Автор Тема: радиатор охлаждения основной  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #40 : 25 Июля 2018, 18:58:16 »
Я собирал плату плавного запуска карлсона. С встроенной диагностикой неисправностей. Работает от родного датчика. Но даже плавный запуск вентилятора приносит пользу. Нет резкого провала напряжения при старте вентилятора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #41 : 25 Июля 2018, 22:03:08 »
У SECU своя плата, которая с основным блоком дружит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #42 : 26 Июля 2018, 04:00:04 »
вопрос в догонку: какой вентилятор эффективнее, родной 4 лопасти или ВАЗ 08 с 8-ю  лопастями, на шумность плевать, охлаждение надо. у нашего площадь лопастей, на мой взгляд, больше
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #43 : 26 Июля 2018, 07:56:11 »
вопрос в догонку: какой вентилятор эффективнее, родной 4 лопасти или ВАЗ 08 с 8-ю  лопастями, на шумность плевать, охлаждение надо. у нашего площадь лопастей, на мой взгляд, больше
От ЗМЗ - 406. Многолопастной и с более мощным моторчиком. Устанавливается вместе с его диффузором после доработки креплений последнего под наши размеры. Пользую уже лет 10.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #44 : 26 Июля 2018, 08:14:29 »
Особо нет разницы, что родной, что 08-й. При исправной системе вентилятора хватает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #45 : 26 Июля 2018, 11:00:14 »
От ЗМЗ - 406. Многолопастной и с более мощным моторчиком. Устанавливается вместе с его диффузором после доработки креплений последнего под наши размеры.
Подтверждаю! Работает меньше времени, чем штатный. В совокупности с самодельным блоком разгона (типа Силыча). Хотел ино-карлсона вставить в обечайку волговского, но крыльчатка дэцл великовата оказалась. Это её спасло .... на время.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #46 : 10 Августа 2018, 19:36:58 »
Посчастливилось мне купить пропеллер от 406 движка! вообщем установил я его. БЕШЕННЫЙ он!!! Как писали на авито "...ставить с осторожностью, т.к. сдует вместе с двигателем...."
Но, ситуация с охлаждением на мой взгляд не улучшилась.
Есть такая мысля: у меня за радиком стоит газовый редуктор (древний, большой, белорусский), и мне кажется что воздуху деваться не куда, загораживает он поток от вентилятора. Что скажите?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #47 : 10 Августа 2018, 21:05:40 »
Я тут ради интереса засек на полностью прогретом 248-м моторе, на холостом ходу, после небольшой поездки. Средний цикл такой - 25-30 секунд работает вентилятор, 45-50 секунд тишина. Вентилятор штатный, датчик стоит 87-82.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #48 : 10 Августа 2018, 21:07:15 »
у меня минут 5 крутить может
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #49 : 14 Августа 2018, 14:15:20 »
датчик включения вентилятора стоит на выходе радиатора и является по сути датчиком недостаточного обдува. никакой связи с температурой двигателя здесь нет.
Связь прямая - через общий объем жидкости.
Проверено отдельным датчиком Т, вкрученным в "самое горячее место УЗАМа" - задний торец ГБЦ. При исправной помпе температура в двигателе и в радиаторе практически одинаковая. Датчик 87-82 в радиаторе включался/выключался именно при этой Т в ГБЦ. Датчик был достаточно точный, от инжекторной машины.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Ефрем

  • Гость
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #50 : 14 Августа 2018, 20:53:02 »
как-то неубедительно. какое дело радиатору, что происходит в моторе. его задача максимально охлаждать жидкость.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #51 : 14 Августа 2018, 21:51:05 »
как-то неубедительно. какое дело радиатору, что происходит в моторе. его задача максимально охлаждать жидкость.
Нет, нет и еще раз нет! Ну почитайте Вы уже литературу что ли - разберитесь, как НА САМОМ ДЕЛЕ работает система охлаждения двигателя!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #52 : 14 Августа 2018, 22:03:26 »
спорить не буду, но у меня нет проблем с охлаждением, как у многих здесь присутствующих. в литературе часто бывают ошибки. помните расхожую байку - "в жигулях помпа смазывается тосолом".

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #53 : 31 Августа 2018, 10:24:27 »
как-то неубедительно.
Убеждение не входит в круг задач системы охлаждения)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #54 : 31 Августа 2018, 10:47:48 »
спорить не буду, но у меня нет проблем с охлаждением, как у многих здесь присутствующих. в литературе часто бывают ошибки. помните расхожую байку - "в жигулях помпа смазывается тосолом".
Имеется ввиду не подшипник, а сальник. Тосол, благодаря своей "жирности" улучшает условия трения рабочей части сальника.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Ефрем

  • Гость
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #55 : 31 Августа 2018, 22:46:33 »
в смысле, что ни в коем случае нельзя заливать воду в систему. и еще помню из литературы "смешивать разные бензины, все равно, что сыпать песок в цилиндры". надо стараться своей головой думать, тем более люди технически грамотные, в основном.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #56 : 19 Августа 2019, 04:25:32 »
вообщем, помогла замена радика и + выход кипятка сделал с торца гбц
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #57 : 19 Августа 2019, 04:27:15 »
Имеется ввиду не подшипник, а сальник. Тосол, благодаря своей "жирности" улучшает условия трения рабочей части сальника.

однако в прошлом веке тосола сильно не было, ездили на воде и ни чего помпа жила. и москвич был раньше жигулей 
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #58 : 19 Августа 2019, 18:53:45 »
однако в прошлом веке тосола сильно не было, ездили на воде и ни чего помпа жила. и москвич был раньше жигулей 
сильно большое заблуждение
антифриз по ГОСТ 159—52 (база декстрин)
в 1971 - появился тосол (база этиленгликоль)
ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие»
и это всё из прошлого века.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: радиатор охлаждения основной
« Ответ #59 : 20 Августа 2019, 04:07:08 »
что то я сильно сомневаюсь, что его можно было просто пойти и купить, особенно в моей дыре, заливали воду, что проще

особенно для частников
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла