Автор Тема: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.  (Прочитано 22409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Поставил сегодня на станок электронный индикатор глубины сверления. Донором стал пластиковый китайский электронный штангенциркуль.
...
Чисто ИМХО.
Избыточная точность.

Вот, отсутствие спицы на штурвале подачи, будет реально неудобно.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2020, 13:38:59 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Чисто ИМХО.
Избыточная точность.

Вот, отсутствие спицы на штурвале подачи, будет реально неудобно.
Не согласен. Опыт использования моего прошлого станка говорит. что вполне удобно. Правда, при отсутствии люфтов. Это я победил на прошлом станке. И победил на этом. Фотография прошлого станка, который я поменял на этот.



  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
Отсутствие спицы на штурвале подачи, будет реально неудобно.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Избыточная точность.
дело не в точности, а в удобстве - упер, обнулил и попер. Актуально для глухих отверстий.
А насчёт спицы, вкрутить кмк вообще не проблема.
ps
FIZIK, теперь надо думать как дисплей развернуть, а то травму шеи можно получить🤪

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
В ближайших планах ЧПУ вертикальной подачи. Нажал на кнопки - он сам на нужную глубину и просверлит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Станок ВСН - мой домашний станок. Весит всего 60 кг, в отличие от 2М112 и аналогичных с массой 120 кг. Это позволяет мне перемещать станок в одиночку, разобрав на четыре части: двигатель с натяжным устройством ремня, шпиндельная бабка, колонна, станина. Огромный плюс станка - это наличие Т-образного паза, что позволяет закрепить деталь на рабочем столе.
   На Чипмейкере имеется тема, посвящённая этому станку https://www.chipmaker.ru/topic/135623/
Я прошу вас, отправьте свой пост с фотографиями туда. То, что предложили вы, там похоже ещё никто не делал.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Станок ВСН - мой домашний станок. Весит всего 60 кг, в отличие от 2М112 и аналогичных с массой 120 кг. Это позволяет мне перемещать станок в одиночку, разобрав на четыре части: двигатель с натяжным устройством ремня, шпиндельная бабка, колонна, станина. Огромный плюс станка - это наличие Т-образного паза, что позволяет закрепить деталь на рабочем столе.
   На Чипмейкере имеется тема, посвящённая этому станку https://www.chipmaker.ru/topic/135623/
Я прошу вас, отправьте свой пост с фотографиями туда. То, что предложили вы, там похоже ещё никто не делал.
К сожалению я на Чипмейкере не зарегистрирован. Если есть желание, то можете воспользоваться моей фотографией и выложить ее там.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Продолжаю потихонечку готовиться к установке инжектора. Сегодня закончил штуцер отвода ОЖ из впускного коллектора. Прямой отвод в помпу, а боковой - отвод на обогрев дросселя. Пришлось заморочиться, чтобы при любом положении штуцера при его затяжке боковой отвод смотрел в сторону под максимально удобным углом для подключения шланга.

Штуцер.




И как он смотрится на коллекторе.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
а боковой - отвод на обогрев дросселя.
Иван, а зачем он тебе нужен?
  • 27171-063

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Иван, а зачем он тебе нужен?
Если обогрев дросселя предусмотрен, значит он нужен.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
   А нельзя взять выход на обогрев дросселя  из отвода  блока в четвертом цылиндре ?  (  если выход на печку из головы )
  • Москвич

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
   А нельзя взять выход на обогрев дросселя  из отвода  блока в четвертом цылиндре ?  (  если выход на печку из головы )
У меня все штуцеры заняты. С головки идет на печку, а с блока - байпасный шланг в помпу. Не хочу городить джунгли из тройников на шлангах.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  Ну так всеж уже готово. В разрез байпаса и подключать дроссель. Шлангов то меньше будет.И городить ниче не надо.
  • Москвич

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Пристроил к сверлильному станку координатный стол, изготовленный из консоли от фрезерного НГФ 110. Теперь просто сверлильный превратился в координатно-сверлильный.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Ещё немного и дооснастишь до подобия ЧПУ.🤓
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Как закрепил координатный стол на рабочем столе сверлильного станка?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Как закрепил координатный стол на рабочем столе сверлильного станка?
При фрезеровки нижней плоскости были оставлены два выступа точно по ширине Т-паза основания станка. Сзади было просверлено два отверстия и вкручены болты М10.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #157 : 27 Декабря 2020, 13:47:46 »
Продолжаю готовиться к установке инжектора. Сегодня закончил датчик фазы. Изготовлен на базе нашего бесконтактного трамблера.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #158 : 27 Декабря 2020, 19:07:19 »
Привет конструкция хорошая, но у меня вопрос. Разве датчик фаз срабатывает на прорезь в диске, не на выступ(головки болта например)?
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.
« Ответ #159 : 27 Декабря 2020, 20:55:59 »
Дату производства вижу
А где клеймо завода-изготовителя?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки