Автор Тема: Когда Волготормозов на 280 мало  (Прочитано 8810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #80 : 21 Ноября 2018, 02:00:32 »
Покатушки были прекращены из-за внезапно выпавшего заряда снега.
А Perezx и по снегу 40 навалит... Весь вопрос в том, кому больше не жалко машину. И в этом главное достоинство москвича... А старика лендровера не трогайте. Чисто русский вариант. Может годами ездить, а может из сервиса не вылезать. Тут британцы поймали волну. И ценник для своих.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #81 : 21 Ноября 2018, 04:15:22 »
А Perezx и по снегу 40 навалит...

Весь вопрос в том, кому больше не жалко машину. И в этом главное достоинство москвича...
Вряд ли. В моём повороте, если только поставить машину боком и тянуть газом по-раллийному. 🤔 Как-то это на дороге общего пользования в закрытом повороте сомнительно.

+1. Золотые слова. 👏

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #82 : 21 Ноября 2018, 07:23:06 »
Так в чем сложность поворота? Он очень крут или там колдоёбины или выибоины?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #83 : 21 Ноября 2018, 08:42:38 »
А Perezx и по снегу 40 навалит... Весь вопрос в том, кому больше не жалко машину. И в этом главное достоинство москвича... А старика лендровера не трогайте. Чисто русский вариант. Может годами ездить, а может из сервиса не вылезать. Тут британцы поймали волну. И ценник для своих.

А вот сейчас обидно было. Пиписьками равняться не будем, но уж аккуратнее меня навряд ли много народу ездит. За всю свою историю ни одной машины не кокнул. И если я там еду 40 - значит, Москвич там 40 едет спокойно. На вольве я там еду 10, на шкоде 5 (субъективно).

Так в чем сложность поворота? Он очень крут или там колдоёбины или выибоины?

Удачное сочетание резких загибов вправо под 90 - влево по радиусу - вправо больше 90 и разнохарактерной дороги - то мелкая стиральная доска, то более-менее, то крупные выбоины.
Короче, типичная российская дорога 😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #84 : 21 Ноября 2018, 09:38:18 »
А вот сейчас обидно было.
Да ладно, обидеть я не хотел. Да и нет ничего обидного. Мои друзья на приличных тачках тоже в шоке от того, как можно скакать там где они ползком крадутся. И реально завидуют. Факт бывалого москвичевода: с одной стороны эдакий пофигизм, с другой нужно периодически доказывать, что не верблюд (в первую очередь самому себе).. Хотя, уже на не стоковом москвиче тоже задумываешься, во что выльется ремонт подвески в случае чего...
На самом деле предел есть. Сайленты рычагов меньше живут, чем на треугольных. С опорами стоек тоже до конца не разобрались. Подшипники тоже не самые мощные по современным меркам. И т.д. Так что, при желании ехал бы ты этот поворот те же 40 что на вольво, что на шкоде.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #85 : 21 Ноября 2018, 10:29:10 »
Да ладно, обидеть я не хотел. Да и нет ничего обидного. Мои друзья на приличных тачках тоже в шоке от того, как можно скакать там где они ползком крадутся. И реально завидуют. Факт бывалого москвичевода: с одной стороны эдакий пофигизм, с другой нужно периодически доказывать, что не верблюд (в первую очередь самому себе).. Хотя, уже на не стоковом москвиче тоже задумываешься, во что выльется ремонт подвески в случае чего...
На самом деле предел есть. Сайленты рычагов меньше живут, чем на треугольных. С опорами стоек тоже до конца не разобрались. Подшипники тоже не самые мощные по современным меркам. И т.д. Так что, при желании ехал бы ты этот поворот те же 40 что на вольво, что на шкоде.
Ну это уже из серии «все грибы можно есть, но некоторые - только один раз».
При скорости 40 вольва там расшибет себе картер или еще чего, при меньшей - полопаются ее «продвинутые» треугольные рычаги.

Предел есть у всего, но по современным меркам Москвич попадает куда-то в класс кроссоверов, при этом не обладая их габаритами и ценой. Повторюсь, Соляриса у меня нет, но из всего, на чем ездил - у Москвича наиболее удобное сочетание вместимости,прочности, комфорта, обслуги.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #86 : 21 Ноября 2018, 10:46:51 »
Ну это уже из серии «все грибы можно есть, но некоторые - только один раз».
При скорости 40 вольва там расшибет себе картер или еще чего, при меньшей - полопаются ее «продвинутые» треугольные рычаги.
Вроде выше ABars на собственном примере доказал обратное? Или слышим только себя?

Предел есть у всего, но по современным меркам Москвич попадает куда-то в класс кроссоверов, при этом не обладая их габаритами и ценой. Повторюсь, Соляриса у меня нет, но из всего, на чем ездил - у Москвича наиболее удобное сочетание вместимости,прочности, комфорта, обслуги.
Ну здесь вообще все понятно. Дальше спор ни о чем, у каждого свое представление о классах и т.д. Напомню только, сколько колотых рено-поддонов крутится на форуме. Из 10 может один целый попадется...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #87 : 21 Ноября 2018, 10:49:58 »
Вроде выше ABars на собственном примере доказал обратное? Или слышим только себя?
Ну здесь вообще все понятно. Дальше спор ни о чем, у каждого свое представление о классах и т.д. Напомню только, сколько колотых рено-поддонов крутится на форуме. Из 10 может один целый попадется...
Не вижу - где это ABars говорит, что проехал по упомянутому кусочку?
А чтоб поддоны не колоть - надо защиту ставить. И вообще - предлагаю завязывать, вряд ли наши личные терки тут кому-то интересны.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #88 : 21 Ноября 2018, 11:02:12 »
А начали все с утверждения, что москвич как то там супер рулится в сравнении с вольво, а оказалось он всего лишь быстрее ехать по ямам. Думаю лосиный тест космич сольет вчистую.

ABars

  • Гость
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #89 : 21 Ноября 2018, 13:56:24 »
Не вижу - где это ABars говорит, что проехал по упомянутому кусочку?
...
После ваших страшилок и не увидите. 😏
Разговор начинался с чудо-управляемости чудо-машины, а закончилось гребенками, ямами и битыми поддонами. 😱
Как говорила Фаина Георгиевна (не уверен в точности цитаты), "не путайте, пожалуйста, патриотизм с дебилизмом."

ЗЫ Далеко не факт, что Москвич выдаст что-либо конкурентное, если также не жалеючи отнестись к современным автомобилям. Даже мЕньшая жесткость кузова запросто вылезет боком.

ЗЗЫ Эту большую сказку про битые поддоны и оторванные рычаги любят любители "автостарины". Если бы они со своими рычагами в руку толщиной и металлом в полпальца из говнезиния знали, насколько далеки они от истины.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 14:11:51 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #90 : 21 Ноября 2018, 14:33:56 »
...полопаются ее «продвинутые» треугольные рычаги.
Типичный передний штампованный рычаг мелкой мазды протеже (аналог 323 - типичного представителя, сделанного из фольги) я сумел завернуть в узел только при прямом жестоком ударе колесом в бетонный бордюр. При этом расколов пополам диск R16. По ходу загнул под прямым углом и рулевую тягу. Подрамник мазды остался нетронутым. Рейка тоже. Машина ушла с места встречи на эвакуаторе, тк зажало колесо. А через день была на ходу и на стенде не показала ни малейшего увода геометрии. Сказки не рассказывайте.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 14:48:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #91 : 21 Ноября 2018, 14:45:48 »
Типичный передний штампованный рычаг мелкой мазды протеже (аналог 323 - типичного представителя, сделанного из фольги) я сумел завернуть в узел только при прямом жестоком ударе колесом в бетонный бордюр. При этом расколов пополам диск R16. По ходу загнул под прямым углом и рулевую тягу. Подрамник мазды остался нетронутым. Рейка тоже....
По-моему, это называется как-то вроде: "использование "жертвенных" элементов в конструкции". 🤔

Как-то давным-давно доводилось видеть М-2141 после хорошего косого удара передним колесом в бордюр. Рычаг передней подвески был совсем-совсем как новый. 🚬
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 14:50:47 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #92 : 21 Ноября 2018, 14:54:04 »
По-моему, это называется как-то вроде: "использование "жертвенных" элементов в конструкции". 🤔
Именно. Деформация навесных элементов позволила сохранить силовую часть - подрамник. Хотя, бывает гнет и подрамники. Но все равно не кузов. У 41-го в такой ситуации как минимум загнуло бы домик, и такой кузов уже можно нести на помойку. Кроссовер... Да
Рычаг у нас прямой кованый, ему пофиг. Я 5 идеальных дверей на всю машину здесь покупал как раз с такого кузова. Кузов был новый с вывернутым домиком. Человек его частями распродавал, а остов сдал в утиль. Я бы сделал также.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 15:09:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #93 : 21 Ноября 2018, 16:02:59 »
По-моему, это называется как-то вроде: "использование "жертвенных" элементов в конструкции". 🤔

Как-то давным-давно доводилось видеть М-2141 после хорошего косого удара передним колесом в бордюр. Рычаг передней подвески был совсем-совсем как новый. 🚬
Я в 1993 году ударил свой левой стороной по касательной в ГАЗ 53. 😲 Сорвал крыло с половиной радиатора. Фару с поворотником вообще не нашел. 🤣 Так вот - при ударе в колесо рычаг согнулся четко по отверстию стабилизатора, так, что колесо уперлось в подкрыльник, а валом привода согнуло отбортовку косынки на кузове. Домик и прочая хрень Стабилизатор с скобами и балка) устояли. Под замену пошел лишь нижний рычаг подвески (колесо, крыло и прочее не в счет.) Геометрия кузова не пострадала. Согнутую отбортовку трогать не стал. Так и катаюсь по сей день.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #94 : 21 Ноября 2018, 17:38:44 »
...
Рычаг у нас прямой кованый, ему пофиг. ...
позвольте не согласиться.
сколько раз видел рычаг очень хорошо загнутый после даже не сильного удара. гнется просто замечательно в районе дырки стабилизатора.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #95 : 21 Ноября 2018, 20:13:14 »
Я в 1993 году ударил свой левой стороной по касательной в ГАЗ 53. 😲 Сорвал крыло с половиной радиатора. Фару с поворотником вообще не нашел. 🤣 Так вот - при ударе в колесо рычаг согнулся четко по отверстию стабилизатора, так, что колесо уперлось в подкрыльник, а валом привода согнуло отбортовку косынки на кузове. Домик и прочая хрень Стабилизатор с скобами и балка) устояли. Под замену пошел лишь нижний рычаг подвески (колесо, крыло и прочее не в счет.) Геометрия кузова не пострадала. Согнутую отбортовку трогать не стал. Так и катаюсь по сей день.
Ой, ну шо вы такое говорите! Не могло такого быть на морально устаревшей машине! Вас сейчас будут немножко бить 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #96 : 21 Ноября 2018, 20:15:31 »
Ой, ну шо вы такое говорите! Не могло такого быть на морально устаревшей машине! Вас сейчас будут немножко бить 😀

Так ведь она не только морально - а и технически устарела 😀 а подишь ты...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #97 : 21 Ноября 2018, 20:30:04 »
Так ведь она не только морально - а и технически устарела 😀 а подишь ты...
Вот, вынужден на древнем сарае передвигаться. 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #98 : 21 Ноября 2018, 21:46:20 »
Может тему-то того, во флейм уже?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #99 : 21 Ноября 2018, 22:14:33 »
Может тему-то того, во флейм уже?

Всю не надо - основное про тормоза оставить - а трёп отделить во флейм - или просто почистить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию