные качества которые он имел во Франции. Кстати во Франции завод по производству Солексов давно закрыт. Его аналоги выпускает Китай и не всегда Лучшего качества. Что скажет по этому поводу уважаемый модератор ?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 00:13:29 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
... Почему бы не настроить солекс на максимальную отдачу ? Вернуть в процессе производства в России утраченные качества которые он имел во Франции....
Зачем задавать вопросы, на которые вы уже знаете ответы?
... Заводские настройки карбюратора Солекса настроены с учетом жесточайших требований экологии. ...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
 И какова его производительность?
 Или на шару поработали напильником?
 воообще то это "злой" вариант на прямолинейном участке.
 
... опять как кто то?
Откуда эта "дель"? дай ссылку ознакомиться!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Зачем задавать вопросы, на которые вы уже знаете ответы?
А он похоже не в курсе, что Solex 2108 разрабатывался именно для нашего автомобиля(в самом простом, без "извращений" варианте, с учетом беспроблемной эксплуатации)

ABars

  • Гость
А он похоже не в курсе, что Solex 2108 разрабатывался именно для нашего автомобиля(в самом простом, без "извращений" варианте, с учетом беспроблемной эксплуатации)
Это сарказм, или в самом деле так?

Если что, сильно не пинайте, я честно не знаю.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кулачек сточен на электрическом точиле, отшлифован наждачной бумагой зернистости 2000. Источник интернет и Наиль Попрошин. Производительность не проверял мерной пробиркой, но можно померить. А насчет карбюратора ВАЗ 2108 особенно на экспорт, он шел не простой с блоком управления, системой отсоса паров топлива из бензобака, каталитического нейтрализатора и по моему стоял электрический актюатор ЭМР. И еще добавлю, что стоял термоэлемент автоматического подсоса. Открытия закрытия воздушной заслонки. И да стоял еще угольный фильтр очистки паров топлива как на ауди 80.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 00:49:39 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Это сарказм, или в самом деле так?

Если что, сильно не пинайте, я честно не знаю.
  По-ро-ши-на тоже нужно смотреть... иногда.
Правда мне это было известно уже в 80-х.)))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Кулачек сточен на электрическом точиле, отшлифован наждачной бумагой зернистости 2000. Источник интернет и Наиль Попрошин. Производительность не проверял мерной пробиркой, но можно померить. А насчет карбюратора ВАЗ 2108 особенно на экспорт, он шел не простой с блоком управления, системой отсоса паров топлива из бензобака, каталитического нейтрализатора и по моему стоял электрический актюатор ЭМР. И еще добавлю, что стоял термоэлемент автоматического подсоса. Открытия закрытия воздушной заслонки. И да стоял еще угольный фильтр очистки паров топлива как на ауди 80.
Чтоб был в курсе. Этот кулачок(приблизительно такой конфигурации) гуляет в "среде" карбюраторщиков с конца 80-х. Ставили его на карбюраторы 21081, 2108, 21083 взамен штатного кулачка №7..... искали "пруху" ))))))))))....... но даже на полуторалитровом моторе "она" никак не "находилась" на штатных распредвлах :):);)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 00:59:07 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Во 80-х г.г. я только гонял да ремонтировал мопед рига 11. Я узнал об этой доработке только лет 5 назад.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, пруха с ним с места есть и неплохая, плюс доработка ЭМР. Жиклер на 70 вместо 60, и пружина растянута на два витка длинней штатной. После включения сцепления и резкого газа машина буксует на асфальте со светофора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
 Если "такой" кулачок поставить на "правильный" карбюратор для наших кубатуристых уфимских моторов......., мотор икнет.... и заглохнет ))))))))) https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85277.0

 Если производительность №7 на первой заслонке 6.5 "кубиков", у вашего "рукоделия", если не изменяет память, около 8-8,5....... не там "пруху" ищите.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Мотор Ауди 80  1.8 (РМ)  все это неплохо переваривает. У него распредвал с высокими кулачками. Да и система забора ГДС с и 2 камеры происходит в трех местах сбоку 2.5 мм со стороны 1 и 2 камеры по 4 мм плюс дополнительные воздушные жиклеры 1 камера 155, 2 камера  135. А основные  жиклеры на 41 солексе 107,5/ 155 1 камера, 120/ 125 2 камера. Эконостат 2 камеры заглушен как на 73 солексе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
  По-ро-ши-на тоже нужно смотреть...
Печалька... Не знаю, кто это?
Тюфяков, Ерохов, Тихомиров его никак не заменят?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Печалька... Не знаю, кто это?
Тюфяков, Ерохов, Тихомиров его никак не заменят?
Я не помню, чтобы они где то в статьях упоминали об этом. Мне информацию привез Отец с межотраслевой выставки еще до выпуска первых серийных машин.