Разбирал ГТЦ полностью, промывал, прочищал, колдун и сигнальное.
В общем MBX я наконец всё понял! Да, моё подключение - извращение. Уберите пожалуйста со статьи это недоразумение.
Предыстория:
Всего, до этого случая прокачивал тормоза раза 3-4. Всё время папа был за штурвалом, а я под машиной с баночкой. Он каждый раз говорил, что при прокачке зада, педаль как-то не до конца падает, а перед прям до полика проваливается. Я никак не комментировал эту ситуация, х\з чё там проваливается.
Сегодня же, когда я в десятый раз собрал\разобрал этот лукас, поменял манжеты, думал дело в них.
Много всякой фигни было непонятной как с новыми так и со старыми манжетами, например:
Всё собрано, откручены трубки от сигнального идущие от ГТЦ для его прокачки, педаль нажимаешь, жидкость пшикает в баночку, пальцем закрываю трубку, педаль отпускаю, палец всасывает в трубочку т.е. создаётся разряжение. Палец убираешь засасывается воздух через трубку. Контур который 40% палец не засасывал.
Ещё, педаль просто падала наполовину (как при прокачке зада). Всё закручено, собрано, но контур 40 % не работает. Даже не накачивалась особо, жми -не жми, педаль стопорилась только посередине, когда упиралась в контур 60% Потом открутил полностью болт колдуна, и педаль затвердела, перестала проваливаться. Но всё равно если от души давить она почти провалится до середины.
А теперь самое главное, это же блин получается у меня всегда зад начинал тормозить первым всегда и только при экстренном торможении подключался перед. Это же вашу дивизию, неудивительно, что колодки задние почти стёртые.
С новыми манжетами, с закрученным болтом вакуумника, контур 60% прокачался полностью, а контур 40 только с полностью отпущенным колдуном. И то кажется, что манжеты его перепускают.
На видео колдун почему-то стесняется, но обычно, если на месте нажимать на тормоз, он издаёт такие скрипы, как сразу после первых моих слов.
https://youtu.be/FI0LmfDfNY0