Автор Тема: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.  (Прочитано 21903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #160 : 27 Декабря 2020, 21:06:01 »
Дату производства вижу
А где клеймо завода-изготовителя?
так "звёздочка"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #161 : 27 Декабря 2020, 21:17:42 »
так "звёздочка"
Ну... Звездочка, Эт как-то не серьезно
Надо фирменное, личное
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #162 : 27 Декабря 2020, 21:47:54 »
Ну... Звездочка, Эт как-то не серьезно
Надо фирменное, личное
царапина вверху :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #163 : 27 Декабря 2020, 22:18:33 »
Ну... Звездочка, Эт как-то не серьезно
Надо фирменное, личное
Цифра в звёздочке?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #164 : 27 Декабря 2020, 22:36:24 »
Надо какую-то фирменную загогулину
Чтобы даже у Майкла Джексона такого не было
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2020, 00:06:27 от ABars »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #165 : 28 Декабря 2020, 00:06:09 »
Надо какую-то фирменную загогулину
Чтобы даже у Майкла Джексона такого не было
Это будет сложно.
У него даже собственный Боинг был.  8Х

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #166 : 28 Декабря 2020, 07:58:12 »
Привет конструкция хорошая, но у меня вопрос. Разве датчик фаз срабатывает на прорезь в диске, не на выступ(головки болта например)?
Я почитал мануал и посмотрел фотографии задающего диска ВАЗ мотора. Там прорезь, где используется Январь 5.1. В мануале написано, что в момент срабатывания датчика его выход скачком переключается в ноль. На этот перепад уровня ЭБУ и реагирует. Когда под датчиком прорезь, то уровень выходного сигнала как раз нулевой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #167 : 28 Декабря 2020, 17:35:52 »
Если уж ставить ДФ, лучше все же было в переднюю крышку ГБЦ и в качестве метки удлиненный болт крепления звездочки РВ. А с трамблером остаются люфты и прочие прелести.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #168 : 28 Декабря 2020, 18:31:39 »
Я так понимаю, родная крышка под ДФ принципиально не рассматривается?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #169 : 28 Декабря 2020, 18:57:16 »
1 - за эти крышки денег хотят неразумных, "раритет" же ж, блин...
2 - если даже на обычном РВ хватает высоты профиля кулачка насоса и можно из него сделать метку, это нужно РВ снимать и дорабатывать
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #170 : 28 Декабря 2020, 19:40:08 »
Если уж ставить ДФ, лучше все же было в переднюю крышку ГБЦ и в качестве метки удлиненный болт крепления звездочки РВ. А с трамблером остаются люфты и прочие прелести.
Я этот вариант рассматривал. Но.....отверстие под датчик-потенциальное место отпотевания масла. Этих отпотевающих стыков и так достаточно)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Купил на прошлой неделе сабельную пилу без АКБ. Меня не устраивали два варианта. Первое - необходимость АКБ на 18 Вольт. И второе - сама пилка очень большая и грубая. Для ювелирного выпиливания не подходит. Например, для кузовщины. Решил изготовить новый шток с фиксатором под пилки от электролобзика и перевести на внешнее питание. Дополнительно был шуруповерт на 18 Вольт. Блок питания лепил из подручных материалов. На трех трансформаторах от бесперебойников (каждый на 6 Вольт).



Моя копия радного штока внизу. Родной шток вверху.



Ну и, собственно, весь комплект в сборе. Серые клеммники взял от бесперебойников.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Шикарно, вот один вопрос крепеж пилки надежный? Вопрос связан из за зазора в упоре хвостовика пилки ибо он значительный. Под нагрузкой пилка в крепеже как маятник работать не будет?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Шикарно, вот один вопрос крепеж пилки надежный? Вопрос связан из за зазора в упоре хвостовика пилки ибо он значительный. Под нагрузкой пилка в крепеже как маятник работать не будет?
Пилка фиксируется своими боковыми выступами в проточках штока. Проточки не видны на фотографии. Они оказались под частью штока, в которую винт вкручивается. Винт фиксирует пилку от выпадания из проточек. В общем - аналог крепления пилки в стандартном электролобзике.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Ясно, значит на фото не видно. Молодец 😘 😘 😘
« Последнее редактирование: 29 Марта 2021, 12:16:49 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140