Автор Тема: Когда Волготормозов на 280 мало  (Прочитано 2968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19973
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #40 : 19 Ноября 2018, 17:40:29 »
как у вас тут интересно! просто праздник какой-то!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7086
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #41 : 19 Ноября 2018, 18:43:05 »
...
Можно сколько угодно не соглашаться. Инженерно проще - значит инженерно талантливее. Технически дохлее - значит с применением материалов, допускающих облегчение без потери ресурса. И т.д. Тракторность москвича не определяет его качество и надежность. ...
Скажу так: 41 - машина заслуженная и оставила яркий след в истории. Но притягивать ее в современную эксплуатацию и приписывать качества, превосходящие соляриса (пусть и дохлого) - не стоит.
:applause:
+1.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #42 : 19 Ноября 2018, 21:26:32 »
Диски от неё - и с чем сравнивать?
Мало ли, что от чего... У меня зеркала от 2115, а сиденья от Сааба - мне с чем сравнивать?
Та авдотья, от которой эти диски - не глядя в каталоги угадаю - тяжелее раза в полтора, ниже, да еще, поди, и полноприводная...

Какие примеры? Тюнинг методом увеличения тормозного диска один из самых распространенных. 286-е диски сааба ставили еще в 2000-м. Были еще какие-то 300-е. Их благополучно забыли, в отличие от 265 ауди. Не потому что ауди распространеннее, а потому что их применение продиктовано разумной достаточностью.
Вот только я ни в жизни таким не занимался...
У меня и сейчас стоят околостоковые циммерманы и почему-то их хватило, чтобы пару недель тому назад едва не вылететь через лобовуху...

 
Можно сколько угодно не соглашаться. Инженерно проще - значит инженерно талантливее.
Золотые слова!
Поэтому когда я гляжу на все эти линки, стабилизаторы, проходящие чуть не через мотор, и прочие плоды воспаленного ума в той же вольве - у меня вопрос один: "ну и нахрена?!!"
Технически дохлее - значит с применением материалов, допускающих облегчение без потери ресурса. И т.д.
Нууу, так уж и без потери ресурса... Даже смешно как-то.

Скажу так: 41 - машина заслуженная и оставила яркий след в истории. Но притягивать ее в современную эксплуатацию и приписывать качества, превосходящие соляриса (пусть и дохлого) - не стоит.
Скажу так: коль скоро речь идет о езде по дорогам общего пользования, то надо ориентироваться на основную массу техники, которая по этим дорогам ездит, а не на собственные хотелки из серии "а мне 170 нормально". Солярис и его собратья - наиболее типичный представитель такой техники, поэтому возможности, значимо превосходящие возможности Соляриса, на дороге востребованы не будут.
А таковые возможности есть у исправного стокового 214145.

Недеюсь камень не в мой огород? Кто же виноват что тебе достался отжатый заколхоженный пепелац? Сравнивать москвич и 460 по кондовости тоже странно - машины разного класса. Технически 460 продвинутее - факт.

Я уже говорил, что машины разного класса. Более того, хотя и выпускались _примерно_ в одно время - они и технически как из разных эпох. Я слезами умываюсь, глядя на вольвячью проводку с ее "блоком предохранителей", напоминающим мне то ли М-412, то ли Газ-24. На привод генератора отдельным ремешком от шкива кондиционера. На воткнутый прямо в недра коробки ШРУС с игольчатым подшипником. И прочую, как Вы метко съязвили, "продвинутость". Вот только когда мы едем с Лизой, то мне надо учитывать, что ее "мощная и продвинутая иномарка" не может преодолевать 180-градусный съезд со мкада так же быстро, как и Москвич. См. выше, собственно говоря.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17320
  • Карма: 163
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #43 : 19 Ноября 2018, 23:33:57 »
Та авдотья, от которой эти диски - не глядя в каталоги угадаю - тяжелее раза в полтора, ниже, да еще, поди, и полноприводная...

Ну так и речь шла о том - что и остальное должно этим дискам соответствовать - то, что с ними связано, не только суппорта и тормозная система
А в Москвиче что?

Я слезами умываюсь, глядя на вольвячью проводку с ее "блоком предохранителей", напоминающим мне то ли М-412, то ли Газ-24.

У Форда (моего) под капотом у левого крыла - тоже подобие ЧЯ с реле и предохранителями под крышкой - внутри и реле, и предохранители - а снизу никаких разъёмов, просто провода к клеммам припаяны, и ничем не прикрыты...
В салоне есть ещё блок под торпедо на туннеле - вот тот уже более защищён, там такого ...лядства нет
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 08:27:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4593
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #44 : 20 Ноября 2018, 00:43:32 »

У Форда (моего) под капотом у правого крыла - тоже подобие ЧЯ с реле и предохранителями под крышкой - внутри и реле, и предохранители - а снизу никаких разъёмов, просто провода к клеммам припаяны, и ничем не прикрыты...
В салоне есть ещё блок под торпедо на туннеле - вот тот уже более защищён, там такого ...лядства нет
у меня на китайце под капотом точно та же хрень, плюс на плюсовой клемме блок с тремя предами. плюс блок предохранителей у левой ноги водятла, плюс у правой ноги пассажира преды и наверху за бардачком как я понял, есть ещё преды
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6278
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #45 : 20 Ноября 2018, 01:16:18 »

А таковые возможности есть у исправного стокового 214145.
 
Не согласен. Это консервативные иллюзии. Аскетичность и кондовость конструкции москвича имеют и оборотную сторону - столь же кондовые реакции, управляемость и низкий комфорт. Мы к ним привыкли и считаем некоей фишкой, харизмой, и если не предъявлять к ним никаких требований, то можно и на осле скакать в потоке - будет по-сути то же передвижение из А в Б. Эта кондовость может и не проявится в обычной ситуации, но обязательно проявится в экстренной. И вот здесь даже пресловутый солярис в управляемости и предсказуемости не оставит никаких шансов.

По поводу подвесок, ты наверное не видел многорычажек ауди или бмв. По сравнению с ними, 460 покажется детским конструктором, а москвич - колхозным прицепом. Отрицать эти инженерные навороты, значит отрицать всякий прогресс, направленный в первую очередь на твой же комфорт и чувство защищенности. За это и платят, в том числе в обслуживании.
И еще ты забыл добавить слово НОВОГО 214145, коих нет уже лет 20. А старая машина по-умолчанию потенциально опасна, пусть даже обласканная и любимая. Опасна не столько физической усталостью, сколько моральной. Именно поэтому во всем мире класс ретро имеет строгие ограничения на дорогах.

Не ну я тоже консерватор и ретроград. Но всему же должно быть свое место и оценка. Ну не пошла у тебя старая вольво - это не показатель превосходства москвича, к которому просто привык как к рубашке. А тупиковых решений полно в любом автопроме, и москвич здесь ни разу не исключение, как и реномотор триэр.
А по поводу предов, ничего что у нас нет даже намека на защищенность клемм проводки? И ничего, проблемой почему-то не считается. Это ж не недостаток - харизма...

Как обычно от темы ушли вообще фиг знает куда.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 03:45:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Карма: 30
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #46 : 20 Ноября 2018, 01:57:40 »
Класс ретро опасен не столько физической усталостью, сколько моральной.
  А вот про это как-то  по подробнее можно?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6278
  • Карма: 140
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 03:17:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #48 : 20 Ноября 2018, 08:10:12 »
И прочую, как Вы метко съязвили, "продвинутость".
Чем блок предов не угодил? Тем что он не такой формой как на москвиче? А может быть тем, что там резинка по периметру под крышкой и затягивается все винтами не оставляя шансов воде проникнуть внутрь? Стойка стабилизатора не угодила, открою страшную тайну: везде такая с А-образными рычагами, а это 90% современных авто. С коробкой тоже из пальца высосано, на рено проблем с ними нет, единственное не терпит криворукого вмешательства.
Вот только когда мы едем с Лизой, то мне надо учитывать, что ее "мощная и продвинутая иномарка" не может преодолевать 180-градусный съезд со мкада так же быстро, как и Москвич. См. выше, собственно говоря.
Мда, москвич только на прямой хорош, повороты это не про него, не надо лукавить (или состояние машины настолько плачевно?). А вот 460 изначально проектировался как спорт (480я), и на руле это ощущается, оно и логично: подрамник, на нем жестко подвеска с рейкой, которая дергает непосредственно за кулаки (а не за стойки). Сейчас кстати большинство автопрома на такой схеме, даже АвтоВАЗ до этого дорос.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17320
  • Карма: 163
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #49 : 20 Ноября 2018, 08:29:22 »
У Форда (моего) под капотом у правого крыла - тоже подобие ЧЯ с реле и предохранителями под крышкой...
На самом деле у левого крыла, затупил - по привычке написал, как стоя лицом к авто спереди... исправил
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 08:31:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #50 : 20 Ноября 2018, 09:10:59 »
Чем блок предов не угодил? Тем что он не такой формой как на москвиче? А может быть тем, что там резинка по периметру под крышкой и затягивается все винтами не оставляя шансов воде проникнуть внутрь? Стойка стабилизатора не угодила, открою страшную тайну: везде такая с А-образными рычагами, а это 90% современных авто. С коробкой тоже из пальца высосано, на рено проблем с ними нет, единственное не терпит криворукого вмешательства.Мда, москвич только на прямой хорош, повороты это не про него, не надо лукавить (или состояние машины настолько плачевно?). А вот 460 изначально проектировался как спорт (480я), и на руле это ощущается, оно и логично: подрамник, на нем жестко подвеска с рейкой, которая дергает непосредственно за кулаки (а не за стойки). Сейчас кстати большинство автопрома на такой схеме, даже АвтоВАЗ до этого дорос.
Блок предов не угодил тем, что все реле отдельно, предохранители отдельно в отдельном блоке, провода к нему подходят по одному, без разделения на нормальные разъемы. Жгуты (если можно так выразиться) разложены без гофр и т.п.
Коробка не говорю, что доставляет проблем, но после москвичевской вышибает слезу с точки зрения инженерной. Чтоб снять шрус - извольте слить масло и по сути разобрать КПП. А переключение передач полутораметровой орясиной?!

Ну и да, кондовый и сопоставимый лишь с ослом (с) Москвич спокойно съезжает со мкада на рязанку в центр (270 градусов поворот, кто был - знает) на скорости 40, продиктованной тем, что дальше в багажнике груз болтаться начинает. А этот «цпорд» - с полностью новой подвеской - так не умеет, начинает валяться. Уже я молчу про дачную дорогу, где «цпорд», как и прочие солярисы, может ехать только крадучись.
P.S. На всякий случай вынужден напомнить, что в категорию «пацан, пересевший с гнилого Москвича на убитую вольву» я никак не попадаю :) Лексусов не держим, но Мицубиси, Сузуки, Шкоду, Рено - езживали помногу. В многорычажку 960 вольвы заглядывали.

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #51 : 20 Ноября 2018, 11:02:46 »
Блок предов не угодил тем, что все реле отдельно, предохранители отдельно в отдельном блоке, провода к нему подходят по одному, без разделения на нормальные разъемы.

И что в этом такого? Много где так сделано. Зато разъемы на кочках не вылетают и вероятность глюков из за слабых контактов меньше.
Жгуты (если можно так выразиться) разложены без гофр и т.п.

В подкапотке с гофрами, не надо. В салоне без. Много где так, просто на изоленте.
Коробка не говорю, что доставляет проблем, но после москвичевской вышибает слезу с точки зрения инженерной. Чтоб снять шрус - извольте слить масло и по сути разобрать КПП. А переключение передач полутораметровой орясиной?!

Слить масло = равно разобрать коробку? :o Про переключение, ну да, тросы еще не придумали, на многих машинах тех годов такая кочерга.
Ну и да, кондовый и сопоставимый лишь с ослом (с) Москвич спокойно съезжает со мкада на рязанку в центр (270 градусов поворот, кто был - знает) на скорости 40, продиктованной тем, что дальше в багажнике груз болтаться начинает. А этот «цпорд» - с полностью новой подвеской - так не умеет, начинает валяться.

Хз из чего там насобирали "новую" подвеску, но по моим наблюдениям что бы сделать то же самое на москвиче, что и на вольво, нужно иметь более крепкие пальцы и стальные яйца.
Уже я молчу про дачную дорогу, где «цпорд», как и прочие солярисы, может ехать только крадучись.

Здесь да, москвич вне конкуренции, кроссоверы бы позавидовали. Этого чувства вседозволенности на шкоде сейчас не хватает.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #52 : 20 Ноября 2018, 12:54:22 »

И что в этом такого? Много где так сделано. Зато разъемы на кочках не вылетают и вероятность глюков из за слабых контактов меньше.
На Москвиче, тьфу-тьфу, ни разу не вылетало. ЧЯДНТ?
А вот разыскивать заныканные по всему салону релюшки - это нечто, это прямо-таки винтаж.

Слить масло = равно разобрать коробку? :o
Начинается... Сравниваем операцию "снять ШРУС" на вольве и на Москвиче. Уже я молчу о том, что у Москвича все симметричное, а у вольвы - просто издевательство.


Хз из чего там насобирали "новую" подвеску, но по моим наблюдениям что бы сделать то же самое на москвиче, что и на вольво, нужно иметь более крепкие пальцы и стальные яйца.
А по моим - наоборот.
Простой тест, только что проделал. Садитесь на любой солярис, вольву и т.п., езжайте по Рязанскому проспекту в центр, у пл. Карачарово разворачиваетесь по новой развязке (180 градусов) и съезжаете в Ашан. Если Вы это проделываете со скоростью 40 км/ч - запишите себе 5 очков. За каждый 1 км свыше - еще по 5 очков. Если до Ашана ваша Шкода/Солярис доедет одним цельным куском - еще 10 очков.

И это, замечу, мы едем в крупный ТЦ в столице бескрайней родины.

Конечно, на гладкой дороге вольва себя чувствует лучше, а на немецких автобанах москвичу будет некомфортно - да только где они, эти автобаны, а где мы?!!

Здесь да, москвич вне конкуренции, кроссоверы бы позавидовали. Этого чувства вседозволенности на шкоде сейчас не хватает.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6278
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #53 : 20 Ноября 2018, 13:36:01 »

Простой тест, только что проделал. Садитесь на любой солярис, вольву и т.п., езжайте по Рязанскому проспекту в центр, у пл. Карачарово разворачиваетесь по новой развязке (180 градусов) и съезжаете в Ашан. Если Вы это проделываете со скоростью 40 км/ч - запишите себе 5 очков. За каждый 1 км свыше - еще по 5 очков. Если до Ашана ваша Шкода/Солярис доедет одним цельным куском - еще 10 очков.

И это, замечу, мы едем в крупный ТЦ в столице бескрайней родины.
Интересно, что там за съезд такой заколдованный. Даже заинтриговал. Сдается мне, там проедет любой с некоторой подготовкой - едет водитель, а не машина. Или там что, ежи противотанковые?..

ЗЫ. Это что-ли?


И ты хочешь убедить всех, что там 40 проедет только москвич? Да не смеши уже. Как раз для 41-го такие повороты на грани выносливости его конструкции. Проверяй дальше. Любое авто с задней независимой тут даже не чихнет и не напряжется.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 14:11:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7086
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #54 : 20 Ноября 2018, 14:13:25 »
...
 Это что-ли?
...
30 метров радиуса, если верить Тындыкс-картам. :hmmm:

...
Простой тест, только что проделал. Садитесь на любой солярис, вольву и т.п., езжайте по Рязанскому проспекту в центр, у пл. Карачарово разворачиваетесь по новой развязке (180 градусов) и съезжаете в Ашан. Если Вы это проделываете со скоростью 40 км/ч - запишите себе 5 очков. За каждый 1 км свыше - еще по 5 очков. Если до Ашана ваша Шкода/Солярис доедет одним цельным куском - еще 10 очков.
...
У меня рядом такого огромного круга нет. Только 40 метров диаметром, опять же, по Тындыкс-картам. Но я со своим стоковым Хуюндаем ваш вызов принимаю. :nerd:
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 17:02:41 от ABars »
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Карма: 30
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #55 : 20 Ноября 2018, 14:23:33 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Что- то смахивающие на : отсутствие понтов( безпонтово) и не гламурно - типа дачнеГ и пенсионер. Психология навязываемая производителями - эта модель устарела,пора покупать!!! рестайлинг.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • Карма: 62
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #56 : 20 Ноября 2018, 14:45:21 »
Что- то смахивающие на : отсутствие понтов( безпонтово) и не гламурно - типа дачнеГ и пенсионер. Психология навязываемая производителями - эта модель устарела,пора покупать!!! рестайлинг.
Не понты, а хотя бы безопасность. Сравни тот же солярис 20 лет назад и сейчас. Плюс если человек может себе позволить новую машину раз в 3-5 лет, то он в праве расчитывать на то что это будет другая новая машина.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6278
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #57 : 20 Ноября 2018, 14:45:57 »
Что- то смахивающие на : отсутствие понтов( безпонтово) и не гламурно - типа дачнеГ и пенсионер. Психология навязываемая производителями - эта модель устарела,пора покупать!!! рестайлинг.
Не что-то смахивающее, а четкое определение. Модель технического прогресса, описанная еще Генри Фордом. Его слоган "лучше ездить на новой машине" означал как раз не физическое старение, а был посылом на будущее моральное устаревание. Нам по-любому навязывают, тут никуда не денешься. Либо в тайгу, и на собачьи упряжки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Карма: 30
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #58 : 20 Ноября 2018, 14:57:43 »
Его слоган "лучше ездить на новой машине" означал как раз не физическое старение, а был посылом.....
.... денег хочу.  Поэтому максимально унижаются изделия возрастом более 5-7 лет. И если не проводить эту политику постоянно,производители не будут получать свою прибыль.
 (технич. старение не рассматривается в принципе!)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6278
  • Карма: 140
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #59 : 20 Ноября 2018, 15:03:33 »
.... денег хочу.  Поэтому максимально унижаются изделия возрастом более 5-7 лет. И если не проводить эту политику постоянно,производители не будут получать свою прибыль.
 (технич. старение не рассматривается в принципе!)
Дело в том, что уже начиная с 20 века моральное устаревание опережало физическое. От этого и дисбаланс и конфронтация между техническими поколениями. Слава богу, цивилизация еще сохраняет понятие ретро и не дошла до обязательного утиля старше 5 лет. Но кажется, это уже близко. Примерная скрытая схема давно действует в Японии - когда владение после 100ткм экономически невыгодно. Провернуть это даже у нас - в принципе дело пары-тройки злобных законов.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 15:06:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность