Автор Тема: ТойотоФордоподвеска  (Прочитано 55458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #80 : 02 Марта 2019, 17:01:40 »
Nakamoto R030144 - нет, есть только аналоги: BORT T-3251; TOYOTA 48609-33210 по автодоку
Скажу по секрету, правильные тойотоводы ставят Фебест и не жужжат. Но и не афишируют. А то ортодоксы не поймут... Выдает то, что эта позиция подсвечена в Экзисте как наиболее продаваемая после Линкса (который, кстати, по резине фуфел еще тот):
https://exist.ru/Price/?pcode=TSS-ACV40F
Сам на субару-фебесте проехал фиг знает сколько лет и км. Проблем с резиной никаких. А в тойоте кроме резины ничего нет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #81 : 03 Марта 2019, 08:08:54 »
Nakamoto R030144 - нет, есть только аналоги: BORT T-3251; TOYOTA 48609-33210 по автодоку
Сам с этим столкнулся.
Пройдя этот квест, я бы сказал что опора фебеста допустима, а подшипник лучше найти оригинал. Мне на одной разборке отдали опору Тойоту за 1000 руб, и подшипник оригинал до кучи в подарок. Обзванивай, спрашивай. На заказ будет на 300-400 рублей дороже
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #82 : 03 Марта 2019, 10:16:19 »


Гайка "сапога" в варианте custom, чертеж и фото с просторов нашего форума, автора к сожалению не помню.





Напомню автора: Игорь Geyf Выложил он это 10 Мая 2015, 01:16:37. И чертёж его, и идея тоже 😝
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #83 : 08 Марта 2019, 07:12:52 »
Напомню автора: Игорь Geyf Выложил он это 10 Мая 2015, 01:16:37. И чертёж его, и идея тоже 😝
Именно. Обсуждали кстати эту гайку, пришли к выводу - на субароопору аналогичная. Так что если стоит субарА, можно новую гайку не точить.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #84 : 08 Марта 2019, 09:59:30 »
Я в итоге вообще без этих спец.гаек обошелся прекрасно, так что совсем не обязательно их изготавливать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #85 : 08 Марта 2019, 11:19:36 »
Дык а чего бы не обойтись, если патрон по выносу аналог стока. Только не всегда работает. Зависит от звездных факторов ровности сапога. Кроме центровки, толстая гайка играет роль естественного ограничителя нижней юбки стокового пыльника (если есть желание на нем остаться). Вверх он точно не выскочит, что легко делает с обычной гайкой. А стяжки на нем не очень держатся.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #86 : 08 Марта 2019, 12:31:11 »
Сток-пыльники я вообще не рассматривал к установке. А пыльники Lynx-Auto на родные гайки садятся очень плотно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #87 : 08 Марта 2019, 16:17:11 »
Сток-пыльники я вообще не рассматривал к установке. А пыльники Lynx-Auto на родные гайки садятся очень плотно.
Да можно конечно собирать на чем угодно, но лично я за бескомпромиссные решения. Как, например, твои точености вместо тупо стыковки кусков чашек. Просто при таких глобальных и главное, качественных переделках стоек, экономия на гайках видится, мягко говоря, сомнительной.
Время покажет. Приезжала машина на рав-патронах со скрипами сапога со сток гайками. Протяжка не помогала. Вылечилось новыми кастомными гайками. Случай конечно единичный, но я его запомнил. Преимущества ликса перед нашими родными, даже древними как мамонт, тоже под большим сомнением. Было достаточно опыта с тем и другим. Это не поставил и забыл, а поставил - и думай постоянно. Замена пыльников - 90% обращений в сервис ино-контингента. На 41 я об этом вспомнил лишь однажды за 10 лет. Все имхо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #88 : 19 Марта 2019, 15:16:57 »
Сток-пыльники я вообще не рассматривал к установке. А пыльники Lynx-Auto на родные гайки садятся очень плотно.
По поводу пыльников забыл отметить такую вещь: т.к. гайки у меня расточенные из донорских "делфи", пыльник Линкс проскакивает их свободно. Прижал низ пыльника хомутом. При тестовых поворотах руля увидел, что пыльник ломается, т.к. верх плотно сидит на штоке, а низ я захомутал. В итоге убрал хомут.
А общее впечатление после сход-развала: рулится хорошо, возврат руля умеренный и во дворе и на трассе, колейность еле угадывается, неровности сглаживает нормально, но одиночные ямы проходит достаточно громко- видно кузов гнилее чем я думал. Или сайлентблоки?
Ещё есть такой непонятный момент с правой стороны: при движении с малой скоростью по плавным неровностям слышно какое-то шебуршание-поскрипывание тихое. На скорости это не слышно. Похоже на то, как пружина в чашку садится, елозит. Непонятно как локализовать точнее.  Есть идеи?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #89 : 30 Марта 2019, 10:41:58 »
одиночные ямы проходит достаточно громко- видно кузов гнилее чем я думал. Или сайлентблоки?
Ещё есть такой непонятный момент с правой стороны: при движении с малой скоростью по плавным неровностям слышно какое-то шебуршание-поскрипывание тихое. На скорости это не слышно. Похоже на то, как пружина в чашку садится, елозит. Непонятно как локализовать точнее.  Есть идеи?
если кузов гнилой, то гуляют навесные элементы, попробуй петли двери вдшкой побрызгать, исчезнет звук?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #90 : 06 Мая 2019, 07:26:54 »
Случился тут эксперимент, по внедрению сабжа. Но на момент покупки комплекта один не очень умный, но назойливый человек предложил не парится и собрать на чашке и пружине от тойоты. По задумке получался болт-он, никакого токаря и сварки. В довесок прикупил пружины по-дешману, и урвал чашки. Фоток не будет, похерились.
Итого имеем:
KYB 365093 2шт.
Lynxauto PR-66622 2шт.
Febest TB-001 2шт.
Опорная чашка опора пластина пружины стойки верхняя Toyota Camry 40 (48471-41012) 2шт.
Пружина передней подвески Windom 30 от OBK (потерял фото с номером) 2шт.
Лыску на аморте проточил, нижний нарост отпилил, отверстия под шпильки разшарошил. Вот и все приготовления
И тут начались проблемы, пружина шире нашей в нижней части, и не легла в сапог. Левая сторона просто собралась, но первый виток лег на борт сапога. На правой же стороне пружина не легла совсем, и даже пытается провернуться вокруг аморта, выскакивая за борта. С нескольких попыток удалось ее зафиксировать от проворота, но надолго ли.
Говорить о изменениях немного некорректно, но все же: Машина взлетела на 7см, под балкой стало 25см (до этого было 20, с учетом проставки на 2 см). Пробный проезд показал, что подвеска работает, хоть и гремит пружиной на поворотах.
Так же есть проблема с правой стороной, что остается мало места до кронштейна тормозных шлангов, хотя после проезда не замечено натертого.
Сейчас стоит вопрос, выкинуть все в того советчика, и внедрить все по инструкции, благо все по закуплено, остается только токаря напряч, или пробовать дорабатывать этот конфиг.
Из возможных решений этого конфига:
1. Пильнуть пружину до нашего размера, и сточить нижний конец, чтобы ровнее лег в сапог. Примерно меньше витка получается, по высоте все равно выше стока будет. Но проблема, будет ли работать пружина после распила
2. Обрезать, отогнуть или вовсе переделать борта. Мне предложили отпилить заподлицо и наварить три крюка. Все мне не особо нравится, особенно учитывая расстояние до кронштейна.
3. Оставить так и покататься, в надежде, что, либо пружина сама найдет себе место, либо покажет, что нецелесообразно далее мучиться с этим конфигом.
Возможно знающие люди подскажут решение, буду рад.
  • Реногор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #91 : 06 Мая 2019, 07:41:41 »
Планирую собрать новый вариант подвески под пневму. Чтобы не листать всю тему, подскажите. Есть ли смысл отказываться от полусубару установленной сейчас? Если я правильно понял, то для сборки мне понадобятся комплектующие из поста выше + опора Тойота?
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #92 : 06 Мая 2019, 08:13:19 »
И может у кого то есть чертежик проставки под подшипник?
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #93 : 06 Мая 2019, 08:28:49 »
Лень полистать 2 (ДВЕ!!!) страницы - во народ пошел!

Целесообразно или нет что-то делать, каждый решает сам, в зависимости от поставленных задач.

Эскиз по текстовому описанию, которое есть в теме, делается за 3 минуты. Судя по тому, что народ себе что-то делает, этого описания достаточно. Деталь-то простейшая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #94 : 06 Мая 2019, 08:38:24 »
Случился тут эксперимент, по внедрению сабжа. Но на момент покупки комплекта один не очень умный, но назойливый человек предложил не парится и собрать на чашке и пружине от тойоты. По задумке получался болт-он, никакого токаря и сварки. В довесок прикупил пружины по-дешману, и урвал чашки. Фоток не будет, похерились.
Итого имеем:
KYB 365093 2шт.
Lynxauto PR-66622 2шт.
Febest TB-001 2шт.
Опорная чашка опора пластина пружины стойки верхняя Toyota Camry 40 (48471-41012) 2шт.
Пружина передней подвески Windom 30 от OBK (потерял фото с номером) 2шт.
Лыску на аморте проточил, нижний нарост отпилил, отверстия под шпильки разшарошил. Вот и все приготовления
И тут начались проблемы, пружина шире нашей в нижней части, и не легла в сапог. Левая сторона просто собралась, но первый виток лег на борт сапога. На правой же стороне пружина не легла совсем, и даже пытается провернуться вокруг аморта, выскакивая за борта. С нескольких попыток удалось ее зафиксировать от проворота, но надолго ли.
Говорить о изменениях немного некорректно, но все же: Машина взлетела на 7см, под балкой стало 25см (до этого было 20, с учетом проставки на 2 см). Пробный проезд показал, что подвеска работает, хоть и гремит пружиной на поворотах.
Так же есть проблема с правой стороной, что остается мало места до кронштейна тормозных шлангов, хотя после проезда не замечено натертого.
Сейчас стоит вопрос, выкинуть все в того советчика, и внедрить все по инструкции, благо все по закуплено, остается только токаря напряч, или пробовать дорабатывать этот конфиг.
Из возможных решений этого конфига:
1. Пильнуть пружину до нашего размера, и сточить нижний конец, чтобы ровнее лег в сапог. Примерно меньше витка получается, по высоте все равно выше стока будет. Но проблема, будет ли работать пружина после распила
2. Обрезать, отогнуть или вовсе переделать борта. Мне предложили отпилить заподлицо и наварить три крюка. Все мне не особо нравится, особенно учитывая расстояние до кронштейна.
3. Оставить так и покататься, в надежде, что, либо пружина сама найдет себе место, либо покажет, что нецелесообразно далее мучиться с этим конфигом.
Возможно знающие люди подскажут решение, буду рад.
Интересный опыт в копилку.
Помнится мне, в одном из ранних Субару-конфигов был тоже ребус "как ставить пружину", там она как-то в бок что ли торчала из-за несимметричности чашки.
Чисто в теории, кинематика подвески не даст пружине достать до кронштейна. Но это если пружина именно сидит на своем месте.
Надо смотреть, как именно она там не садится. Если достаточно немного развальцевать борт чашки, то почему бы и нет. Но вот необходимость резать пружину уже напрягает - резанная пружина никогда адекватно не работает.
Думайте. Вам ездить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #95 : 07 Мая 2019, 00:10:26 »
Насколько понял, субару-пружина неправильно ориентировалась на ось аморта. Тут же относительно оси, по моему мнению, все хорошо. Видимо, из-за неориентированной верхней чашки.
Сапогов у меня больше, чем пружин - будем пробовать выеживаться.
  • Реногор

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #96 : 22 Мая 2019, 04:24:00 »
Продолжаем эпопею с пружинами верхними чашками от камри\виндома.
Покатался некоторое время, левая пружина как сидит, так и сидит, ничего с сапогом не делалось. Правая же все время пыталась развернуться по оси, гремела, стучала, в общем - достала. Вчера снял, отогнул борта по всему периметру, отрезал и отогнул борт, чтобы упереть начало пружины. Во время сборки пыталась ускакать с посадочного, но с минимальными силами собралось нормально. Ничего не задевает, не гремит, работает.
  • Реногор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #97 : 22 Мая 2019, 11:12:48 »
Видимо и чашки, и пружины ровно настолько чуть-чуть разные, чтобы одна пара собралась, а вторая нет. Может быть нужно было пружины попробовать местами поменять?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mettallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #98 : 23 Мая 2019, 04:02:27 »
Видимо и чашки, и пружины ровно настолько чуть-чуть разные, чтобы одна пара собралась, а вторая нет. Может быть нужно было пружины попробовать местами поменять?
Вообще да, сапоги немного различаются, как по мне. Тот упор, в который снизу упирается пружина, разные по скосу.
Попробовать поменять местами пружины времени нет. Возможно будет в июне
  • Реногор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: ТойотоФордоподвеска
« Ответ #99 : 23 Мая 2019, 06:15:35 »
Да если теперь-то все и так нормально, то смысл их менять? Это изначально можно было попробовать в кубики поиграть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон