Диски от неё - и с чем сравнивать?
Мало ли, что от чего... У меня зеркала от 2115, а сиденья от Сааба - мне с чем сравнивать?
Та авдотья, от которой эти диски - не глядя в каталоги угадаю - тяжелее раза в полтора, ниже, да еще, поди, и полноприводная...
Какие примеры? Тюнинг методом увеличения тормозного диска один из самых распространенных. 286-е диски сааба ставили еще в 2000-м. Были еще какие-то 300-е. Их благополучно забыли, в отличие от 265 ауди. Не потому что ауди распространеннее, а потому что их применение продиктовано разумной достаточностью.
Вот только я ни в жизни таким не занимался...
У меня и сейчас стоят околостоковые циммерманы и почему-то их хватило, чтобы пару недель тому назад едва не вылететь через лобовуху...
Можно сколько угодно не соглашаться. Инженерно проще - значит инженерно талантливее.
Золотые слова!
Поэтому когда я гляжу на все эти линки, стабилизаторы, проходящие чуть не через мотор, и прочие плоды воспаленного ума в той же вольве - у меня вопрос один: "ну и нахрена?!!"
Технически дохлее - значит с применением материалов, допускающих облегчение без потери ресурса. И т.д.
Нууу, так уж и без потери ресурса... Даже смешно как-то.
Скажу так: 41 - машина заслуженная и оставила яркий след в истории. Но притягивать ее в современную эксплуатацию и приписывать качества, превосходящие соляриса (пусть и дохлого) - не стоит.
Скажу так: коль скоро речь идет о езде по дорогам общего пользования, то надо ориентироваться на основную массу техники, которая по этим дорогам ездит, а не на собственные хотелки из серии "а мне 170 нормально". Солярис и его собратья - наиболее типичный представитель такой техники, поэтому возможности, значимо превосходящие возможности Соляриса, на дороге востребованы не будут.
А таковые возможности есть у исправного стокового 214145.
Недеюсь камень не в мой огород? Кто же виноват что тебе достался отжатый заколхоженный пепелац? Сравнивать москвич и 460 по кондовости тоже странно - машины разного класса. Технически 460 продвинутее - факт.
Я уже говорил, что машины разного класса. Более того, хотя и выпускались _примерно_ в одно время - они и технически как из разных эпох. Я слезами умываюсь, глядя на вольвячью проводку с ее "блоком предохранителей", напоминающим мне то ли М-412, то ли Газ-24. На привод генератора отдельным ремешком от шкива кондиционера. На воткнутый прямо в недра коробки ШРУС с игольчатым подшипником. И прочую, как Вы метко съязвили, "продвинутость". Вот только когда мы едем с Лизой, то мне надо учитывать, что ее "мощная и продвинутая иномарка" не может преодолевать 180-градусный съезд со мкада так же быстро, как и Москвич. См. выше, собственно говоря.