Автор Тема: Защита мотора.  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Защита мотора.
« : 30 Сентября 2018, 13:23:50 »
Презентовали вот такую железяку. Сказали, что для 2141. Осталось только узнать, КАК это крепится? Чтобы не изобретать уже придуманное.

У кого такая стоит, опишите, как крепится.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5138
  • Карма: 89
Re: Защита мотора.
« Ответ #1 : 30 Сентября 2018, 13:38:34 »
Прихвати сваркой к полу 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Защита мотора.
« Ответ #2 : 30 Сентября 2018, 14:00:19 »
напоминает огрызок от нормальной длинной узамовской защиты
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Защита мотора.
« Ответ #3 : 30 Сентября 2018, 18:47:30 »
У меня похожая защита лежит, только она гораздо больше, почти квадратная. Крепеж - 2 Z-образных и 2 Г-образных кронштейна; Г-образные задние, они под болты рычагов на "домиках"; а вот куда должны были крепиться Z-образные передние, убей не помню.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Защита мотора.
« Ответ #4 : 30 Сентября 2018, 19:25:49 »
У меня похожая защита лежит, только она гораздо больше, почти квадратная. Крепеж - 2 Z-образных и 2 Г-образных кронштейна; Г-образные задние, они под болты рычагов на "домиках"; а вот куда должны были крепиться Z-образные передние, убей не помню.
Z-образные  под передние  болты моторной балки.

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2018, 19:28:41 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #5 : 01 Октября 2018, 10:33:18 »
Похожие мысли были, теперь они получили подтверждение. Будет чем на выходных заняться.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #6 : 08 Октября 2018, 09:54:13 »
В общем, вчера пытался примерить эту железяку. Она действительно короткая, потому взяло сомнение о нужности её установки. Потому как езжу по асфальту и зимой очень мало.Меня больше занимала мысль, как закрыть на холодное время низ мотора. На бампере привинчиваемый кусок отсутствует и + шкив КВ и маслонасос вылезают. Наверное из оцинковки надо что-то смастерить, от бампера до балки под мотором.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5138
  • Карма: 89
Re: Защита мотора.
« Ответ #7 : 08 Октября 2018, 14:11:05 »
А зачем закрывать низ мотора зимой? Мне кажется, что заметного влияния на температуру мотора это не окажет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Защита мотора.
« Ответ #8 : 08 Октября 2018, 14:15:02 »
не, разница есть, реально. когда на синем 41 ставил бампер от газулятора, я ещё и пластиковый щит от какой-то иномарки присобачил от низа бампера и под защиту завёл. реально меньше на ходу выстужать стало. тупо меньше сквозняков под капотом гуляет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Защита мотора.
« Ответ #9 : 08 Октября 2018, 14:28:34 »
В общем, вчера пытался примерить эту железяку. Она действительно короткая, потому взяло сомнение о нужности её установки. Потому как езжу по асфальту и зимой очень мало.Меня больше занимала мысль, как закрыть на холодное время низ мотора. На бампере привинчиваемый кусок отсутствует и + шкив КВ и маслонасос вылезают. Наверное из оцинковки надо что-то смастерить, от бампера до балки под мотором.
Могу показать подмордник Жолтого, он и силовой элемент для колки льда и снега, и защита от попадания говен в моторный отсек.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
Re: Защита мотора.
« Ответ #10 : 08 Октября 2018, 18:16:38 »
А зачем закрывать низ мотора зимой? Мне кажется, что заметного влияния на температуру мотора это не окажет.
Если ехать до работы минут 20 да без пробок в -30 то приезжал уже а мотор тока прогрелся чуть выше 40, печка то забирает много тепла. И я делал на зиму из оцинковки типа пыльники, закрывал полностью весь низ до КПП. Было теплее.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Защита мотора.
« Ответ #11 : 08 Октября 2018, 18:42:01 »
Если ехать до работы минут 20 да без пробок в -30 ...
в Мск - это фантастика!)))
 До старой работы на Ярославке доезжал 3 января за 27 минут ( со светофорами и с соблюдением скоростного режима)  в обычные дни тот же путь - час сорок/ два часа. один раз три с копейками ехал, по сухому !!!

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
Re: Защита мотора.
« Ответ #12 : 08 Октября 2018, 18:45:49 »
в Мск - это фантастика!)))
 
Рекорд этого пути - 7 минут (но это на Таврии). Днем.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Защита мотора.
« Ответ #13 : 08 Октября 2018, 18:47:28 »
Защита должна быть защитой, не надо ей добавлять несвойственного функционала.

А чтобы не маяться дурью со щитками для удержания тепла, делайте нормальную систему охлаждения, актуально для ВАЗ/УЗАМ. Ставим в обязательном порядке термостат от ШНивы, обратку печки и обратку обогрева коллектора подключаем на термостат - так у нас все потоки сходятся на термоэлемент; а толстый патрубок малого круга можно спокойно передавить посильнее, оставив там минимальный просвет (я использовал советскую скрепку для лыж). Результат - благодаря пережатому патрубку большая часть потока жидкости сразу идет в печку и за счет замедления основного потока через блок и ГБЦ прогрев заметно ускоряется (3-5 минут прогрева на месте, как раз снег стряхнуть, и через пару-тройку кварталов уже рабочая температура); а за счет термостата от ШНивы значительно улучшается стабильность температуры, мотор даже на спусках при работе ЭПХХ не очень выстывает. Ясное дело, что весь подкапотный пластик должен быть на месте. И всё! - с такой конфигурацией системы максимум, что может понадобиться, это закрыть в совсем уж лютый мороз решетку между фарами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #14 : 08 Октября 2018, 21:41:55 »
Ставим в обязательном порядке термостат от ШНивы,
У меня стоит верхний термос с элементом от Митсубиси на 88*. Меня вполне устраивает.
А вот Перезет Иксу завтра позвоню.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8855
  • Карма: 150
Re: Защита мотора.
« Ответ #15 : 09 Октября 2018, 10:10:45 »
Для изоляции моторного отсека была предусмотрена целая куча пластиковых щитков, как на иномарках - не только передние, к радиатору, но еще впереди и по бокам в нижней части отсека и т.д. В каком-то каталоге даже схема этих щитков попадалась. Естественно, в угоду удешевлению, в серию пошли только щитки радиатора.

А что касается термостатов - "устраивает" и "правильно" вещи разные. Завод не просто так перешел с верхнего термостата на нижний, в соответствующей теме это обсуждалось и было подробно разъяснено, и тут повторяться не будем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #16 : 09 Октября 2018, 11:34:12 »
в соответствующей теме это обсуждалось и было подробно разъяснено, 
Где эту тему найти?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10361
  • Карма: 94
Re: Защита мотора.
« Ответ #17 : 09 Октября 2018, 11:42:59 »
Где эту тему найти?
« Ответ #49 : 07 Мая 2011, 19:18:56 »  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42825.40

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #18 : 10 Октября 2018, 10:34:46 »
« Ответ #49 : 07 Мая 2011, 19:18:56 » 
Спасибо.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Защита мотора.
« Ответ #19 : 10 Октября 2018, 23:09:59 »
Сегодня, по совету PerezX-а купил в близлежащем магазине защиту картера. Естеств. без крепежа и камасутры по установке. Сделана явно в махровом СССР, из 3-х мм стали и весит 9.5 кг. Покрашена явно грунтовкой или краской "грунтовкиного" цвета. Осталось принести в гараж, прислонить к машине, чтобы понять, как это крепится.





Если у кого такая стоит, поделитесь опытом установки.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 23:12:08 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.