Автор Тема: Защита мотора.  (Прочитано 3144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Защита мотора.
« Ответ #20 : 10 Октября 2018, 23:30:15 »
Сегодня, по совету PerezX-а купил в близлежащем магазине защиту картера. Естеств. без крепежа и камасутры по установке. Сделана явно в махровом СССР, из 3-х мм стали и весит 9.5 кг. Покрашена явно грунтовкой или краской "грунтовкиного" цвета. Осталось принести в гараж, прислонить к машине, чтобы понять, как это крепится.





Если у кого такая стоит, поделитесь опытом установки.
А тебе её, как для какого автомобиля продали?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Защита мотора.
« Ответ #21 : 11 Октября 2018, 00:52:36 »
судя по расположению отверстия для слива масла, она от чего-то поперечномоторного... вероятно, от зубилы. уши сзади как раз похожи, просто загнуты по ходу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #22 : 11 Октября 2018, 09:24:35 »
Сказали для 2141 с уфой. Хотя большая дыра тоже насторожила расположением "нетам".
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Защита мотора.
« Ответ #23 : 11 Октября 2018, 11:02:43 »
Для ухи и шахидмотора она прямоугольная с небольшим загибом на передней концовке
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Защита мотора.
« Ответ #24 : 11 Октября 2018, 12:51:15 »
БОРИС-93 - да примерь по месту и прикинь, чего гадать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Защита мотора.
« Ответ #25 : 11 Октября 2018, 13:51:30 »
Если что, у меня подобная защита, только с правильным расположение дырок, стояла на уфе с завода и крепилась на родные (заделанные) шпильки на днище.
  • 45 '98

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #26 : 11 Октября 2018, 21:58:13 »
Техническая справедливость восстановлена. Опять же благодаря Александру (Перезет Икс). Забрал истинную защиту, с крепежом и даже камасутрочка по установке нашлась. Металл 2 мм, но за счёт большего размера и + пакетик с крепежом =те же 9.5 кг. Так что в выходные займусь рукоблудством в позе "Москвич сверху".
А эта, неправильная, была от 2109.

М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #27 : 18 Октября 2018, 09:14:13 »
Вчера примерил защиту. Всё подошло почти идеально, только в передних кронштейнах надо уши скруглить, которые к балочным болтам крепятся. Такое впечатление, АЗЛК и БЕЛАЗ согласовали конструкцию этой железяки.
Интересно, как выглядит и сколько весит подобная железяка для БЕЛАЗа? 😁
Вся загвоздка только во времени, чтобы спокойно всё сделать и не смотреть на часы. В выхи уже пролёт.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.