Т.е. ОЖ подаётся в наиболее горячую зону (в головку применительно к двигателю). И диагонально. Т.е. если выход ОЖ спереди снизу, то вход сзади сверху.
На АЗЛК тоже когда-то так подумали, и подключили по такой схеме печку 412-го и раннего 2140.
Не учли только, что при подаче сверху вниз, как бы хороша она ни была, система будет очень склонна к завоздушиванию - пузырьки воздуха не могут удаляться с потоком жидкости, так как поток уходит вниз. В результате воздух накопится в верхней части и она перестанет охлаждаться - то есть пострадает та самая горячая зона, которую хотели лучше охлаждать подачей сверху.
Поэтому в блоках автомобильных двигателей циркуляция жидкости осуществляется снизу вверх.
А управление температурой лучше всего осуществляется по входу, то есть нижним термостатом.