При сгоревших предах это логично, они кстати целые, нужно под машину лезть.
ну тогда готовь лампу с 2 проводами, вынай разъём зонда. Выясняй на какие пины приходит 12в из авто в зонд. Втыкай лампу вместо нагр. элемента. Влезай в авто и запускай ДВС. Если лампа засветится - ищи обрыв в зонд. Либо окислились пины в разъёме, либо обломились проловоки, либо сгорела спиралька. Но
Гибель после разъёма мало вероятна - иначе запускался бы насос продувки, если только в проге эбу не прописано " если зонд не отвечает на запрос - насос не включать". Что тоже не логично, т.к. прогеры не лохи и понимают, что ДВС будет работать и при гибели зонда и "гробить" катализатор, не включая насос тоже не логично.
А протести-ка наличие 12в на клеммах преда, тоже лампкой.