Нет,... это не достоверная информация. Для УФЫ 92-87.
Сереж, где ты взял информацию о 87-82?
Давно, когда еще только купил себе 41-й и начинал изучать, где-то попадалось, в какой-то литературе, про применяемость датчиков на отечественных авто. И там было указано, что 87-82 - это Волга и М-2141 с двигателем УЗАМ/УМПО. А 92-87 - ВАЗ-классика, еще там что-то, и М-2141 с двигателем ВАЗ. Ну и, объективно, лучшая работа УЗАМ-а с датчиком 87-82 подтверждает, что именно он оптимален для УЗАМ-а, а вот с 92-87 мотору уже жарковато.
Правда и до 82 его охлаждать смысла нет.
Как я уже сказал, для SECU порог включения задавал 87, выключение 86, причем старт вентилятора на 87 градусов плавный, увеличение оборотов при росте температуры (на 87 еле-еле крутится, на 89 примерно 40% мощности); а в случае прогрева до 92 (или 93, не помню точно) градусов включение на 100% и отключение только при достижении 86 градусов. Так вот, даже в жару летом в пробках выше 90 температуры не было; а в среднем график температуры был почти прямой, 87-88 градусов, вентилятор при этой температуре медленно шевелил лопастями, примерно как потолочные вентиляторы.