Автор Тема: Грохот  (Прочитано 27567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геник

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #80 : 10 Июля 2010, 10:52:36 »
Я несколько раз разбирал рейки ,никогда ничего в ней не менял,только мыл и смазывал и все работает,а стук парни идет из того места где запресована резино-металическая втулка,втулка изготовлена из прочной стали и вал рейки в этом месте закален и не круглый,а сказать так трехопорный.Три опорные стороны вала двигаются в этой втулки,там происходит еле ощютимый зазор в процесси эксплуатации,и так как эта втулка запресована в конце рейки,как бы сказать на краю всей конструкции у вала появляется возможность издавать такой грохот.Как лечится? Можно купить в магазина эту втулку,но так как заводских изделий сейчас  нет-это на две недели,втулка в этом месте быстренько вытирается и мы ездиим опять с грохотом(проверено мной два раза).Вариант второй-окуратно выпресовываем или выбиваем старую втулку(нужно пометить как она стояла) немного провернуть ее и вставить обратно,так чтобы те места где терся вал вовтулке были смещены по отношению к валу и вал начнет двигаться во втулке по новому следу(если посмотреть вовнутрь втулки видно где двигался вал и насколь прокрутить перед запресовкой) -все и стук пропадает.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #81 : 11 Июля 2010, 09:25:08 »
Довернул я болт на 1 оборот, покатался, нифига не изменилось . . .
Может ли грохот частично быть связан с карданчиками, их там 2 в рулевом механизме. Их как-то проверить можно, если можно то как ?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 11:32:19 от ЕГОР1980 »
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #82 : 12 Июля 2010, 10:12:53 »
Mad T
Рейка тоже была Фенокс ?
Был Нобель, что вообщем аналогично феноксу.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #83 : 12 Июля 2010, 13:29:32 »
Предлагают рейку "Bautler" - кто знает что за зверь ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Грохот
« Ответ #84 : 12 Июля 2010, 13:53:09 »
Был Нобель, что вообщем аналогично феноксу.
Nobel стоит 3 год- без вопросов. Сцепление одноименное 12 тыщ тоже нет проблем

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #85 : 13 Июля 2010, 12:30:14 »
Когда я ее разобрал, там даже смазки почти не было=( Кольцо, распирающее копыта было не разреззано и просто болталось.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Грохот
« Ответ #86 : 13 Июля 2010, 12:35:02 »
Всякое бывает-у меня была в коробочке с паспортом, рейка в смазке- на вид очень прилично сделанная.
Ходит до сих пор

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #87 : 14 Июля 2010, 08:28:26 »
У меня "Фенокс" тоже был в коробочке с бумажками и всё такое, да и внешне всё аккуратно и красиво, пыльники качественные но увы и ах . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Timon52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #88 : 26 Июля 2010, 21:08:52 »
По поводу наконечников, у меня герцог уже 60 тыс. отходили и хоть бы хны, недавно ревизию всей передней подвески делел, пальцы в наконечниках о приличным усилием ходят. Главное, когда что-то новое покупаете, лучше с разу снять пыльник и убедится в наличии самзки, если мало, то соответственно доложить. В герцогах этих тож очень мало смазки было, тупо закинул литола, все излишки при установке пыльника сами собой вылезут.
2141 1988 г/в. ВАЗ 1.7, БСЗ, Астро с ДД, ГБО Lovato 

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Грохот
« Ответ #89 : 31 Июля 2010, 21:01:00 »
вопрос как открутить крышечку где подшипники,чтобы контргайку подтянуть.Там усики видно,такое ощучение что они приварены..или сталь такая прочная? не могу отогнуть.сильно колотить как то страшно 😕

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Грохот
« Ответ #90 : 01 Августа 2010, 09:19:46 »
вопрос как открутить крышечку где подшипники,чтобы контргайку подтянуть.Там усики видно,такое ощучение что они приварены..или сталь такая прочная? не могу отогнуть.сильно колотить как то страшно 😕
лучше это делать на снятой рейке!
  • м-214122

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Грохот
« Ответ #91 : 01 Августа 2010, 12:20:38 »
вопрос как открутить крышечку где подшипники,чтобы контргайку подтянуть.Там усики видно,такое ощучение что они приварены..или сталь такая прочная? не могу отогнуть.сильно колотить как то страшно 😕
Совершенно верно, они приварены.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Грохот
« Ответ #92 : 02 Августа 2010, 21:07:49 »
открутил😀.Гаечку хрен подтянешь,я так понял закручена.пробовал дополнительно шайбу подложить под пружину.Затянул без регулировочного болта,руль хрен провернешь 😕.тяги не болтаются.Все равно гремит 😕 Крепления подтягивал. наверно снимать придется.ремкомплект рейки бывает?втулки там всякие....

Соединено: 02 Августа 2010, 21:09:46
а... понял нашел.Главное чтобы в Сибе была
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 21:09:46 от smart2141 »

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Гремит рейка.Разобрал для осмотра.Подизносилась резинометаллическая втулка.Все остальное в норме.Новой втулки нет.Зато на самом конце рейки есть упор(ограничитель.Он круглый и болтается в трубе.На него решено было одеть кусочек резинового шланга.Идеально подошел от системы охлаждения,только снял один слой(между слоями резины идет нитка) аккуратно надрезаем о отколупываем.Обезжирил ограничитель резиновую втулку и посадил на супер клей.Между ограничителем с втулкой и корпусом рейки  зазор 2-3 мм.Пока ничего не гремит.



Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #94 : 20 Апреля 2011, 12:24:46 »
Завернули тут меня на ГТО со стуком в рейке.. Рейку перебирал 2 месяца назад, поставил новую втулку, новые накладки на "копыта" приклеил. Все промыл и свежей смазки заложил. Все остальное было без всяких зазоров. После установки не стучало.
Теперь дергаю за левую рулевую тягу вверх-вниз, стучит внутри рейки. За правую дергаю, стучит, но слабее. Попробовал подтянуть - крутить руль становится тяжелее, но стук не проходит. Отпустил обратно и начал изучать вопрос. Понял, что стук может быть только в опорной втулке, больше вроде там нечему стучать.
В поисках наткнулся на вот такой вариант у Тойот: https://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t27554/



Вопрос - никто не пробовал опорную втулку из фторопласта делать? Есть ли в этом смысл?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 12:28:52 от tango_rus »
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Грохот
« Ответ #95 : 25 Апреля 2011, 21:33:35 »
также возникает эта мысль.если нагрузки там большие,то сказали что фторопласт может лопнуть или раздавит

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Грохот
« Ответ #96 : 27 Апреля 2011, 11:06:39 »
также возникает эта мысль.если нагрузки там большие,то сказали что фторопласт может лопнуть или раздавит
Статические хорошо держит. Он ударов боится и вибрации. Есть другая штука, капролон завется, или полиамид 6, он покрепче будет, но на трение хуже работает.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Грохот
« Ответ #97 : 27 Апреля 2011, 14:28:11 »
Статические хорошо держит. Он ударов боится и вибрации. Есть другая штука, капролон завется, или полиамид 6, он покрепче будет, но на трение хуже работает.

На трение одинаково вроде как..
Выточили втулку из капролона, вчера рейку собрал, сегодня поставлю и проверю, будет стучать или нет.
Собирать замучался, после запрессовки втулки еще разверткой подгонял отверстие под саму рейку. Довольно-таки муторное занятие...
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Грохот
« Ответ #98 : 27 Апреля 2011, 18:42:59 »
 а эта втулка  "нижний подшипник рулевой колонки"


за годы эксплуатации у пластиковой втулки появился люфт, купил новую, а вот резина держала намертво, самое неприятное----плохо снимать рулевую колонку....пришлось чуть резинку поковырять....
люфт небольшой, но на руле чувсвуется конкретно


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Грохот
« Ответ #99 : 28 Апреля 2011, 00:13:26 »
На трение одинаково вроде как..
Выточили втулку из капролона, вчера рейку собрал, сегодня поставлю и проверю, будет стучать или нет.
Очень интересно. Обязательно отпишись как оно получилось!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят