Доработки не только Светлова, но И карбюраторщика. Например 4-й резанный кулачек УН. Ивсе это дает только положительный результат. Бюджетные машины на трассе остаются далеко позади. ...
И это - нормально.
Я вам даже больше скажу - это естественно и закономерно!
Старик курбулятор уже не просто аксакал
(букв. белобородый: от тюрк. ак — белый и сакал — борода), а ак-ак-ак-аксакал.
Все эти явления, на которые у вас горят глаза, как на расчудесные чудеса, описаны ещё тогда, когда он в штанишки писал.
И уже тогда были выявлены побочные явления, с которыми вынуждены считаться создатели
"бюджетных машин".
Всевозможные "кулибины" не делают ни хрена, кроме как методом тыка "раскрывают потенциал" этой старинной конструкции, мало задумываясь о побочных явлениях.
Вот и весь хрен до самого кончика.
Извините. :х